Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов
Ответить

25 мар 2009, 12:44

скоро весна надо будет переобуться нужны литые диски по дешевле на мою машинку размер 14 разина летняя есть уже 195/65 жду ответа :beer:

26 мар 2009, 08:54

На кой те 14. Видел у парня 16 стояли - эффектно! А так ставь 15-шки не прогадаешь. Тем более если в зачет оставить свои железные 14 , то с новой 15-шкой литье встанет около 350барей. Если сам стесняешься давай стобой съезжу в осовцы. А если еще больше сэкономить хочешь поехали в Чернигов. Около 80барей экономии (без учета дороги).

26 мар 2009, 15:52

Foxi
во первых что касается расхода топлива то он на 15 увеличивается во вторых в Чернигов идея заманчивая но очереди да и растаможка наверно приличная так что надо подумать :beer:

26 мар 2009, 17:49

D.V.V.
с чего это расход увеличиццо на 15ках? :shock: если взять размер, соотвествующий штатному 14ому - то никакой разницы. только немного жёстче станет и в поворотах лучше держаццо (ибо профиль ниже будет).

а если литьё еще и правильное (штатное к примеру), а не китайско-турецкое - то и динамика немного лучше будет.

26 мар 2009, 17:59

на счет расхода сомневаюсь. А на чернигов я могу показать как без очереди проехать. И растаможку можно обойти. Было бы желание

26 мар 2009, 21:55

D.V.V. писал(а):Foxi...во первых что касается расхода топлива то он на 15 увеличивается...

Откуда дровишки? :wink:

Когда ставишь бОльший диаметр, увеличивается длина окружности колеса, и колесо за 1 оборот проходит бОльший путь.
Значит, для одного и того же пройденного расстояния двигателю нужно меньше число оборотов на единицу расстояния.
Немного труднее разгоняешься, зато экономнее едешь.

ЗЫ . Я после замены с 14" на 15" заметил. что тахометр при 100 км/ч показывает не 3000 об/мин, а 2800.
А если учесть, что спидометр скорость после перестановки на 15" радиус занижает на 7%, значит, на "правильных " 100 км/час или 93 по спидометру обороты еще меньше.

27 мар 2009, 08:44

Это всего лишь теория. Где проведение практических замеров?

27 мар 2009, 10:32

Foxi писал(а):Это всего лишь теория. Где проведение практических замеров?


Я уже говорил:
после замены с 14" на 15" заметил. что тахометр при 100 км/ч показывает не 3000 об/мин, а 2800.
А если учесть, что спидометр скорость после перестановки на 15" радиус занижает на 7%, значит, на "правильных " 100 км/час или 93 по спидометру обороты еще меньше.

По крайней мере расход НЕ УВЕЛИЧИЛСЯ точно 8)

27 мар 2009, 11:20

Патап
Foxi
народ, вы на дисках ездите или на колёсах? :shock:

195/65-14 имеет разницу с 195/60-15 менее 1%. да у вас из-за давления в колёсах и температуры воздуха да скорости передвижения погрешность больше будет. с чего тогда расходу измениццо или показаниям спидометра?

27 мар 2009, 13:27

Согласен. Лиш бы удобно ездить было, а блох ловить нет смысла

27 мар 2009, 23:12

Foxi, считай сам

28 мар 2009, 13:56

посоветуйте-купил литники на 15 какую резину брать 195\65\15 или 195\60\15?

28 мар 2009, 15:27

Олегас если ваши службы тех.контроля не цепляются - мое мнение за 195х65, как более популярный размер и чуть-чуть больший клиренс

28 мар 2009, 15:46

Олегас писал(а):посоветуйте-купил литники на 15 какую резину брать 195\65\15 или 195\60\15?

65ый профиль выше
Будут брехать спидометр и одометр
Если клиренс летом не критичен, то я бы сунул в 195-60

А так да 65 не то что более распространен, он банально дешевле :D
Если чо устриц ел 2 недели назад. Клебер Динаксер в 65ом на 10-15% дешевле

З.Ы. У мну на лето 195-60. Зима 195-65 строго из-за клиренса

28 мар 2009, 19:19

Shura
вместо штатного лета 205х55 р16 стоит зима 205х65 р15 - по данным калькулятора "врот" на +2,28 км/ч - КТО ЭТО ЗАМЕТИТ на показометре, именуемом спидометр :lol:
В варианте Олегаса: +2,93 = одни яйца, а цена и впрямь не дороже :)
Ответить