1C - замена прокладки в топливном насосе

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 17 мар 2009, 22:02

Нужно заменить прокладку под крышкой топливного насоса. Хотелось бы знать, имеются ли там какие тонкости или хитрости. С виду все просто. Откручиваются четыре винта, снимается крышка, меняется прокладка, крышка закрывается. Или все же кое-какие хитрости имеются?
Водитель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 23:53

Сообщение 06 июн 2009, 01:06

Вообщем получается, что отвечаю сам себе. Т.к. вижу, что есть интерес к этому делу.
Короче ничего страшного там нет. Можно смело менять самому. Что я и сделал. Никаких регулировок менять не пришлось. Только в начале возникла небольшая проблемка. Чисто из-за незнания устройства насоса, - ось газа остается на самом насосе. Я же пытался снять ее вместе с крышкой. Да, на самой оси нужно пометить расположение рычага перед снятием. Ну и запомнить расположение пружин. Остальное мелочи.

Если кто-то собирается делать подобный ремонт, могу предложить эту прокладку (оригинальную) по себестоимости - 10тыс. Т.к. сам случайно прикупил две штуки. Если есть интерес, в ЛС.
Водитель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 23:53

Сообщение 07 июн 2009, 13:16

модель машины не важна?
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 07 июн 2009, 19:57

А какая разница. Я же указал тип движка - 1C. Он может стоять на разных моделях.
Предполагаю, что такой же топливный насос стоит и на простом 2C.
Водитель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 23:53


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14