Команда Renault провела презентацию нового болида
Французская команда "Формулы-1" Renault провела официальную презентацию своего нового болида
Loading
сезон 2009
Модераторы: Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 62
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22574
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Немецкий эксперт поставил под сомнение легальность нового болида Ferrari
Эксперт немецкого издания Auto Motor und Sport поставил под сомнение легальность нового болида "Формулы-1" Ferrari F60, представленного на прошлой неделе в Мюджелло.
Обозреватель обратил внимание на то, что выхлопная труба автомобиля выступает из области заднего антикрыла больше, чем на 75 милиметров, разрешенных новым техническим регламентом. По его мнению, такое расположение трубы может быть трактовано как аэродинамический элемент, использование которых в этой части автомобиля запрещено.
Напомним, что во время тестовых сессий команды имеют право использовать любые автомобили по своему усмотрению. Жесткий контроль за соблюдением регламента со стороны Международной автомобильной федерации (FIA) действует только во время этапов чемпионата мира.
http://auto.lenta.ru/news/2009/01/19/ferrari/
Эксперт немецкого издания Auto Motor und Sport поставил под сомнение легальность нового болида "Формулы-1" Ferrari F60, представленного на прошлой неделе в Мюджелло.
Обозреватель обратил внимание на то, что выхлопная труба автомобиля выступает из области заднего антикрыла больше, чем на 75 милиметров, разрешенных новым техническим регламентом. По его мнению, такое расположение трубы может быть трактовано как аэродинамический элемент, использование которых в этой части автомобиля запрещено.
Напомним, что во время тестовых сессий команды имеют право использовать любые автомобили по своему усмотрению. Жесткий контроль за соблюдением регламента со стороны Международной автомобильной федерации (FIA) действует только во время этапов чемпионата мира.
http://auto.lenta.ru/news/2009/01/19/ferrari/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22574
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
FIA изменила правила поведения гонщиков во время появления машины безопасности
Международная автомобильная федерация (FIA) внесла изменения в правила, касающиеся поведения гонщиков во время выезда на трассу автомобиля безопасности. С 2009 года пит-лейн не будет закрываться в момент выезда машины безопасности - вместо этого, блок управления двигателем (ECU) будет получать сигнал с сообщением о том, с какой скоростью гонщик имеет право двигаться к боксам.
"Правило 2007 года оказалось плохим и мы решили вернуться к старой схеме с некоторыми отличиями. Теперь при выезде "пейс-кара" на бортовой компьютер всех болидов будет посылаться сигнал, регулирующий время, за которое гонщик имеет право добраться до боксов. Все, что надо будет делать пилоту в такой ситуации
Международная автомобильная федерация (FIA) внесла изменения в правила, касающиеся поведения гонщиков во время выезда на трассу автомобиля безопасности. С 2009 года пит-лейн не будет закрываться в момент выезда машины безопасности - вместо этого, блок управления двигателем (ECU) будет получать сигнал с сообщением о том, с какой скоростью гонщик имеет право двигаться к боксам.
"Правило 2007 года оказалось плохим и мы решили вернуться к старой схеме с некоторыми отличиями. Теперь при выезде "пейс-кара" на бортовой компьютер всех болидов будет посылаться сигнал, регулирующий время, за которое гонщик имеет право добраться до боксов. Все, что надо будет делать пилоту в такой ситуации
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22574
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Команда Toyota недовольна системой KERS
Технический директор команды "Формулы-1" Toyota Паскаль Васселон заявил, что его конюшня недовольна системой KERS. Более того, по словам Васселона, автомобиль, оснащенный этой системой, может ехать "хуже, чем без нее".
"Я хотел бы сказать, что от KERS вреда больше, чем пользы. На данный момент, KERS только мешает нашему новому болиду, потому что из-за этой системы он стал тяжелее и сложнее управляется при торможениях. Может быть, в процессе развития системы она и станет более эффективной, но мы в этом не уверены. Мы давно говорили, что KERS
Технический директор команды "Формулы-1" Toyota Паскаль Васселон заявил, что его конюшня недовольна системой KERS. Более того, по словам Васселона, автомобиль, оснащенный этой системой, может ехать "хуже, чем без нее".
