Клапан ХХ и борьба с низким ХХ. Атчот

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 04 янв 2009, 01:15

Думаю вы можете мне помочь.Обороты.Carina 2.0 газ бензин.
На холодную завожусь всё в порядке езжу до полного прогрева поднятия стрелки термостата , затем обороты падают на 600 лёгкая дрожь по машине видно низкие слегка табло тускнеет не то.при переключении на газ "на прогретую" обороты тоже 600 низкие и при скорости свыше 40-50 включаю нитралку обороты падаю 400-500 бывает глохнет что часто!Прочистил дросельную заслону вроде чуть помогло на время но совсем не то.что то вот здесь есть http://toyota-club.net/files/03-03-10/0 ... n-idle.htm
что то про трубки указано позажимать протестировать как то ...
что подскажите сделать самому если нет то СТО или людей разбирающихся в именно этом.
Спасибо.
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 май 2008, 12:27
Откуда: Минск

Сообщение 11 янв 2009, 15:51

Подскажите, у меня Toyota Carina E 94г. Проблема с холостым ходом. Я тут читал как вы это все устранили вот только не понял как сбросить мозги. мотор 4A-FE :?

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:

У меня Carina E 94г. Проблема с холостым ходом, прочитал у вас тут как это исправить, но возник вопрос как сбросить потом мозги? :?
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:19
Откуда: Белгород

Сообщение 11 янв 2009, 16:15

sergik11
Вариант 1 Подкючаешь "мозг" к компу и обнуляешь ( типа по умняку :) )
Вариант 2. Сбрасываешь плюсовую клему с АКБ и тупо жмёшь на педальку тормоза секунд 40 :) ,в большинстве случаев помогает
Вариант 3 .......если ничего непомогло, а "мозг" обнулить очень хоцца. Из коробочки с предохранителями, что возле радиатора, вытаскиваешь,предварительно открутив 2 винта держащих этот предохранитель, силовой,помоему 50 амперный предохранитель на минут 10.
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 11 янв 2009, 16:50

Самый простой вариант - выдернуть предохранитель EFI в подкапотном блоке на пару минут :)
А вот варианты 1 и 3 - это просто жэсть какая-то :)
Toyota CarinaE, 1996, 7A-FE LB, лифтбэк
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 11:18
Откуда: Москва

Сообщение 12 янв 2009, 10:56

БелыйГусь
+1
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 12 янв 2009, 19:08

БелыйГусь
А вот варианты 1 и 3 - это просто жэсть какая-то
Вариант 1 у нас на Тойота центре во всю применяется и стоит отнють не 5 копеек, так что это скорее жесть для Раши нежли для нас, а что касаемо варианта 3, то он похож на описанный тобой с той разницей что я незнал как называется этот предохранитель. Очень может быть что эта "та-же процедура только с другой стороны"
badguy
+1
давай изясняться нормально, а не рисовать плюсики и минусики. Ты в состоянии сказать где именно находиться нужный предохранитель EFI на авто с мотором 1,6 1,8 и 2,0 ? Я нисколько нехочу принизить уровень твоих знаний, знаешь ты действительно много, но или пиши посуществу млм молчи
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 12 янв 2009, 19:46

а это именно какой?? вот фото

Изображение
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 22:33
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla универсал IX 1.6 VVT-i SOL

Сообщение 13 янв 2009, 10:24

Student писал(а):а это именно какой??
Если это про предохранитель EFI, то F24 или F25 - система впрыска топлива.
Кстати, на внутренней стороне крышки блока предохранителей есть соответствующие обозначения :)
Toyota CarinaE, 1996, 7A-FE LB, лифтбэк
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 11:18
Откуда: Москва

Сообщение 13 янв 2009, 11:45

Zont
не обижайся. но...

... совет под номером три - самый глупый. откручивать силовой предохранитель. мало того что гемморой, так еще и не факт что его вообще найдёт.

... насчет клеммы - вариант универсальный. и для того кто не в состоянии локализовать нужный предохранитель.

... а насчет компа - гениальный. ща у чела на балконе диагностический диллерский комп валяеццо. а он бедолага тут на форуме вопрос задаёт как это ему сбросить мозги.

ну сам посуди, если по чесноку. правильный первый совет - это найти под капотом (или в салоне) в предохранительной коробке заветный EFI. и его вынуть. если не удалось - скинуть клемму и нажать на тормоз (хотя можно просто клеммы между собой замкнуть когда одна скинута).

всё остальное - это изгаления и извращения где-то что-то непонятно зачем откручивать. или куда то ехать и еще деньги платить.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 13 янв 2009, 11:50

БелыйГусь

спс. :)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 22:33
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla универсал IX 1.6 VVT-i SOL

Сообщение 13 янв 2009, 11:54

Student
24ий или 25ый в зависимости от мотора. короче который есть - тот и вынимай.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 13 янв 2009, 13:31

badguy
да я и необижаюсь,я про плюсики. Есть что сказать - скажи, а показывать своё согласие таким образом................, ты-же не мусоришь у себя дома, посреди комнаты ?, а что касаемо компа, так он на очень многих сервисах и в гаражах есть :), правда денех полюбому просят , и сброс клемы невсегда приводит к желаемому результату. :( Дело не в обидах. Кто-то знает как оно должно быть и работать в теории, а кто-то ковыряет гайки..................... У себя обнулить "мозг" я смог только вытащив этот силовой предохранитель.
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 13 янв 2009, 14:32

Zont
почему это? функционал форума не позволяет добавить согласие к чьему либо посту. вот и приходиццо изголяццо. не буду же я дублировать пост. а писать что "полностью согласен" что "+1" - разницы имхо никакой. а для спрашивающего думаю наличие двух различных вариантов решения проблемы - тоже проблема. и выбор варианта кроме всего прочего основывается на количестве сторонников одного или другого вариантов.
+1 вполне характеризует моё согласие с данным вариантом.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

а насчет силового - у тя что - сниманием клеммы не сбросило мозги? это как так? :shock:
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 13 янв 2009, 15:04

badguy
а насчет силового - у тя что - сниманием клеммы не сбросило мозги? это как так?
Могу машину предоставить для теста :)
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 13 янв 2009, 16:18

Zont
может у тебя кондеры в усилителях сыграли роль аккума :D надо было подольше педальку тормоза подержать, минут 5-10-15...
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1