Наконец разобрал свой 4A-FE. Смотрим фотки. Делаем выводы.

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 15 янв 2007, 14:04

Andy Sedach
Жрала - это сколько? Вчера обнаружил, что после пробега в 6 тысяч с момента покупки требуется долив масла. Долил два литра, до максимума. ИМХО, многовато. Или еще в пределах нормы?
401-4558; 57-262-57
I'm a shadow in a darkness and I'm watching you
Though you can't see me I am always at your side
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:13
Откуда: Минск

Сообщение 15 янв 2007, 14:37

Phantom, на щупе от метки до метки вроде до1,5л масла. Ты получается ниже уровня катался :( ? . А жрет она у тебя на самом деле много. Обчно не лезут в двигатель, когда на 10 000 1литр уходит. А у тебя на 6тыс 2литра :( .
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 10 мар 2009, 11:45

Итак, имеется проблема: расход масла на движке 4A-FE превысил 1л на 1000. Пробег по одометру - 192.000, но предполагаю что скручен. Помимо расхода имеется достаточно громкий звук работы двигателя (не совсем как дизель, но громко..).
Соответственно на весну планируется ремонт всего этого "счастья".
Очень хочется обойтись только заменой колец, колпачков и всех резинок... :shuffle: Сложно ли поменять всё это дело самому? (или вдвоем, еще отца привлеку :) ) или лучше довериться сервису?
Огромная просьба к автору данной темы, перезалейте плиз картинки по разборке двигла, а то у меня не отображаются :oops:
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 июл 2008, 14:57
Откуда: Minsk

Сообщение 10 мар 2009, 12:39

Vinil
если только замена колец-колпачков-резинок - то не сложно. главное - наличие гаража и несколько свободных дней. ну и инструмент. сложног ов моторе ничего нету. самое главное - аккуратно всё делать. не помешает купить книжку по вашей машинке (к примеру легионовскую).
ну и сборку окончательную (голову зажать, грм проверить-выставить) - доверить более опытному мотористу. но снять голову, вынуть поршня и отвезти голову в проверку-пересыпку можно легко и самому.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 10 мар 2009, 12:48

badguy книга давно уже есть, как бумажная так и электронная :) . А что за инструмент нужен? Что то специфическое?
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 июл 2008, 14:57
Откуда: Minsk

Сообщение 10 мар 2009, 12:57

Vinil
думаю просто нормальный инструмент. ну и для затягивания головы - динаметрический ключ. стоит относительно дорого, поэтому покупать для себя смысла нету. лучше моториста пригласить на окончательную затяжку головы.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 10 мар 2009, 13:33

badguy есть возможность взять на время и динамометрический ключ, и нутромер, и прочие "специализированные" инструменты.
Только очень стремно первый раз в жизни лезть в двигатель :cry:
Кстати, чем отмывать весь нагар и прочую дрянь с колец?
да, и еще - что из запчастей можно покупать сразу?
кольца, колпачки - это понятно, что из резинок? Какие сальники полюбому пригодятся? :?
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 июл 2008, 14:57
Откуда: Minsk

Сообщение 10 мар 2009, 13:51

Vinil
бери верхний комплект прокладок (там все резинки и сальники если не ошибаюсь идут). лучше конечно оригинал заказать.

отмывать? иногда его надо отковыривать, а не отмывать.
а вообще жижу для раскоксовывания например (типа винсов или лавров). карбклинер. бенз/соляра. да хоть растворитель. вариантов масса. главное не три металлическими щётками.

ну а сложного ничего нету. главное - не перепутай поршня и прочее. то бишь запоминай как что стояло. дабы стало обратно на свои же места в том же положении.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 10 мар 2009, 14:04

кольца оригинал на exist стоят $45, прокладки $80...
причём выгоднее оригинала мне exist ничего не предложил :o
сейчас узнаю почем это счастье на автоспейсе и шате-м :idea:
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 июл 2008, 14:57
Откуда: Minsk

Сообщение 10 мар 2009, 14:36

badguy, 2е метки на валах выставить сложно, закрутить 8 болтов головки дино ключем и довернуть на 90град , сложно, а вот все остальное разобрать, проверить, собрать легко. badguy, скажи хоть раз сам это делал , чтобы советовать, или теоретик?
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 10 мар 2009, 14:49

STA писал(а):...закрутить 8 болтов головки дино ключем и довернуть
на 90град...


10... :oops:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 10 мар 2009, 16:22

STA
открутить болт и закрутить болт - это не сложно. снять деталь, поставить деталь - не сложно. отсоединить-одеть трубочки тоже несложно.

а вот когда надо еще учитывать определённые метки и прочее - это уже не факт что правильно всё сделаешь и не промахнёшься с фазами.
и затянуть голову правильно тоже не факт что с первого раза без присмотра знающего человека сделаешь.

а в моторах я немного поковырялся. так что устриц ел, если что. и представляю где надо знания применить, а где достаточно открутить-прикрутить.

а насчет закрутить и довернуть. ну мот на этом моторе и так, за один раз голова прикручивается. а на некоторых других затягиваеццо в 5-6 подходов голова.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 13 мар 2009, 14:10

Учтите еще, что голова аллюминиевая, и резьбу сорвать на прикручивании всяких патрубков можно на раз.
Я бы поручил мотор профи.
Автогонщик
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 09:20
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Тойота Приус

Сообщение 13 мар 2009, 14:32

Jurist
ээээ. какие патрубки прикручивать? обычно патрубки на штуцера одеваюццо и хомутами фиксируюццо. и откручивать штуцера смысла особого нету.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 13 мар 2009, 15:08

Да, неправильно выразился, штуцера.
Иногда приходится снимать для удобства снятия головки.
Автогонщик
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 09:20
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Тойота Приус


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11