"Я хотел бы сказать, что от KERS вреда больше, чем пользы. На данный момент, KERS только мешает нашему новому болиду, потому что из-за этой системы он стал тяжелее и сложнее управляется при торможениях. Может быть, в процессе развития системы она и станет более эффективной, но мы в этом не уверены. Мы давно говорили, что KERS
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22574
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
У Red Bull RB5 возникли проблемы с коробкой передач
Новый болид команды Red Bull остановился на трассе после 14 демонстрационных кругов по трассе в Хересе, которые прошли сразу после презентации автомобиля. Причиной остановки послужил отказ коробки передач из-за перегрева.
"К сожалению, мы не смогли проехать запланированную дистанцию и, чтобы больше ничего не сломалось, решили прекратить заезды. Коробка вышла из строя из-за перегрева и мы пока не знаем почему это случилось. По ходу сезона такую проблему мы бы решили быстрее, но сейчас инженеры еще не до конца знают, как надо работать с этой машиной", - сказал Феттель, управлявший болидом.
Первые полноценные тесты новой машины запланированы командой на 10 февраля, где вместе с Red Bull будут проводить свои испытания и другие команды чемпионата мира.
http://auto.lenta.ru/news/2009/02/09/rb/
Новый болид команды Red Bull остановился на трассе после 14 демонстрационных кругов по трассе в Хересе, которые прошли сразу после презентации автомобиля. Причиной остановки послужил отказ коробки передач из-за перегрева.
"К сожалению, мы не смогли проехать запланированную дистанцию и, чтобы больше ничего не сломалось, решили прекратить заезды. Коробка вышла из строя из-за перегрева и мы пока не знаем почему это случилось. По ходу сезона такую проблему мы бы решили быстрее, но сейчас инженеры еще не до конца знают, как надо работать с этой машиной", - сказал Феттель, управлявший болидом.
Первые полноценные тесты новой машины запланированы командой на 10 февраля, где вместе с Red Bull будут проводить свои испытания и другие команды чемпионата мира.
http://auto.lenta.ru/news/2009/02/09/rb/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22574
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Команда Honda готовится к тестам своего нового болида
Команда "Формулы-1" Honda Racing готовится к первым полноценным тестам нового болида чемпионата мира. Пока неизвестно успеет ли конюшня подготовиться к общим тестам в Хересе на следующей неделе, однако руководство команды возлагает большие надежды на тесты в Барселоне в марте. Об этом сообщает британское издание Autosport.
В данный момент процессом поиска нового владельца команды занимается один из членов совета директоров компании Honda Такео Фукуи, заявивший ранее, что нет ни одного "серьезного покупателя" команды. Участились слухи о желании главы холдинга Virgin Group Ричарда Брэнсона купить гоночную структуру, однако никаких официальных заявлений от заинтересованных лиц по этому поводу не поступило.
По сообщениям Autosport, наиболее вероятным развитием событий является покупка команды нынешним техническим директором Honda Racing Россом Брауном, занятым поиском дополнительного финансирования для конюшни.
http://auto.lenta.ru/news/2009/02/25/honda/
Команда "Формулы-1" Honda Racing готовится к первым полноценным тестам нового болида чемпионата мира. Пока неизвестно успеет ли конюшня подготовиться к общим тестам в Хересе на следующей неделе, однако руководство команды возлагает большие надежды на тесты в Барселоне в марте. Об этом сообщает британское издание Autosport.
В данный момент процессом поиска нового владельца команды занимается один из членов совета директоров компании Honda Такео Фукуи, заявивший ранее, что нет ни одного "серьезного покупателя" команды. Участились слухи о желании главы холдинга Virgin Group Ричарда Брэнсона купить гоночную структуру, однако никаких официальных заявлений от заинтересованных лиц по этому поводу не поступило.
