Вопрос к владельцам D4D (у меня Avensis с 1CD-FTV, после покупки машинки прошло почти 3 года, проехал 50 тысяч, полный пробег по спидометру(?) 170 тысяч):
- какое масло используете (синтетика, полусинтетика)
Дело в том что, в очередной раз подходит срок менять масло. Есть желание начать использовать синтетику. Некоторые рекомендуют для турбодизелей, особенно D4D, лить синтетику. Официалы для этого движка предлагают полусинтетику Mobil или оригинальную тоетовскую, что я в принципе и лил до сих пор. Опять же синтетика обладает лучшими моющими свойствами и есть вероятность что после смены где-то может начать гнать. Кто что может сказать по этому поводу?
Loading
Проблемы D-4D (Страшное слово) в РБ
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Официалы для этого движка предлагают полусинтетику Mobil или оригинальную тоетовскую, что я в принципе и лил до сих пор
зачем придумывать что-либо еще?
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен!
влюблен!
-
Володька - Член клуба
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
- Откуда: Витебск - Браслав
зачем придумывать что-либо еще?[/quote]
Просто я думаю, что синтетика будет как минимум не хуже.
Тогда уточню вопрос: Кто какое масло льет в движки D4D?(Тип, производитель, марка)
Просто я думаю, что синтетика будет как минимум не хуже.
Тогда уточню вопрос: Кто какое масло льет в движки D4D?(Тип, производитель, марка)
- SL
- Водитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 14:25
Castrol Magnatec 10W-40 полусинтетика...
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
-
Maneken - Автогонщик
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
- Откуда: Минск
Asket
после покупки и езде на нашем дизеле, в моем авто появился металлический стук в форсунке.Дошло дело чуть ли не до снятия ,но Порекомендовали попробовать присадку Castrol TDA. Пузырек с дозатором, из расчета 1 мл на литр топлива. Воспользовавшись рекомендацией, добавляю теперь при каждой заправке и не жалею.
после покупки и езде на нашем дизеле, в моем авто появился металлический стук в форсунке.Дошло дело чуть ли не до снятия ,но Порекомендовали попробовать присадку Castrol TDA. Пузырек с дозатором, из расчета 1 мл на литр топлива. Воспользовавшись рекомендацией, добавляю теперь при каждой заправке и не жалею.
- jubiliar
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 17:22
- Откуда: Brest
Масло лью синтетику SHELL , и всем советую.Лучше по моющим свойствам я не видел. можно полусинтетику но из-за турбины лучше не рисковать(300000об.мин.)АВЕНСИС D4-D(1CD-FTV)2002г.в.По поводу плохой заводки на горячую,на 98% это форсунки.убедился сам.Сначала плохо заводилась когда прогреется,потом стал загораться CHECK,особенно на малых оборотах под нагрузкой и валит чёрный дым.Двигатель неразвивает обороты.Диагностика мало что поможет но посетить надо что-бы посмотреть даление в системе18-21(180-210атм.)Нужно снять клапанную крышку.Перед этим открутите трубки высокого давления от форсунок и гидроаккумулятора(рампа"трубка").В крышке на штуцерах форсунок стоят резиновые-уплотнительные колпачки,снимите их спомощью отвёртки и отверните по кругу болты крышки,снимите крышку.Открутите болты "обратки"от форсунок(не поломайте трубку"обратки"!)на их место вставте шланги диам.8мм(прозрачные)и маленькие ёмкости(детс.питан.баночки),подсоедените трубки выс.давл..Покрутите стартером с перерывами около минуты ,а кто нибудь пусть наблюдает за сбросом топлива по трубкам ,в какой больше -та и "ГОТОВА".Форсунка крепится одним болтом через лапу,слегка покручивая вынимите её.В этих форсунках есть камера гидроуправлея состоящая из 4-х деталей(корпус-гайка;клапан;две пластины.)На одной из пластин есть седло клапана -вот внём вся беда!!!!!!немножко сравнений и теории-Представте железобет.кольцо - это седло клапана.Плоская крышка к кольцу - это клапан. Чем меньше выбоин на ж\б кольце тем герметичнее прижимается крышка(клапан к седлу).У меня была зазубрина 0,5мм-выводил нажд.бумагой на стекле.Естли нет герметичности идёт сброс топлива в обратку,соответственно нужно больше времени чтобы нагнать давление в рампу.На холодную помогают свечи накала которые потом горят в течении 10-ти минут ,так сказать"подсос" что-бы машина ехала ровно.Также на холодную комп.снимает показания с датчика темп.топлива и увеличивает время впрыска топлива в форсунках.Клапан-это половинка шарика завальцованная в трубку,к клапану вопросов нет очень прочный материал,прижимается к седлу плоской стороной полусферы.Открутите с форсунки верхний колпачок(эл.магн.кл-н)под ключ на27,под ним клапан-выньте его из корп.-гайки гидрокамеры.Отверните корп.гидр-ры кл.22-24 под ним две пластины с каталожными номерами ,одна из них с седлом клапана(верхняя).Седло кл-на-это крестик с отверстием в нутри.НЕ БОЙТЕСЬ D4-D.Ест-ли кому помог,буду рад.Спасибо.
