-=Corolla AE86 project=-

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 24 сен 2009, 12:06

Салон готов. Сегодня, наконец-то, приступили к электрике.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 24 сен 2009, 12:36

Салон готов


Ну, как получилось? :love: :beer:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 10 окт 2009, 21:42

Для поднятиу настроение!! :) http://injapan.ru/auction/f79758644.html
умных много , смелых мало
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 12:56
Откуда: Минск
Мой автомобиль: MR2 SW20

Сообщение 30 дек 2009, 01:28

Vic
Я краем уха слышал, что собираешься продавать?
Возможно купил бы для дальнейшей постройки.
Все зависит от ценника.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 03:37
Откуда: Minsk

Сообщение 01 янв 2010, 21:42

Дорого... Типа около 6к.
А что дальше строить? В спорт?
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 02 янв 2010, 14:47

Vic
Ну под дрифт заточить можно, я думаю. Но 6к много (
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 03:37
Откуда: Minsk

Сообщение 03 янв 2010, 20:21

Себестоимость...
А там не так много "точить" осталось. Хотя жалко было бы, например, салон за 650$ выбрасывать...
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 03 янв 2010, 23:09

Vic
Какие доработки по двигателю, подвеске и т.д.?
Может на самом деле не много останеться сделать!
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 03:37
Откуда: Minsk

Сообщение 04 янв 2010, 10:45

Почитал бы тему...
движ из 1,6 стал 1,8. Блок 7A-FE, голова 4A-GE. Форсунки 3S-GE, ремень Porsche, разрезные шестерни. На стенд пока не возил, доделываем ещё (чуток осталось).
Тормоза - всё новое оригинал
Подвеска - полиуретан, Prothane Energy suspension, новые аммо, новые жёсткие пружины (на заказ делали).
Электрика: сигнализация с дожимом стёкол, всё приведено в порядок, всё горит, мигает, работает.

Для настоящего спорта надо:
- коиловеров 4 шт. 700$-2500$
- дифференциал 2way - от 700$ и в запас ещё пару. Либо заваривать нафиг стандартный, но тогда по городу езда практически отпадает.
- каркас - 1500$ или хотя бы распорок - 200$-400$
- сиденье ковш с ремнями - от 400$
- неплохо замки капота и багажника, систему пожаротушения, отключение массы, зажигание кнопкой
- несгораемые шмоточки + шлем - от 1000$
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 04 янв 2010, 11:19

Почитал бы тему...
движ из 1,6 стал 1,8. Блок 7A-FE, голова 4A-GE. Форсунки 3S-GE, ремень Porsche, разрезные шестерни. На стенд пока не возил, доделываем ещё (чуток осталось).
Тормоза - всё новое оригинал
Подвеска - полиуретан, Prothane Energy suspension, новые аммо, новые жёсткие пружины (на заказ делали).
Электрика: сигнализация с дожимом стёкол, всё приведено в порядок, всё горит, мигает, работает.

Для настоящего спорта надо:
- коиловеров 4 шт. 700$-2500$
- дифференциал 2way - от 700$ и в запас ещё пару. Либо заваривать нафиг стандартный, но тогда по городу езда практически отпадает.
- каркас - 1500$ или хотя бы распорок - 200$-400$
- сиденье ковш с ремнями - от 400$
- неплохо замки капота и багажника, систему пожаротушения, отключение массы, зажигание кнопкой
- несгораемые шмоточки + шлем - от 1000$


Да я знаю, что необходимо для настоящего спорта.
Но я думаю, мне пока для тренировок подойдет текущая настройка.
Кстати, там вообще есть блокировка диффа заводская?
А 2way тоже самое, что заварить родной.

Когда на стенд?
Может есть какие ньюансы? Проблемы?
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 03:37
Откуда: Minsk

Сообщение 04 янв 2010, 12:06

Заводской дифф с LSD
на стенд не горит... весной может
особых проблем нет пока. 8)
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 22 фев 2010, 12:59

Vic
Какая последняя цена?
Отпиши в ЛС плиссс.

Вижу старлетка готова почти, МОлодец.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 03:37
Откуда: Minsk

Сообщение 25 июл 2010, 19:41

Vic
Что с короллкой? Какова судьба?
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 03:37
Откуда: Minsk

Сообщение 26 июл 2010, 09:20

Стояла пол-года. На прошлой неделе разобрали мотор - сегодня начинают собирать. И, возможно, к моменту выезда, машина уже будет не моя... :shuffle:
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 26 июл 2010, 22:59

Vic
О блин. Только я подозрел, она уже продалась! :o
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 03:37
Откуда: Minsk


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0