По сообщениям Autosport, наиболее вероятным развитием событий является покупка команды нынешним техническим директором Honda Racing Россом Брауном, занятым поиском дополнительного финансирования для конюшни.
http://auto.lenta.ru/news/2009/02/25/honda/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22574
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Bridgestone будет отмечать мягкие шины "Формулы-1" зеленой полосой
Компания Bridgestone, поставляющая шины командам "Формулы-1", объявила о том, что в сезоне 2009 года резина более мягкого состава будет отмечены зеленой полосой на боковине покрышки. Об этом заявил директор автоспортивного подразделения Bridgestone Хирохиде Хамасима.
"Со следующего сезона мы будем маркировать покрышки мягкого компаунда зеленой полосой, вместо белой, использовавшейся ранее. Кроме того, мы хотим изменить характеристики шин для того, чтобы более мягкие комплекты быстрее "вкатывались" в темп и могли развивать большую скорость, при этом более твердая резина сможет оставаться эффективной на большей дистанции гонки. При разработке новых составов мы использовали данные различных машин "Формулы-1", а также предпочтения гонщиков, особенности трасс, не говоря уже о погоде", - заявил Хамасима.
Напомним, что ранее мягкий комплект покрышек отмечался белой полосой, проходящей по одной из канавок протектора шины. С 2009 года болиды "Формулы-1" будут выступать на гладкой резине типа "слик", поэтому использование предыдущего метода маркировки стало невозможным.
http://auto.lenta.ru/news/2009/02/26/tyres/
Компания Bridgestone, поставляющая шины командам "Формулы-1", объявила о том, что в сезоне 2009 года резина более мягкого состава будет отмечены зеленой полосой на боковине покрышки. Об этом заявил директор автоспортивного подразделения Bridgestone Хирохиде Хамасима.
"Со следующего сезона мы будем маркировать покрышки мягкого компаунда зеленой полосой, вместо белой, использовавшейся ранее. Кроме того, мы хотим изменить характеристики шин для того, чтобы более мягкие комплекты быстрее "вкатывались" в темп и могли развивать большую скорость, при этом более твердая резина сможет оставаться эффективной на большей дистанции гонки. При разработке новых составов мы использовали данные различных машин "Формулы-1", а также предпочтения гонщиков, особенности трасс, не говоря уже о погоде", - заявил Хамасима.
Напомним, что ранее мягкий комплект покрышек отмечался белой полосой, проходящей по одной из канавок протектора шины. С 2009 года болиды "Формулы-1" будут выступать на гладкой резине типа "слик", поэтому использование предыдущего метода маркировки стало невозможным.
http://auto.lenta.ru/news/2009/02/26/tyres/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22574
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Педро де ла Роса раскритиковал правила "Формулы-1"
Тест-пилот команды McLaren в "Формуле-1" Педро де ла Роса высказался против отмены тестов по ходу регулярного сезона чемпионата мира. По словам испанца, это решение может навредить самим командам, если возникнет необходимость заменить одного из постоянных гонщиков.
"Для меня важно приехать на первую гонку в Мельбурн с наибольшим запасом тестового километража, чтобы, если возникнет необходимость, я мог сразу сесть за руль автомобиля и выступить так, как ожидает команда. В противном случае я буду просто-напросто смехотворен. Тест-пилоты не смогут набрать необходимое количество опыта за рулем новых болидов из-за того, что по ходу сезона испытания запрещены, а в межсезонье машину нужно отдать боевым гонщикам. Какой тогда смысл в тест-пилотах? Из-за подобных правил тестеры начинают ржаветь и ничего хорошего сделать не могут", - заявил де ла Роса.
Напомним, что решение об отмене тестов было принято на одном из заседаний Ассоциации команд "Формулы-1" (FOTA) в целях экономии средств в период кризиса, однако недавно появились слухи, что конюшни обсуждают возможность снятия этого запрета в связи с тем, что многие не успели должным образом подготовиться к грядущему сезону.
