АКБ или Генератор

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 20 дек 2008, 20:17

Stargazer
деточка, если бы я не намучался в своё время с генарторами и зарядками - то не давал бы советов и не утверждал.
у меня ниже 13,5 на хх падает только если авто на месте тарахтит минут 15-20. и тут тупо банально перегрев генератора сказывается.
либо в пробках если тянуццо. до 13 падает только когда включается вентилятор на радиаторе. а так постоянно ближний, магнитола, обогрев стекла, печка - средняя напруга в сети по данным бортовика за полтора года - 13,9 вольт. и снимается кстати у мя для бортовика не в самом удобном месте - с разъёма магнитолы. это при включеннйо магнитоле около 0,3-0,7 вольт падения.

короче - генератор должен заряжать всегда, когда запущен мотор. если на ХХ у вас что-то не то - проверять надо все цепи зарядки. на плюсе генератор-аккум к примеру может и 1 вольта падать. и масса паршивая тоже не редкость.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 20 дек 2008, 21:58

badguy
приятно общаться с вежливым человеком, тем более, что старший ребёнок у меня аккурат твоего возраста :)

всегда относился с уважением к твоим постам по матчасти, и очень удивлён упрямством по падению напруги при ХХ и полной электро нагрузке, сойдёмся на том, что все буквари и знакомые автоэлектрики не правы, а ты - прав.
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 21 дек 2008, 16:25

Stargazer
сорри. болею и вчера было 38,5 когда писал ответ. поэтому был резок и вообще не очень адекватен.

но насчет напруги на генераторе всё равно считаю - исправный генератор с исправным аккумом даже на ХХ не должны падать ниже 13,5 где-то. с нагрузками. причин несколько:
во первых реле регулятор, задача которого держать напругу в бортсети (в пределах возможностей генератора). и 12,6 ни разу не то что оно должно делать.
во вторых - мощность генератора. если он исправен и на ХХ не обеспечивает основных потребителей (включая исправный аккум), то он явно не с этой машины (слишком слаб по мощности). ибо он обязан своей минимальной мощностью это обеспечивать. зарядка пустого аккума, да ещё на ХХ, в его задачи кстати не входит.
ну и в третьих - при повышении электронагрузки мозги автоматом увеличивают холостые обороты мотора. дабы компенсировать возможную предельную нагрузку на генератор при столь низких оборотах.

ибо наверно никто не будет против того, что при длительной работе на пределе генератор просто умирает. и производитель явно не хочет менять генераторы по гарантии. а работа при максимальной мощности для данных оборотов и есть режим предельной нагрузки.

ну и как выше уже было мной указано - у меня бортовой комп фиксирует провалы ниже 13 вольт только при очень длительном стоянии на ХХ при всех нагрузках и срабатывании вентилятора радиатора. учитывая то что данные снимаются не с аккума а с разъёма магнитолы - это однозначно указывает что реальная напруга на аккуме не ниже это точно, а во многих случаях и выше чем бортовик показывает.

если же просто завести тёплую авто после минут 15 простоя то при всех штатных потребителях будет порядка 13,5.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 25 дек 2008, 11:33

Вообщем, снял клему,машина два дня постояла,пришел клему накинул завелась сразу и без проблем.
Сейчас не снял клему,постояла тоже два дня,пришел завелась с трудом.Если б еще чутка постояла хер завелась бы.
Что за хрень?
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 21:05
Откуда: Минск

Сообщение 25 дек 2008, 12:00

Paser писал(а): .. Что за хрень?

Варианты:
1. сидеть в позе мыслителя
2. взять прибор и найти "утечку"
Fiat Palio 2001 , Mazda 626 DiTD, 1998г. +375-29-772-82-60(мтс&viber),/652-82-60( А1 )
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск

Сообщение 25 дек 2008, 15:47

Paser
ищи утечку. может утекать через генератор.
кстати если у тя так постоянно было - возможно уже убил аккум и даже устранение утечки не поможет.
у друга была подоная трабла на жёниной мазде. то же постоянно с проводами ездил прикуривал. и итоге надоело, поехал к электрикам, нашли утечку через генератор. исправили. но аккум всё одно кончалсо через некоторое время. ща новый купил и забыл о траблах.

короче - к электрикам тебе.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 25 дек 2008, 20:05

Посоветуйте тогда электриков?съезжу....
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 21:05
Откуда: Минск

Сообщение 26 дек 2008, 14:51

поиск по сайту обычно помогает...
Stargazer писал(а):На Железнодорожной 25, ремонт стартеров и генераторов.
6-957-957 771-97-57
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 26 дек 2008, 20:18

на серова,1
8029 / 6521186,7014449
неплохие
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:17
Откуда: Australia, Perth

Сообщение 26 дек 2008, 21:25

Понял,позвоню..
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 21:05
Откуда: Минск

Сообщение 26 дек 2008, 21:28

badguy писал(а):Stargazer
на заведённой машине ни в каких случаях исправный генератор не должен давать ниже 13,8-13,9. даже на холостых.
:P
если он на ХХ не тянет нагрузки (12,6 - это машина на аккуме сидит уже) - то либо генератору наступает пушной северный зверёк, либо нагрузки слишком большие, возможно генератор не от данной комплектации.

+1
Во всех моих авто на холостых давало 13,8 - 14в. Иначе авто на холостых будет работать на аккуме.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 06 янв 2009, 17:20

Моя проблема-БОЛЬШОЙ ТОК УТЕЧКИ-160мА.Магнитола была не так подсоедена(я летом наковырял) т.е. на нее всегда шло питание плюс еще часы все время горели.Электрик все это исправил,потом замеряли опять и о чудо -20мА!!!-НОРМА.
Магнитола брала у меня вместе с часами-140мА
Но это еще не вся проблема-аккум быстро разряжается:при включенном зажигании(машина не заведена) и всех нагрузок влючая обдув,подогрев стекла,магнитола ,напряжение в нем упало с ~12 до ~9,8 В за 7 минут.Нодо ехать плотность замерять?
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 21:05
Откуда: Минск

Сообщение 28 фев 2009, 12:38

Под капотом появился свист, скинули ремень генератора, оказалось - подшипник гененератора свистит.
кто подскажет как устранить свист?
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 13:21
Откуда: Minsk

Сообщение 28 фев 2009, 20:12

personal
Не поверишь - заменив подшипник.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 01 мар 2009, 13:09

Paser писал(а):... аккум быстро разряжается:при включенном зажигании(машина не заведена) и всех нагрузок влючая обдув,подогрев стекла,магнитола ,напряжение в нем упало с ~12 до ~9,8 В за 7 минут.Нодо ехать плотность замерять?

... довольно неплохой аккумулятор для таких издевательств. Замерьте ток, который всё это хозяйство "жрёт" ... Ампер 30 могу гарантировать.
Да и аккум, видать, недозаряжен.
Зарядное+ ареометр, полагаю, поможет Вам ...
GrayDiver писал(а):personal
Не поверишь - заменив подшипник.

+100, причём не ждать, пока "разобъёт" посадочное гнездо ...
Fiat Palio 2001 , Mazda 626 DiTD, 1998г. +375-29-772-82-60(мтс&viber),/652-82-60( А1 )
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14