Andy Sedach
Жрала - это сколько? Вчера обнаружил, что после пробега в 6 тысяч с момента покупки требуется долив масла. Долил два литра, до максимума. ИМХО, многовато. Или еще в пределах нормы?
Loading
Наконец разобрал свой 4A-FE. Смотрим фотки. Делаем выводы.
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
401-4558; 57-262-57
I'm a shadow in a darkness and I'm watching you
Though you can't see me I am always at your side
I'm a shadow in a darkness and I'm watching you
Though you can't see me I am always at your side
-
Phantom - Водитель
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:13
- Откуда: Минск
Phantom, на щупе от метки до метки вроде до1,5л масла. Ты получается ниже уровня катался ? . А жрет она у тебя на самом деле много. Обчно не лезут в двигатель, когда на 10 000 1литр уходит. А у тебя на 6тыс 2литра .
-
Стэлс - Член клуба
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
- Откуда: Минск
Итак, имеется проблема: расход масла на движке 4A-FE превысил 1л на 1000. Пробег по одометру - 192.000, но предполагаю что скручен. Помимо расхода имеется достаточно громкий звук работы двигателя (не совсем как дизель, но громко..).
Соответственно на весну планируется ремонт всего этого "счастья".
Очень хочется обойтись только заменой колец, колпачков и всех резинок... Сложно ли поменять всё это дело самому? (или вдвоем, еще отца привлеку ) или лучше довериться сервису?
Огромная просьба к автору данной темы, перезалейте плиз картинки по разборке двигла, а то у меня не отображаются
Соответственно на весну планируется ремонт всего этого "счастья".
Очень хочется обойтись только заменой колец, колпачков и всех резинок... Сложно ли поменять всё это дело самому? (или вдвоем, еще отца привлеку ) или лучше довериться сервису?
Огромная просьба к автору данной темы, перезалейте плиз картинки по разборке двигла, а то у меня не отображаются
- Vinil
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 июл 2008, 14:57
- Откуда: Minsk
Vinil
если только замена колец-колпачков-резинок - то не сложно. главное - наличие гаража и несколько свободных дней. ну и инструмент. сложног ов моторе ничего нету. самое главное - аккуратно всё делать. не помешает купить книжку по вашей машинке (к примеру легионовскую).
ну и сборку окончательную (голову зажать, грм проверить-выставить) - доверить более опытному мотористу. но снять голову, вынуть поршня и отвезти голову в проверку-пересыпку можно легко и самому.
если только замена колец-колпачков-резинок - то не сложно. главное - наличие гаража и несколько свободных дней. ну и инструмент. сложног ов моторе ничего нету. самое главное - аккуратно всё делать. не помешает купить книжку по вашей машинке (к примеру легионовскую).
ну и сборку окончательную (голову зажать, грм проверить-выставить) - доверить более опытному мотористу. но снять голову, вынуть поршня и отвезти голову в проверку-пересыпку можно легко и самому.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
badguy книга давно уже есть, как бумажная так и электронная . А что за инструмент нужен? Что то специфическое?
- Vinil
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 июл 2008, 14:57
- Откуда: Minsk
Vinil
думаю просто нормальный инструмент. ну и для затягивания головы - динаметрический ключ. стоит относительно дорого, поэтому покупать для себя смысла нету. лучше моториста пригласить на окончательную затяжку головы.
думаю просто нормальный инструмент. ну и для затягивания головы - динаметрический ключ. стоит относительно дорого, поэтому покупать для себя смысла нету. лучше моториста пригласить на окончательную затяжку головы.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
badguy есть возможность взять на время и динамометрический ключ, и нутромер, и прочие "специализированные" инструменты.
Только очень стремно первый раз в жизни лезть в двигатель
Кстати, чем отмывать весь нагар и прочую дрянь с колец?
да, и еще - что из запчастей можно покупать сразу?
кольца, колпачки - это понятно, что из резинок? Какие сальники полюбому пригодятся?
Только очень стремно первый раз в жизни лезть в двигатель
Кстати, чем отмывать весь нагар и прочую дрянь с колец?
да, и еще - что из запчастей можно покупать сразу?
кольца, колпачки - это понятно, что из резинок? Какие сальники полюбому пригодятся?
- Vinil
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 июл 2008, 14:57
- Откуда: Minsk
Vinil
бери верхний комплект прокладок (там все резинки и сальники если не ошибаюсь идут). лучше конечно оригинал заказать.
отмывать? иногда его надо отковыривать, а не отмывать.
а вообще жижу для раскоксовывания например (типа винсов или лавров). карбклинер. бенз/соляра. да хоть растворитель. вариантов масса. главное не три металлическими щётками.
ну а сложного ничего нету. главное - не перепутай поршня и прочее. то бишь запоминай как что стояло. дабы стало обратно на свои же места в том же положении.