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/02/delarosa/
Тест-пилот команды McLaren в "Формуле-1" Педро де ла Роса высказался против отмены тестов по ходу регулярного сезона чемпионата мира. По словам испанца, это решение может навредить самим командам, если возникнет необходимость заменить одного из постоянных гонщиков.
"Для меня важно приехать на первую гонку в Мельбурн с наибольшим запасом тестового километража, чтобы, если возникнет необходимость, я мог сразу сесть за руль автомобиля и выступить так, как ожидает команда. В противном случае я буду просто-напросто смехотворен. Тест-пилоты не смогут набрать необходимое количество опыта за рулем новых болидов из-за того, что по ходу сезона испытания запрещены, а в межсезонье машину нужно отдать боевым гонщикам. Какой тогда смысл в тест-пилотах? Из-за подобных правил тестеры начинают ржаветь и ничего хорошего сделать не могут", - заявил де ла Роса.
Напомним, что решение об отмене тестов было принято на одном из заседаний Ассоциации команд "Формулы-1" (FOTA) в целях экономии средств в период кризиса, однако недавно появились слухи, что конюшни обсуждают возможность снятия этого запрета в связи с тем, что многие не успели должным образом подготовиться к грядущему сезону.
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/02/delarosa/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22574
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Сэм Майкл: "В "Формуле-1" будет больше обгонов"
Технический директор команды "Формулы-1" Williams Сэм Майкл заявил, что в 2009 году в гонках чемпионата мира будет больше обгонов, благодаря новому техническому регламенту, введенному FIA с грядущего сезона.
"Теперь у нас появилось то, о чем все давно говорили
Технический директор команды "Формулы-1" Williams Сэм Майкл заявил, что в 2009 году в гонках чемпионата мира будет больше обгонов, благодаря новому техническому регламенту, введенному FIA с грядущего сезона.
"Теперь у нас появилось то, о чем все давно говорили
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22574
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Команда Renault пригрозила покинуть "Формулу-1"
Заводская команда Renault может покинуть чемпионат "Формулы-1", если компания FOM, владеющая коммерческими правами на эти гонки, не увеличит долю доходов от телетрансляций, выплачиваемую конюшням первенства.
"Нам нужно как-то сокращать финансовые издержки, а поэтому мы стремимся добиться от Берни Экклстоуна и FOM увеличения нашей доли в доходах от телетрансляций и прочих прибылей чемпионата. Мы хотим продолжать выступления в "Формуле-1", но считаем, что надо что-то менять", - заявил исполнительный директор Renault Патрик Пелата во время Женевского автосалона.
Ранее команды уже выражали желание получать больше денег от продажи коммерческих прав на чемпионат мира, однако главный промоутер первенства Берни Экклстоун заявил, что действующий договор между FOM и командами рассчитан на срок до конца 2012 года и менять его он не намерен.
Напомним, что в середине января стало известно, что команду Renault покинул ведущий моторист Дени Шеврие, а титульный спонсор конюшни - банк ING - закроет свою программу "Формулы-1" по окончании сезона 2009 года.
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/04/renault/
-----------------------
Промоутер "Формулы-1" вынудил команду USF1 сменить название
Новая команда "Формулы-1" USF1, дебютирующая в чемпионате мира в 2010 году, сменила название на USGPE (US Grand Prix Engineering). Это было сделано по требованию организации FOM, которая принадлежит Берни Экклстоуну и владеет коммерческими правами на "Формулу-1", в том числе и на использование аббревиатуры F1.
Кроме того, конюшне Force India пришлось сменить логотип из-за того, что сокращенное название индийской команды
Заводская команда Renault может покинуть чемпионат "Формулы-1", если компания FOM, владеющая коммерческими правами на эти гонки, не увеличит долю доходов от телетрансляций, выплачиваемую конюшням первенства.
"Нам нужно как-то сокращать финансовые издержки, а поэтому мы стремимся добиться от Берни Экклстоуна и FOM увеличения нашей доли в доходах от телетрансляций и прочих прибылей чемпионата. Мы хотим продолжать выступления в "Формуле-1", но считаем, что надо что-то менять", - заявил исполнительный директор Renault Патрик Пелата во время Женевского автосалона.