- ANDR
- Автогонщик
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
- Откуда: Витебск
Всем привет, у меня Toyota Avensis 2.0 D-4D Turbo 1999 г.в., есть такая проблема вот ее описание: по зиме машина начала себя странно вести - после прогрева двигателя или прямо на ходу мотор начал глохнуть, и после на горячую заводиться с 3-4 раза причем приходится маслать стартер... есть три предположения либо ТНВД, либо форсунки или датчик температуры топлива. На третий счет могу сказать что при вытаскивании датчика машина работает как часы и заводится и не глохнет в общем все ОК только загорается Чек... затем попробовал этот датчик изолировать азбестом... на холодную заводится хорошо, на ходу не глохнет, а вот на горячую заводится с 3-4 раза, приехал к ОД ребята проверили все что смогли мозг - ОК, ТНВД - ОК, по поводу датчика его снимали сопротивление ставили короче сказали не в нем дело.... хотя у них спец.оборудования нет... сказали машины эти вообще не официально завезены... К движку претензий нет, масло не жрет, не коптит вообще... пробег 170 т. в общем даже не знаю на что пенять .... плиз подскажите чем можете!!!!
Добавлено спустя 59 минут 32 секунды:
Изучил тему ... сделал выводы, а всеж таки кто вылечить может? В москве у кого каналы есть?
Добавлено спустя 59 минут 32 секунды:
Изучил тему ... сделал выводы, а всеж таки кто вылечить может? В москве у кого каналы есть?
- neonomali
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 19:13
Судя по всему это форсунка.
А ещё точнее гидрокамера! в форсунке которая управляет подачей топлива.
В гидрокамере есть клапан от его герметичности зависит давление топлива при ппуске на горячую.Седло клапана выполнено на пластине под номером О2D-088453.
Седло - это отверстие в крестике.Я притирал наждач.бум.(№800).
А ещё точнее гидрокамера! в форсунке которая управляет подачей топлива.
В гидрокамере есть клапан от его герметичности зависит давление топлива при ппуске на горячую.Седло клапана выполнено на пластине под номером О2D-088453.
Седло - это отверстие в крестике.Я притирал наждач.бум.(№800).
- ANDR
- Автогонщик
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
- Откуда: Витебск
Alexan писал(а):Уважаемый Asket!
Со своей стороны могу поспособствовать в решении Вашей проблемы следующими способами:
1. Могу передать в Литву для тестирования в сервисе на стенде снятый насос с возможным последующим ремонтом.
2. Могу передать в Литву для тестирования в сервисе на стенде все форсунки с возможным последующим ремонтом.
3. Могу узнать в Литве сколько будет стоить замена клапана (он же регулятор давления топлива)
4. Если же Вы сами бываете в Литве - могу подсказать куда обратиться.
Удачи!
по 4 - му пункту что есть?
-
Alex.1983 - Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:49
Может кто поможет советом? В общем королка Д4-Д начала странно себя вести, а именно на х.х. начало так хорошо трясти машинку и если плавно на нейтралке нажимать на педаль газа то в районе 1700-2000 об/мин машинку слегка так передёгивает!
Может кто сталкивался с таким? посоветуйте пажалуйста чё глянуть!
Может кто сталкивался с таким? посоветуйте пажалуйста чё глянуть!
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
-
Maneken - Автогонщик
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
- Откуда: Минск
Maneken,
А заметили данные "симптомы" при снижении температуры воздуха?
А заметили данные "симптомы" при снижении температуры воздуха?
