Прыгают обороты

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 05 дек 2008, 01:32

народ, кто может подсказать что за беда? когда на скорости переходишь на нетралку и начинаешь подтормаживать то падают обороты, а отпускаешь тормоз обороты возрастают обратно на место! это может быть из-за вакуумного тормозного усилителя ?
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:16
Откуда: минск

Сообщение 05 дек 2008, 10:22

ну так послушай. дырявый вакуумник обычно свистит.
да и накачивание педалью тормоза на месте должно приводить к повышению оборотов на 100-200 минимум.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 06 дек 2008, 00:26

спасибо за совет!

Добавлено спустя 4 часа 30 минут 59 секунд:

я проверил у меня на оборот падают обороты 150-200 и такое ощущение что машина сейчас заглохнет!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:16
Откуда: минск

Сообщение 18 дек 2008, 17:32

Подскажите по датчику положения дроссельной заслонки, двигло 3SFE 1988г.
Не падают до холостых обороты, как при езде, так и на месте, т.е. если газануть за грань прогревочных (у мн они 1600-1800) то обороты так и держатся 1600-1800, хотя машина прогрета. Заметил что они возвращаются при постукивании, иногда дотрагиванию по этому датчику(он регулируется, ход туда/сюда 1см, двигал-ниче не меняется) Езжу на газу, на бензе вроде такого нет. Да еще при езде приноровился их ПАДАТЬ включая 5-ю на 40-60км/ч и на сек отпуская сцепление.
Проблема я так понимаю в нем? на рисунке на него показывывает стрелка под номером 22210 http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=7290
Че делать не знаю, может кто сталкивался? можно ли его снять, почистить или еще че?
Camry. 2.0. 3S-FE. SV21
Водитель
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 10:49
Откуда: Минск

Сообщение 19 дек 2008, 00:50

22210 - БДЗ, но понятно что ты имеешь ввиду
за обороты отвечает 22270 и он может глючить, когда стучишь по TPS удар отдается и 22270 "отпускает зависшую заслонку"
TPS (89452-32020) отвечает только за качество смеси, открывается дроссель больше воздуха - комп добавляет топливо.. а качество смеси на обороты почти никак не влияет, на расход влияет и на правильность..
Опытный водитель
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
Откуда: Minsk

Сообщение 19 дек 2008, 10:49

makcim
заслонка у тя скорее всего подклинивает. больше оборотам неоткуда взяццо. если тока подсоса воздуха резко откуда-то не появляеццо. и после удара не исчезает.

мой совет - изучить внимательно ветки про промывку дроссельной заслонки и клапана ХХ. работы там немного, банка карбклинера выйдёт. и пару часов работы.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 19 дек 2008, 10:59

badguy
+1 - заслонка "зависает" тоже с таким сталкивался. :)
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.

Сообщение 19 дек 2008, 21:36

подскажите, что отвечает за подъем оборотов при вкл. электрики..
чето не хотят подниматься...

от куда копать?
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 22:33
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla универсал IX 1.6 VVT-i SOL

Сообщение 19 дек 2008, 21:55

Student
либо отдельный клапан либо клапан ХХ. учитывая что у тя Carina - скорее всего КХХ. в таком случае смотреть на мозгах - там есть контакт, который указывает когда обороты должны подняться.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 19 дек 2008, 23:53

badguy

чет не понял... ЭБУ смотреть надо??

я все летом чистил БДЗ и КХХ.
без электрики обороты ок, а вот с вкл. светом, печкой, и д.р. подкалбашивает двигло... при повороте руля и то поднимаются...
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 22:33
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla универсал IX 1.6 VVT-i SOL

Сообщение 20 дек 2008, 01:07

Ну как бы да тож самое.. шо от поворота руля, шо от обогревателя зеркал... :shuffle:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 20 дек 2008, 08:37

Student писал(а): при повороте руля и то поднимаются...

Это нормально, уже где-то сравнивали: у всех так...
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 20 дек 2008, 09:57

badguy
Так это и началось вскоре после чистки дросселя и КХХ. С обратной стороны заслонки было очень много черной гадости, карбклинер не брал, пришлось помогать отверткой обернутой в тряпку, а в КХХ наоборот все крутилось и грязи было немного.
Так вот я думаю что либо что то произошло в заслонке после чистки, либо надо снять этот регулируемый датчик(кстати у него в торце какаято пружинка до которой я дотрагиваюсь), но я боюсь что если его сниму то потом назад не соберу. Вот и спрашиваю хто нибудь его снимал? или его нельзя снимать?
Camry. 2.0. 3S-FE. SV21
Водитель
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 10:49
Откуда: Минск

Сообщение 20 дек 2008, 10:03

makcim
заслонка дросселя должна ходить очень легко. никаких намёков на подклинивание.
посмотри в ледуюший раз - когда так обороты зависнут - в каком положении троссик? и сама это повораивающаяся каретка. на ограничителе или нет? возможно кстати троссик закусывает.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 20 дек 2008, 10:53

VicT писал(а):
Student писал(а): при повороте руля и то поднимаются...

Это нормально, уже где-то сравнивали: у всех так...


согласен на 100%

а вот почему при вкл. электрики не поднимаются???? :?
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 22:33
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla универсал IX 1.6 VVT-i SOL


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9