Ранее команды уже выражали желание получать больше денег от продажи коммерческих прав на чемпионат мира, однако главный промоутер первенства Берни Экклстоун заявил, что действующий договор между FOM и командами рассчитан на срок до конца 2012 года и менять его он не намерен.
Напомним, что в середине января стало известно, что команду Renault покинул ведущий моторист Дени Шеврие, а титульный спонсор конюшни - банк ING - закроет свою программу "Формулы-1" по окончании сезона 2009 года.
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/04/renault/
-----------------------
Промоутер "Формулы-1" вынудил команду USF1 сменить название
Новая команда "Формулы-1" USF1, дебютирующая в чемпионате мира в 2010 году, сменила название на USGPE (US Grand Prix Engineering). Это было сделано по требованию организации FOM, которая принадлежит Берни Экклстоуну и владеет коммерческими правами на "Формулу-1", в том числе и на использование аббревиатуры F1.
Кроме того, конюшне Force India пришлось сменить логотип из-за того, что сокращенное название индийской команды
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22574
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Берни Экклстоун поддержал новую очковую систему "Формулы-1"
Промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун поддержал идею реформирования очковой системы чемпионата мира, выдвинутую Ассоциацией команд "Формулы-1" (FOTA) после недавнего заседания в Женеве.
"Мне нравится. Эта идея аналогична моему предложению о введении медалей в "Формулу-1". Я хочу, чтобы чемпионат выигрывал тот гонщик, который одержал наибольшее количество побед, а не тот, кто чаще всех приезжал вторым", - заявил Экклстоун.
Напомним, что в заявлении, сделанном накануне, FOTA предложила ввести новую очковую систему (12-9-7-5-4-3-2-1), начиная с сезона 2009 года. Для воплощения в жизнь, эта идея должна получить одобрение Всемирного совета по автоспорту и Международной автомобильной федерации (FIA).
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/06/bernie/
Промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун поддержал идею реформирования очковой системы чемпионата мира, выдвинутую Ассоциацией команд "Формулы-1" (FOTA) после недавнего заседания в Женеве.
"Мне нравится. Эта идея аналогична моему предложению о введении медалей в "Формулу-1". Я хочу, чтобы чемпионат выигрывал тот гонщик, который одержал наибольшее количество побед, а не тот, кто чаще всех приезжал вторым", - заявил Экклстоун.
Напомним, что в заявлении, сделанном накануне, FOTA предложила ввести новую очковую систему (12-9-7-5-4-3-2-1), начиная с сезона 2009 года. Для воплощения в жизнь, эта идея должна получить одобрение Всемирного совета по автоспорту и Международной автомобильной федерации (FIA).
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/06/bernie/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22574
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
FIA поставила под сомнение легальность трех болидов "Формулы-1"
Болиды трех команд "Формулы-1" будут изучены экспертами Международной автомобильной федерации (FIA) на предмет соответствия их конструкции новому техническому регламенту. Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, под подозрение попали автомобили Williams, Toyota и BMW.
По сведениям издания, у гоночного директора FIA Чарли Уайтинга возникли сомнения по поводу легитимности заднего диффузора болида Toyota TF109, а к Williams и BMW предъявлены претензии из-за закрылков по бокам кокпита, "вырастающих" из боковых защитных плоскостей.
Напомним, что ранее команды уже обращались с запросами в FIA по поводу задних диффузоров Williams и Toyota, однако тогда эти детали были признаны легальными. Кроме того, один из экспертов издания Auto Motor und Sport обратил внимание на выхлопную трубу болида Ferrari F60, выступающую из под кузова на большее расстояние, чем позволено регламентом. После той публикации команда Ferrari изменила конструкцию задней части своего автомобиля.
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/11/fia/
Болиды трех команд "Формулы-1" будут изучены экспертами Международной автомобильной федерации (FIA) на предмет соответствия их конструкции новому техническому регламенту. Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, под подозрение попали автомобили Williams, Toyota и BMW.
