ПРОБЛЕМЫ AVENSIS D4D

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 18 дек 2008, 01:59

ПОМОГИТЕ ПРОБЛЕМЫ D4D AVENSIS VERSO 2.0 D ПРИ ТРОГАНЬИ С МАЛЫХ ОБОРОТОВ ЕСЛИ ПЛАВНО НАЖИМАЕШЬ ГАЗ, ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК, ЕСЛИ ПОДГОЗОВАТЬ , ТО ЕДЕТ. ПРОБЛЕМА НАЧИНАЕТ ПРОЯВЛЯТЬСЯ НА ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ. Если загорелся чек, и заново заводишь приходиться крутить стартером сек 40-50, и невсегда стартует.
Комп диагностика показала 1226 control sleeve sensor circuit немогу найти никакой инфы что это такое
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 20:38
Откуда: VITEBSK

Сообщение 19 дек 2008, 01:10

Вот читай изучай.....
http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=4859
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 19 дек 2008, 10:12

Потому как 1226 это какка то шляпа, замкни контакты в разьеме диагностики и считай норм номер ошибки.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 27 дек 2008, 00:07

Все сегодня проблема похоже решилась, очень надеюсь что так, всетаки правы были члены и участники форума -ДЕЛО В ФОРСУНКЕ, была заказана новая но мастера сказали что вариант плохой , надо или 4 новых или искать б-у, была снята крышка клапанная , откручены обратки с форсунок и машину пробовали заводить, 1,3,4 невыдавливала ничего, а из 2-ой сочилась соляра, Предложили б-у тестированную( якобы 22 декабря в Минске гдето запустили стенд для проверки форсунок денсо) сошлись на цене 260 у.е., гарантии на нее никакой но будем надеяться что ездить будет.
Работа по тестированию и замене 120000 бел руб.,поставил ............
, единственное но, перед этими работами надо обязательно заказывать комплект прокладок, шайбочек, вставок под обратку, у нас в наличии этого ничего небыло, пришлось собирать так на герметике, поездил 15 ми стала сачиться солярка и гореть на моторе( дымить всмысле), подьехал опять , поджали трубки. Время покажет насколько это надежно.
Субьективные впечатления: машина стала немного тупее в разгоне, двигатель стал работать звонче, и как-то резче, может потому что не ставил декоративную крышку( поезжу неделю-вдруг течь), топливные насосы на д4д денсо мастера сказали с 3 плунжерами стоящими в ряд, якобы вечные ( хорошо если так)....
...пластмассовые разьемы на 2.3.4 форсунках были одинаковые, на первой отличался, следовательно 1 уже меняли, 2 я поменял на б-у, буду смотреть, эксплуатировать....так что желающим приобрести д4д можно посоаетовать смотреть на цветразьема форсунки-будет понятно была ли замена в комплекте, следовательно ремонтировася двигатель или нет...
...пожелаю тем кто ремонтируется побыстрей стать в строй, а остальным---управлять мечтой без поломок
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 20:38
Откуда: VITEBSK


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8