Вопрос к знатокам

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 21 апр 2009, 20:32

Какие проблемы могут быть в ВТИшных движках.Хочу взять Солару и мне хозяин сказал,что был на сервисе и ему посоветовали отрегулировать пятаками клапана.Солара 2004 года.Но сам то я знаю,что в движок лучше не лезть.ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ..... :(
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:39
Откуда: Минск

Сообщение 22 апр 2009, 11:15

знатоки..судя по всему..берут дополнительное время на размышления....*
Клубы - как Richmond: уже просто смешно
Аватара пользователя
Флудер
 
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 16:33
Откуда: BY-RUS

Сообщение 22 апр 2009, 15:11

саша196
бери Солару...
а проблемы решаемы всякие.... :shuffle:
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22574
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 22 апр 2009, 17:25

Ага,я однажды послушался одного мастера и на Селике 184 поменял маслосъемные колпачки....,и движок умер-прогорели все клапана,потом капремонт у таких-же спецов,а потом кулак дружбы.А как-же поговорка-немецкий двигатель лучше перебрать,а японский лучше поменять.Да и двигло на нее стоит двушку и то не найдешь. :o
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:39
Откуда: Минск

Сообщение 22 апр 2009, 22:08

саша196, регулировка клапанов шайбами не такая уж сложная процедура. Единственная загвоздка может быть с наличием шайб нужного размера, а это выяснится только после вскрытия. Поэтому может понадобится два подхода: сначала проверка, а потом заказ шайб и утсановка.
Управляю мечтой...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 17:50
Откуда: Минск

Сообщение 23 апр 2009, 07:16

Тогда снова вопрос,что могло случиться с движком,если они начали стучать? :?
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:39
Откуда: Минск

Сообщение 23 апр 2009, 07:50

саша196 , гадать можно долго.
Чтобы устранить - нужно вскрывать хотя бы клапанную крышку.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 23 апр 2009, 10:04

такие спецы... Абсолютный бред про замену японского и ремонт немецкого. Японские моторы гораздо более ремонтопригодны. И ВВТшные моторы в том числе. Износ блока обычно гораздо меньше чем у европейцев. Просто не надо ездить к уродам всяким.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 27 апр 2009, 07:20

Задал-же простой вопрос,советов -минус ноль.Хотя нет,получил один дельный совет.Было сказано,а вдруг был пробит поддон и на машинке проехались без масла.Все не парьтесь,взял другую Солару.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:39
Откуда: Минск

Сообщение 27 апр 2009, 15:51

саша196 писал(а):Тогда снова вопрос,что могло случиться с движком,если они начали стучать? :?

они - это клапана? если да, то ничего не случилось, всего-лишь регламентная проверка и регулировка (если требуется) зазоров.
Водитель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 12:27

Сообщение 29 апр 2009, 13:31

саша196
я в темы с таким названием не залажу 8)
>>>в ВТИшных движках
VTI у тойоты?
"а вдруг был пробит поддон и на машинке проехались без масла"
очень дельный совет =)))))
часто на соларах где подрамник торчит гораздо ниже поддона пробивает поддон?
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18