По сведениям издания, у гоночного директора FIA Чарли Уайтинга возникли сомнения по поводу легитимности заднего диффузора болида Toyota TF109, а к Williams и BMW предъявлены претензии из-за закрылков по бокам кокпита, "вырастающих" из боковых защитных плоскостей.
Напомним, что ранее команды уже обращались с запросами в FIA по поводу задних диффузоров Williams и Toyota, однако тогда эти детали были признаны легальными. Кроме того, один из экспертов издания Auto Motor und Sport обратил внимание на выхлопную трубу болида Ferrari F60, выступающую из под кузова на большее расстояние, чем позволено регламентом. После той публикации команда Ferrari изменила конструкцию задней части своего автомобиля.
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/11/fia/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22574
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
В "Формуле-1" будет два технических регламента
Международная автомобильная федерация (FIA) ввела добровольное ограничение бюджетов команд-участниц "Формулы-1" с сезона 2010 года. Конюшням будет предоставлена возможность выбирать по какому из двух технических регламентов выступать в гонках. Участникам предложено использовать жесткий технический регламент при неограниченных расходах или более свободные правила, но с бюджетом, не превышающим 30 миллионов фунтов стерлингов.
"Командам будут предложены два варианта выступлений: любой бюджет с жесткими ограничениями по доводке автомобиля или бюджет не более 30 миллионов фунтов, но с некоторыми послаблениями в регламенте. При этом, в сумму в 30 миллионов не будет входить стоимость "моторхоума" и финансовые штрафы FIA по ходу сезона. Командам, выбравшим второй вариант участия, будет предоставлена возможность использовать моторы без ограничения оборотов, они смогут обновлять автомобиль любое количество раз по ходу сезона, а также не будут ограничены в объеме тестов и испытаний в аэродинамических трубах и различных симуляторах симуляторах", - заявил президент FIA Макс Мосли.
По мнению FIA, эти меры помогут привлечь к чемпионату новые команды, не имеющие больших бюджетов и не пользующиеся заводской поддержкой крупных автопроизводителей. Кроме того, FIA надеется на появление свежих идей и решений со стороны конюшен, выбравших лимит в 30 миллионов и свободный регламент.
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/17/budget/
Международная автомобильная федерация (FIA) ввела добровольное ограничение бюджетов команд-участниц "Формулы-1" с сезона 2010 года. Конюшням будет предоставлена возможность выбирать по какому из двух технических регламентов выступать в гонках. Участникам предложено использовать жесткий технический регламент при неограниченных расходах или более свободные правила, но с бюджетом, не превышающим 30 миллионов фунтов стерлингов.
"Командам будут предложены два варианта выступлений: любой бюджет с жесткими ограничениями по доводке автомобиля или бюджет не более 30 миллионов фунтов, но с некоторыми послаблениями в регламенте. При этом, в сумму в 30 миллионов не будет входить стоимость "моторхоума" и финансовые штрафы FIA по ходу сезона. Командам, выбравшим второй вариант участия, будет предоставлена возможность использовать моторы без ограничения оборотов, они смогут обновлять автомобиль любое количество раз по ходу сезона, а также не будут ограничены в объеме тестов и испытаний в аэродинамических трубах и различных симуляторах симуляторах", - заявил президент FIA Макс Мосли.
По мнению FIA, эти меры помогут привлечь к чемпионату новые команды, не имеющие больших бюджетов и не пользующиеся заводской поддержкой крупных автопроизводителей. Кроме того, FIA надеется на появление свежих идей и решений со стороны конюшен, выбравших лимит в 30 миллионов и свободный регламент.
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/17/budget/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22574
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Экклстоун обвинил команды в отмене Гран-при США
Владелец коммерческих прав на "Формулу-1" Берни Экклстоун обвинил команды чемпионата мира в исключении Гран-при США из календаря. По мнению Экклстоуна, команды хотели слишком много денег от этих соревнований.
