АКБ или Генератор

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 02 сен 2008, 22:58

Svetochka
странно. я вот весной щетки перепаивал. почти в ноль стерлись. обмотка, ТТТ, вроде на месте.

ZN
13,8 - это при нагрузке на ХХ или при 1500 и без потребителей?
если первое - не парься.

кстати - генератор раскалённый или просто тёплый?
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 03 сен 2008, 10:12

badguy 13.8-это на ХХ без нагрузки , насчет температуры-обычно он теплый.
Водитель
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:08

Сообщение 03 сен 2008, 11:20

ZN писал(а):2. Запустите прогретый двигатель и установите 1500 об/мин. Напряжение на клеммах АКБ должно увеличиться. Это исходное напряжение системы заряда. Оно должно быть в диапазоне 13.80- 14.80 В.
У МЕНЯ:13.5

ZN писал(а):badguy 13.8-это на ХХ без нагрузки , насчет температуры-обычно он теплый.

если такие цифры меряются одновременно (а тем более 13,5 у тебя было на 1500 об/мин, могу предположить, что при 1500 на генераторе будет больше14 ), то 99% хреновый контакт на плюсе генератора, при включённых потребителях разница будет ещё больше... Потрогай сам контакт на генераторе - если горячий, это уже 100%. Причём с дальнейшим разогревом разница будет расти и АКБ только разряжаться. У моего напарника такая беда была на Форде.
Так что kastus777 давал тебе дельный совет :) .
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 03 сен 2008, 11:58

Stargazer в таком случае надо менять саму клему?! ( клема гены+ АКБ ) Сам провод я думаю будет норм. Где можно купить норм.клемы?!
Водитель
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:08

Сообщение 03 сен 2008, 12:07

ZN
вряд ли это сама клемма, я не знаю как это соединение выглядит в королловском генераторе, но возможно надо просто зачистить и зажать...
проще всего заехать к спецам - диагностика и "ремонт" займут минут 20 и денег совсем не много...
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 03 сен 2008, 12:22

Troll
да, была проблема с обмоткой - перемотали....
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 20:38
Откуда: Минск - Москва

Сообщение 08 сен 2008, 14:39

На днях общался с мастером знакомым,грит мол ,а как сейчас?!я грю , ну катаюсь,все в поряде...он такой,у меня такое было,вода на щетки попала,а потом постояла до утра и начала норм работать, так что не парься. :?
Водитель
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:08

Сообщение 20 сен 2008, 11:02

сгорел диодный мост+щетки почти умерли+замена корпусной крышки=172 тыс.руб.Все работает
Водитель
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:08

Сообщение 19 дек 2008, 21:20

Случилось следующее:пару дней постоит на улице и все,не заводится,только с толкача.Поехал к знакомому на проверку.Результаты измерениия(Аккум. 55mA,б/у 1,3 года,Varta):
-двиг. выключен-12,6
-двиг. заведен,1500 оборотов,все нагрузки включены-14.0(может и чуть больше)
-холостые обороты,все нагрузки включены-12,6
Воды в аккуме хватает,уровень.
На холостых маловато как-то.Вообщем он мне посоветовал:снять массу,машина 2-3 дня постоит.Если не заведется-то проблема в аккуме,не держит заряд.
А что вы скажите?
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 21:05
Откуда: Минск

Сообщение 19 дек 2008, 21:33

Paser
генератор. возможно масса-плюс плохие на нём.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 19 дек 2008, 23:43

при чём же здесь генератор?
-двиг. выключен-12,6
-двиг. заведен,1500 оборотов,все нагрузки включены-14.0(может и чуть больше)
-холостые обороты,все нагрузки включены-12,6


в идеале на 2000 об/мин должен показывать 14.4 - 15V, а на холостых так и должно быть...

со снятием клеммы посоветовали правильно, но есть ещё один момент - если аккум разряжен, то при теперешней погоде (фары, подогрев стекла, вентилятор печки и т.п.) он не зарядится нормально от генератора, т.е. не мешало бы зарядить перед этим экспериментом, а заодно и посмотреть какой ток утечки в бортовую сеть (на всём выключенном и, конечно, заглушенном двигателе) померить ток потребления. Сигналка, часы и проч. будут кушать не более 100мА...
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 20 дек 2008, 10:07

Stargazer
на заведённой машине ни в каких случаях исправный генератор не должен давать ниже 13,8-13,9. даже на холостых.
:P
если он на ХХ не тянет нагрузки (12,6 - это машина на аккуме сидит уже) - то либо генератору наступает пушной северный зверёк, либо нагрузки слишком большие, возможно генератор не от данной комплектации.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 20 дек 2008, 11:04

Сделаю как посоветовал,сниму клему,дальше видно будет.Отпишусь.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 21:05
Откуда: Минск

Сообщение 20 дек 2008, 11:44

badguy писал(а):на заведённой машине ни в каких случаях исправный генератор не должен давать ниже 13,8-13,9. даже на холостых.
:P


:lol: сам придумал? у себя-то мерил при полной нагрузке на холостых? так будет только, только если проводить измерения сразу после поездки (или внешней) зарядки не сняв поверхностный заряд. обратись к любой методике, например
http://murzik.ssa.ru/mb.nsf/Idfaq/E5EA1 ... 5F006907FF
Последний раз редактировалось Stargazer 20 дек 2008, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 20 дек 2008, 11:48

Зарядить аккамуль, и забить болт :D , а дальше видно будет :D
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3