Датчик температуры охлаждающей жидкости

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 26 ноя 2008, 12:27

Ребята, появился очередной вопрос.
При самодиагностике(toyota corolla 1.3, 1998г) выдало ошибку "22"- датчик температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ). Т.е. разрыв или кз в цепи ДТОЖ или же его поломка.
За что собсна он отвечает? Просто никогда проблем с перегревом не возникало.
Смогу ли я сам его заменить? И как это сделать, ели да? Где он находится? Какова его стоимость?
Я понимаю, что придется сливать охлаждающую жидкость. Может ли быть проблема из-за нее, т.е. некачественная и т.д.
И еще вопрос: где находится электронный блок управления, а то я что-то не могу его найти...
Оч надеюсь на вашу помощь...
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:07
Откуда: Minsk

Сообщение 26 ноя 2008, 14:19

Обычно датчик показывает температуру на приборке, ты, думаю заметил бы, что стрелка не работает. Уверен, что ошибка 22?

ЭБУ - обычно либо за бардачком (глубоко), либо за панелью на которой печка и перельница ("борода" в простонародье). Т.е. чтоб до него добраться - надо много чего поразбирать. И сделано это для того, чтобы простой народ до него и не добрался.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 26 ноя 2008, 14:56

8) Ну да, уверен... До 2 вроде считать умею... Несколько раз проверял и сбрасывал все ошибки. Все равно появляется.
Просто лампочка "chek engine" на пр. панели не горит... бывает загорается на время от 2 сек до 1 минуты...
Может коротит в проводке где-то?
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:07
Откуда: Minsk

Сообщение 27 ноя 2008, 19:51

Есть, как я понимаю, 2 датчика. Один отвечает за стрелку на приборной панели, а второй за обогащение топлива кислородом8). Вроде так... Так вот, мну кажется, что ет в нем проблема.
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:07
Откуда: Minsk

Сообщение 27 ноя 2008, 21:29

А может это тот датчик, который принудительно включает вентилятор радиатора при повышении температуры?
Например, когда долго буксуешь на месте...
Покемоны тоже родом из Японии ...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 21:01
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Corolla 2008

Сообщение 27 дек 2008, 09:54

а бывает их вообще 3 штуки
1 для стрелки на приборке
2 для включения вентиляторов
3 для мозгов
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
Откуда: Moscow
Мой автомобиль: ssangyong rexton

Сообщение 27 дек 2008, 11:12

VoVaN
в зависимости от авто их может быть много. сам лично видел на мазде мх6 89ого года, 2,2 бенз 5 штук температурных датчиков натыкано. или даже 6?

ну а вообще датчиков обычно не менее трёх стоит, как ты написал. на мозги, на приборку и на вентилятор.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 28 дек 2008, 11:12

Абсолютно согласен, просто описал минимум, который есть всегда...
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
Откуда: Moscow
Мой автомобиль: ssangyong rexton

Сообщение 29 дек 2008, 23:35

парни, а как вы думаете, стоит с ним маяться?
Просто все ездит норм, проблем не замечаю. И лампочка chek engine уже давно не загоралась. Или он влияет например на какой-нить расход топлива и т.д. и может потом "вылиться" в более плачевную проблему?
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:07
Откуда: Minsk

Сообщение 30 дек 2008, 00:40

Herring
если ошибки больше нету - то можешь не париццо. скорее всего был плохой контакт, возможно залило водой.
а ошибку даёт мозг на датчик, который в голове стоит. и на основании данных с которого комп смесь готовит. будет датчик врать - будет смесь неправильная. а следовательно расход и поведение авто. но ты можешь и не заметить.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 14 янв 2009, 21:05

Парни, не в курсе, датчик, который на мозги сигнал дает(1.3 объем, тойота королла) с 3 или с 2 контактами?
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:07
Откуда: Minsk

Сообщение 21 янв 2009, 23:45

Ребята. Оказалось, что у мну 3-хконтпктный датчик температуры охлаждающей жидкости.
Он стоит в головке блока цилиндров(справа сбоку под катушками высоковольтных проводов).
Спрашивал на Некрасова и Авторынке на малине, там нигде не нашел...
Попытался искать на exist.ru, но чета не могу найти8((...
Может кто-нить разбирается и кинет ссылку на него там... Был бы очень благодарен... Это моя машина по vin(http://toyota.japancats.ru/group.asp?ca ... b103060192)...
забыл добавить, что мне нужен тот датчик, котрый на мозги сигнал дает.

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 26 секунд:

Ребята, посмотрите плз по ссылке... Я его вроде как нашел, ток не могу разобраться, что заказать...
ссылка:
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=26019

В правой части рисунка, где-то посередине, есть 2 датчика. Они подписаны "refer to fig 84-01 (PNC 89422)" и "refer tо fig 84-01 (PNC 83420)". Мне нужен, как я понимаю, "refer to fig 84-01 (PNC 89422)". Но я не могу понять как мне пробить его по каталогу. Т.к. ищет он только 84-01. А 84-01 называются 2 датчика(первый и второй). Второй дает сигнал на панель приборную...
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:07
Откуда: Minsk

Сообщение 21 янв 2009, 23:59

Herring

Это не он? Так он вроде 2-хконтактный

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=61167

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Herring

Я кликнул по твоей ссылке, там из датчиков тока
SENSOR, OXYGEN
SENSOR, OUTER AMBIENT TEMPERATURE
SENSOR, KNOCK CONTROL

Лямбда, внешней среды и детонации.. ничо не подходит 8)
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 22 янв 2009, 00:24

Тяжело блин обяснить когда нихрена не понимаешь8).
Он не подписан на этой странице... На рисунке он называется так как я написал8(.

Alec, как ты думаешь, если мну подъехать в их офис в минске, то они помогут подобрать?
Я просто не могу понять одного- на рынке везде в каталогах у тойота королла этот датчик двухконтактный. Так почему у меня 3-х?

И еще вопрос: может ли быть дело в термостате? Стали в последнее время ходить туда-сюда холостые обороты от 1100 до 650 где-то... на одном светофоре-так, а на другом-так.
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:07
Откуда: Minsk

Сообщение 22 янв 2009, 00:37

Еси тебе приедет не то, что ты закажешь, то с них взятки гладки... Попробуй на тойота центре или на Толексе... ну и на Свиате бывает под заказ они могут привезти.. А че мастера говорят? На СТО? :shuffle:

Добавлено спустя 1 минуту:

Попробую завтра посмотреть скока контактов у меня, еси не забуду :shuffle:

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Кстати.. у тя книжка есть Легиновская (желтенькая)? У мня в машине лежит, мот он там разрисован получше

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Vic писал(а):Уверен, что ошибка 22?


Точно? А то похоже можно перепутать с 21-ой, а ето лямбда, се просто тада

Добавлено спустя 55 секунд:

Herring писал(а):Стали в последнее время ходить туда-сюда холостые обороты от 1100 до 650 где-то... на одном светофоре-так, а на другом-так.


1. Уровень антифриза проверь
2. Всетаки наверна лямбда... :shuffle:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13