Согласно технике
нейролингвистического программирования (НЛП), клиент обычно соглашается только лишь на пятое по счету предложение. Сознание подопытного кролика убаюкивается мягкими, но настойчивыми повторениями, что кролику все это нужно.
Манерам лектор был обучен неплохо, надо отдать должное.
Заклинания "обсудить тему защиты от роста цен на бензин" были нацелены на продажу услуги либо продукта.
Об этом докладчик и проговорился невзначай:
benzin2009 писал(а):....Чуть-чуть не по теме, но скажу. У Вас сложилось неверное представление о валютном рынке, его целях, возможностях. Видимо Вы, не получив должных знаний, сунулись в него и потеряли деньги., после чего обозлились на весь мир. Типичная история новичка-недоучки. Я Вам советую пройти курс дистанционного обучения в нашей компании, после чего Вы посмотрите на рынок по-другому....
Но, опять же , согласно теории НЛП, докладчик на пятое предложение не дурить людям голову тоже внял предложению и откланялся
И засим спасибо.
РЕЗЮМЕ: сколько не говори ХАЛВА, во рту слаще не будет.
Конкретного предложения получить гарантированно-более-дешевого-бензину ( или хотя бы способа) мы так и не получили (если не считать предложения дистанционного промывания мозгов).
Видимо. это и было конечной целью лектора.
Только вот аудитория оказалась неподготовленной