- Alexan
- Водитель
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 02 июн 2005, 13:13
ну как сказать можно и так но на х.х. давно дребезжит......
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
-
Maneken - Автогонщик
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
- Откуда: Минск
Maneken,
Скорее всего форсунки.... Данная проблема возможна по двум причинам:
1. Плохо работает игла распылителя. Была у меня такая проблема в Мазде 6 дизельной. Когда форсунку разобрали - иглу достать из распылителя не смогли - 2 дня отмакала в спец жидкости.... Там прям смола какая-то была.... Когда машина нагревалась- "симптомы " исчезали...
2. Плохая работа форсунки "на открытие"... Примерно происходит это так (на примере дизельной М6): нормальное давление "открытия" форсунки - 220 атмосфер (по моему в атмосферах - но точно не помню). В процессе эксплуатации пружина форсунки изнашивается и становится более жесткой... В результате форсунка открывается при 260 -280 атмосфер... По мере прогрева пружина открывается и работа форсунки нормализуется....
В данном случае помогает регулировка давления открытия....
И в Тойоте и в Мазде используется система CR Denso....
Все вышеописанные процедуры ремонта возможно осуществлять только при наличии стенда для проверки форсунок...
Скорее всего форсунки.... Данная проблема возможна по двум причинам:
1. Плохо работает игла распылителя. Была у меня такая проблема в Мазде 6 дизельной. Когда форсунку разобрали - иглу достать из распылителя не смогли - 2 дня отмакала в спец жидкости.... Там прям смола какая-то была.... Когда машина нагревалась- "симптомы " исчезали...
2. Плохая работа форсунки "на открытие"... Примерно происходит это так (на примере дизельной М6): нормальное давление "открытия" форсунки - 220 атмосфер (по моему в атмосферах - но точно не помню). В процессе эксплуатации пружина форсунки изнашивается и становится более жесткой... В результате форсунка открывается при 260 -280 атмосфер... По мере прогрева пружина открывается и работа форсунки нормализуется....
В данном случае помогает регулировка давления открытия....
И в Тойоте и в Мазде используется система CR Denso....
Все вышеописанные процедуры ремонта возможно осуществлять только при наличии стенда для проверки форсунок...
- Alexan
- Водитель
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 02 июн 2005, 13:13
Спасибо за ответ!
Я так понимаю такого стенда у нас нет......
Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:
Кстати при разгонах вибрация ещё на педали идёт... но я так понимаю это та же проблема...
Хотелось бы уточнить про Castrol TDA , просто все её хвалят....
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
чувствую попаду на бабос.....
Я так понимаю такого стенда у нас нет......
Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:
Кстати при разгонах вибрация ещё на педали идёт... но я так понимаю это та же проблема...
Хотелось бы уточнить про Castrol TDA , просто все её хвалят....
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
чувствую попаду на бабос.....
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
-
Maneken - Автогонщик
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
- Откуда: Минск
Первым делом сделай диагностику,запомни каким прибором делал.Потом звони по тел.+375296778520 Александр.похоже он в этих вопросах ДОКА.На будущее - описывай всё более подробно.
- ANDR
- Автогонщик
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
- Откуда: Витебск
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Проблемы с Valvematic
Форум: Toyota Avensis III
Автор: sekka
Ответы: 17
проблемы двигателя 1ZZ-FE на тойота авенсис
Форум: Toyota Avensis II
Автор: radikristy
Ответы: 12
Проблемы с общим пробегом.
Форум: TOYOTA Клуб Брест
Автор: Iliko
Ответы: 1
Электропакет TOYOTA Picnic - проблемы, опыт
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: Лёва
Ответы: 761
Проблемы, решение, ремонт, тюнинг!
Форум: Toyota Paseo
Автор: vovka_fed
Ответы: 267
Форум: Toyota Avensis III
Автор: sekka
Ответы: 17
проблемы двигателя 1ZZ-FE на тойота авенсис
Форум: Toyota Avensis II
Автор: radikristy
Ответы: 12
Проблемы с общим пробегом.
Форум: TOYOTA Клуб Брест
Автор: Iliko
Ответы: 1
Электропакет TOYOTA Picnic - проблемы, опыт
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: Лёва
Ответы: 761
Проблемы, решение, ремонт, тюнинг!
Форум: Toyota Paseo
Автор: vovka_fed
Ответы: 267
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0