голова 4A-GE на блок 4A-FE - станет ли?

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 11 янв 2009, 22:13

Я бы себе под капот такое поставил вместо 4А-FE

Изображение



Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 19:43
Откуда: Минск

Сообщение 11 янв 2009, 22:36

Все подходит все срастается, без мозгов и косы, единственный косяк с распревалами, и цепью. как минус у некоторых моделее разная производительность форсунок, но это зависит от года. А вообще в FE-шном моторе клапанов меньше(это по распредвалам). и особого гемороя нет, знаю таких людей которые меняли, могу поинтересоваться (видел но не вникал, поглощал пиво с рыбкой)
Вопрос упирается в поколение мотора который у тебя есть
добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем добрым словом
Водитель
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 10:49
Откуда: Владивосток

Сообщение 12 янв 2009, 03:48

Scottyk
Я бы тоже!! :O:
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 12 янв 2009, 16:30

Странный какой-то мотор на картинке. Турбина огромная для него, интересно как он яму преодолеет и что после неё поисходит? Или там китайский турбо-кит: 0,015 - 0,3 бар :implication: Почти уверен, что стандартный 20-клапанный 4А-GZE объедет этот гламур в 2 сек.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 12 янв 2009, 17:16

если в гламурном водила полный тормоз буде, ты забыл сказать :oops:
Фотка маленькая но на 80 процентов уверен что азот присутствует, по крайней мере регулятор стоит, хотя может на топливо, фотка маленькая )))
добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем добрым словом
Водитель
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 10:49
Откуда: Владивосток

Сообщение 12 янв 2009, 18:50

ну вот поскромнее


Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 19:43
Откуда: Минск

Сообщение 24 янв 2009, 02:18

Doctor Sailer Black писал(а):Все подходит все срастается, без мозгов и косы, единственный косяк с распревалами, и цепью. как минус у некоторых моделее разная производительность форсунок, но это зависит от года. А вообще в FE-шном моторе клапанов меньше(это по распредвалам). и особого гемороя нет, знаю таких людей которые меняли, могу поинтересоваться (видел но не вникал, поглощал пиво с рыбкой)
Вопрос упирается в поколение мотора который у тебя есть

Ну с цепью Вы переборщили :D на серии А по жизни ремень стоит.
А на счет клапанов - в Белоруси мало кто знает, что существуют 4A-GE 20-ти клапанные :) там больше старые шестнадцатиклапанники в ходу, какие на АЕ-92 и АЕ-86 стояли.
Ну а по воросу автора (хотя времени много прошло) на блок серии А легко одевается головка 4A-GE. Beso, кстати, сейчас ездит на моторе 4A-GE собранном в блоке 4A-FE от Карины Е, в блок врезали масляные форсунки и поставили все от "блэктопа", то есть от FE мотора остался только блок. Ну и проводка и блок управления само собой от 4A-GE blacktop.
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 24 янв 2009, 16:29

Fred_SPb писал(а):в Белоруси мало кто знает, что существуют 4A-GE 20-ти клапанные :)


:lol: :P
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 25 янв 2009, 00:14

Alec писал(а):
Fred_SPb писал(а):в Белоруси мало кто знает, что существуют 4A-GE 20-ти клапанные :)


:lol: :P

Да ладно :) Думаю знают о них фанаты тойотовские, типа Вас :D
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 25 янв 2009, 02:07

Раз на то пошло то у на в Белорусии ваще мало кто что знает!! :(
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 25 янв 2009, 11:26

Просто у нас нету Левинов, и вообще праворульных машин, соответственно нет и 4А-GE
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 25 янв 2009, 12:22

Maneken писал(а):Раз на то пошло то у на в Белорусии ваще мало кто что знает!! :(


Даа, глобально.. и как то грустно :D

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Не тока Левинов.. Труенов тоже нет.. Да и ваще... наскока я знаю, Тойота продает в Европе 18 наименований из своих 55(! :shock: ) моделей... :cry:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 26 янв 2009, 19:18

Alec писал(а):Не тока Левинов.. Труенов тоже нет.. Да и ваще... наскока я знаю, Тойота продает в Европе 18 наименований из своих 55(! :shock: ) моделей... :cry:

Мда... турбовый полноприводный Авенсис был бы кстати... или Королла 110-я со 165-ю силами...
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 09 фев 2009, 17:00

по теме. :) уже понял что встанет, разобрав ФЕ и сопоставив с головой ГЕ. щас идет процесс капремонта головы, после которого все будет собрано и установлено.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 18:16
Откуда: Гродно

Сообщение 09 фев 2009, 17:19

maxon если что - есть голова с трещиной: можно вырвать валы, шестерни, клапаны, пружинки, сухари, и что там ещё есть...
Встать встанет, надо ещё выяснить сойдутся ли фазы. Мне разрезные шестерни изготавливали и ремень Порше ставили, когда блок 7а-фе накрывали этой головой:

Изображение
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22