"Команды хотели слишком много денег за гонку в Америке. Это стало проблемой. При этом, они не хотят больше 17 этапов в сезоне. Сейчас мы не ведем никаких переговоров, так что найдем какое-нибудь другое место", - цитирует Экклстоуна Eurosport со ссылкой на агентство SID.
Напомним, что в календаре предстоящего сезона отсутствуют Гран-при США и Канады. Таким образом, этот год станет первым в истории "Формулы-1", в котором на территории Северной Америки не пройдет ни одной гонки.
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/24/bernie/
Владелец коммерческих прав на "Формулу-1" Берни Экклстоун обвинил команды чемпионата мира в исключении Гран-при США из календаря. По мнению Экклстоуна, команды хотели слишком много денег от этих соревнований.
"Команды хотели слишком много денег за гонку в Америке. Это стало проблемой. При этом, они не хотят больше 17 этапов в сезоне. Сейчас мы не ведем никаких переговоров, так что найдем какое-нибудь другое место", - цитирует Экклстоуна Eurosport со ссылкой на агентство SID.
Напомним, что в календаре предстоящего сезона отсутствуют Гран-при США и Канады. Таким образом, этот год станет первым в истории "Формулы-1", в котором на территории Северной Америки не пройдет ни одной гонки.
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/24/bernie/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22574
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Система начисления очков останется прежней
Представители FIA официально объявили о том, что система начисления очков и определения чемпиона мира в сезоне 2009 года останется прежней...
На прошлой неделе Всемирный Совет по автоспорту одобрил предложенную Берни Экклстоуном схему "Победитель получает всё", при которой чемпион мира определяется по числу побед, но команды опротестовали это решение.
Столь поздние поправки к регламенту требовали единодушного согласия участников чемпионата, которое получено не было, поэтому сегодня представитель FIA объявил - в 2009-м чемпионский титул получит гонщик, заработавший наибольшее число очков.
Представители FIA официально объявили о том, что система начисления очков и определения чемпиона мира в сезоне 2009 года останется прежней...
На прошлой неделе Всемирный Совет по автоспорту одобрил предложенную Берни Экклстоуном схему "Победитель получает всё", при которой чемпион мира определяется по числу побед, но команды опротестовали это решение.
Столь поздние поправки к регламенту требовали единодушного согласия участников чемпионата, которое получено не было, поэтому сегодня представитель FIA объявил - в 2009-м чемпионский титул получит гонщик, заработавший наибольшее число очков.
жизнь-сказка, страшная
-
Роман - Автогонщик
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 22:33
- Откуда: Минск
Похожие темы
Ярис седан США 2009 передний лямбда зонд
Форум: Электрика и электрооборудование
Автор: hakker72
Ответы: 1
Новый TOYOTA AVENSIS 2009
Форум: Toyota Avensis III
Автор: Zont
Ответы: 181
Лямбда зонд 2.0. D4D 2009 1Ad-FTV
Форум: Toyota Avensis III
Автор: Rekitir
Ответы: 4
Продам AVENSIS T27 седан 2009, 1.8 бензин, МКПП6
Форум: Автомобили
Автор: Vitali T
Ответы: 1
Avensis 2.0. D4D 2009 1Ad-FTV парктроники
Форум: Toyota Avensis III
Автор: Rekitir
Ответы: 0
Форум: Электрика и электрооборудование
Автор: hakker72
Ответы: 1
Новый TOYOTA AVENSIS 2009
Форум: Toyota Avensis III
Автор: Zont
Ответы: 181
Лямбда зонд 2.0. D4D 2009 1Ad-FTV
Форум: Toyota Avensis III
Автор: Rekitir
Ответы: 4
Продам AVENSIS T27 седан 2009, 1.8 бензин, МКПП6
Форум: Автомобили
Автор: Vitali T
Ответы: 1
Avensis 2.0. D4D 2009 1Ad-FTV парктроники
Форум: Toyota Avensis III
Автор: Rekitir
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0