бери верхний комплект прокладок (там все резинки и сальники если не ошибаюсь идут). лучше конечно оригинал заказать.
отмывать? иногда его надо отковыривать, а не отмывать.
а вообще жижу для раскоксовывания например (типа винсов или лавров). карбклинер. бенз/соляра. да хоть растворитель. вариантов масса. главное не три металлическими щётками.
ну а сложного ничего нету. главное - не перепутай поршня и прочее. то бишь запоминай как что стояло. дабы стало обратно на свои же места в том же положении.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
кольца оригинал на exist стоят $45, прокладки $80...
причём выгоднее оригинала мне exist ничего не предложил
сейчас узнаю почем это счастье на автоспейсе и шате-м
причём выгоднее оригинала мне exist ничего не предложил
сейчас узнаю почем это счастье на автоспейсе и шате-м
- Vinil
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 июл 2008, 14:57
- Откуда: Minsk
badguy, 2е метки на валах выставить сложно, закрутить 8 болтов головки дино ключем и довернуть на 90град , сложно, а вот все остальное разобрать, проверить, собрать легко. badguy, скажи хоть раз сам это делал , чтобы советовать, или теоретик?
- STA
- Автогонщик
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
- Откуда: Belarus
STA писал(а):...закрутить 8 болтов головки дино ключем и довернуть
на 90град...
10...
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
STA
открутить болт и закрутить болт - это не сложно. снять деталь, поставить деталь - не сложно. отсоединить-одеть трубочки тоже несложно.
а вот когда надо еще учитывать определённые метки и прочее - это уже не факт что правильно всё сделаешь и не промахнёшься с фазами.
и затянуть голову правильно тоже не факт что с первого раза без присмотра знающего человека сделаешь.
а в моторах я немного поковырялся. так что устриц ел, если что. и представляю где надо знания применить, а где достаточно открутить-прикрутить.
а насчет закрутить и довернуть. ну мот на этом моторе и так, за один раз голова прикручивается. а на некоторых других затягиваеццо в 5-6 подходов голова.
открутить болт и закрутить болт - это не сложно. снять деталь, поставить деталь - не сложно. отсоединить-одеть трубочки тоже несложно.
а вот когда надо еще учитывать определённые метки и прочее - это уже не факт что правильно всё сделаешь и не промахнёшься с фазами.
и затянуть голову правильно тоже не факт что с первого раза без присмотра знающего человека сделаешь.
а в моторах я немного поковырялся. так что устриц ел, если что. и представляю где надо знания применить, а где достаточно открутить-прикрутить.
а насчет закрутить и довернуть. ну мот на этом моторе и так, за один раз голова прикручивается. а на некоторых других затягиваеццо в 5-6 подходов голова.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
Учтите еще, что голова аллюминиевая, и резьбу сорвать на прикручивании всяких патрубков можно на раз.
Я бы поручил мотор профи.
Я бы поручил мотор профи.
- Jurist
- Автогонщик
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 09:20
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Тойота Приус
Jurist
ээээ. какие патрубки прикручивать? обычно патрубки на штуцера одеваюццо и хомутами фиксируюццо. и откручивать штуцера смысла особого нету.
ээээ. какие патрубки прикручивать? обычно патрубки на штуцера одеваюццо и хомутами фиксируюццо. и откручивать штуцера смысла особого нету.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
Да, неправильно выразился, штуцера.
Иногда приходится снимать для удобства снятия головки.
Иногда приходится снимать для удобства снятия головки.
- Jurist
- Автогонщик
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 09:20
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Тойота Приус
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Ищу контактную группу на свой Avensis.
Форум: Avensis: электрика и диагностика
Автор: Scottyk
Ответы: 79
Разобрал авенсис 2005год D4D
Форум: Объявления и реклама
Автор: Denjer
Ответы: 2
как достать фотки с веника
Форум: Оффтопик
Автор: Алексей Николаевич
Ответы: 2
наконец то я на 4-х колёсах + несколько вопросов новичка
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: isya
Ответы: 24
Делаем буксировочный крюк (проушину) для Toyota Yaris 99-04
Форум: Разное
Автор: Audi
Ответы: 9
Форум: Avensis: электрика и диагностика
Автор: Scottyk
Ответы: 79
Разобрал авенсис 2005год D4D
Форум: Объявления и реклама
Автор: Denjer
Ответы: 2
как достать фотки с веника
Форум: Оффтопик
Автор: Алексей Николаевич
Ответы: 2
наконец то я на 4-х колёсах + несколько вопросов новичка
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: isya
Ответы: 24
Делаем буксировочный крюк (проушину) для Toyota Yaris 99-04
Форум: Разное
Автор: Audi
Ответы: 9
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21