Loading
Прыгают обороты
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Сообщений: 46
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
народ, кто может подсказать что за беда? когда на скорости переходишь на нетралку и начинаешь подтормаживать то падают обороты, а отпускаешь тормоз обороты возрастают обратно на место! это может быть из-за вакуумного тормозного усилителя ?
-
Boltuk - Член клуба
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:16
- Откуда: минск
ну так послушай. дырявый вакуумник обычно свистит.
да и накачивание педалью тормоза на месте должно приводить к повышению оборотов на 100-200 минимум.
да и накачивание педалью тормоза на месте должно приводить к повышению оборотов на 100-200 минимум.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
спасибо за совет!
Добавлено спустя 4 часа 30 минут 59 секунд:
я проверил у меня на оборот падают обороты 150-200 и такое ощущение что машина сейчас заглохнет!
Добавлено спустя 4 часа 30 минут 59 секунд:
я проверил у меня на оборот падают обороты 150-200 и такое ощущение что машина сейчас заглохнет!
-
Boltuk - Член клуба
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:16
- Откуда: минск
Подскажите по датчику положения дроссельной заслонки, двигло 3SFE 1988г.
Не падают до холостых обороты, как при езде, так и на месте, т.е. если газануть за грань прогревочных (у мн они 1600-1800) то обороты так и держатся 1600-1800, хотя машина прогрета. Заметил что они возвращаются при постукивании, иногда дотрагиванию по этому датчику(он регулируется, ход туда/сюда 1см, двигал-ниче не меняется) Езжу на газу, на бензе вроде такого нет. Да еще при езде приноровился их ПАДАТЬ включая 5-ю на 40-60км/ч и на сек отпуская сцепление.
Проблема я так понимаю в нем? на рисунке на него показывывает стрелка под номером 22210 http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=7290
Че делать не знаю, может кто сталкивался? можно ли его снять, почистить или еще че?
Не падают до холостых обороты, как при езде, так и на месте, т.е. если газануть за грань прогревочных (у мн они 1600-1800) то обороты так и держатся 1600-1800, хотя машина прогрета. Заметил что они возвращаются при постукивании, иногда дотрагиванию по этому датчику(он регулируется, ход туда/сюда 1см, двигал-ниче не меняется) Езжу на газу, на бензе вроде такого нет. Да еще при езде приноровился их ПАДАТЬ включая 5-ю на 40-60км/ч и на сек отпуская сцепление.
Проблема я так понимаю в нем? на рисунке на него показывывает стрелка под номером 22210 http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=7290
Че делать не знаю, может кто сталкивался? можно ли его снять, почистить или еще че?
Camry. 2.0. 3S-FE. SV21
- makcim
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 10:49
- Откуда: Минск
22210 - БДЗ, но понятно что ты имеешь ввиду
за обороты отвечает 22270 и он может глючить, когда стучишь по TPS удар отдается и 22270 "отпускает зависшую заслонку"
TPS (89452-32020) отвечает только за качество смеси, открывается дроссель больше воздуха - комп добавляет топливо.. а качество смеси на обороты почти никак не влияет, на расход влияет и на правильность..
за обороты отвечает 22270 и он может глючить, когда стучишь по TPS удар отдается и 22270 "отпускает зависшую заслонку"
TPS (89452-32020) отвечает только за качество смеси, открывается дроссель больше воздуха - комп добавляет топливо.. а качество смеси на обороты почти никак не влияет, на расход влияет и на правильность..
- dant
- Опытный водитель
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
- Откуда: Minsk
makcim
заслонка у тя скорее всего подклинивает. больше оборотам неоткуда взяццо. если тока подсоса воздуха резко откуда-то не появляеццо. и после удара не исчезает.
мой совет - изучить внимательно ветки про промывку дроссельной заслонки и клапана ХХ. работы там немного, банка карбклинера выйдёт. и пару часов работы.
заслонка у тя скорее всего подклинивает. больше оборотам неоткуда взяццо. если тока подсоса воздуха резко откуда-то не появляеццо. и после удара не исчезает.
мой совет - изучить внимательно ветки про промывку дроссельной заслонки и клапана ХХ. работы там немного, банка карбклинера выйдёт. и пару часов работы.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
badguy
+1 - заслонка "зависает" тоже с таким сталкивался.
+1 - заслонка "зависает" тоже с таким сталкивался.
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
-
Лёва - Член клуба
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
- Откуда: г.Минск
- Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.
подскажите, что отвечает за подъем оборотов при вкл. электрики..
чето не хотят подниматься...
от куда копать?
чето не хотят подниматься...
от куда копать?
-
Student - Автогонщик
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 22:33
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Corolla универсал IX 1.6 VVT-i SOL
Student
либо отдельный клапан либо клапан ХХ. учитывая что у тя Carina - скорее всего КХХ. в таком случае смотреть на мозгах - там есть контакт, который указывает когда обороты должны подняться.
либо отдельный клапан либо клапан ХХ. учитывая что у тя Carina - скорее всего КХХ. в таком случае смотреть на мозгах - там есть контакт, который указывает когда обороты должны подняться.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
badguy
чет не понял... ЭБУ смотреть надо??
я все летом чистил БДЗ и КХХ.
без электрики обороты ок, а вот с вкл. светом, печкой, и д.р. подкалбашивает двигло... при повороте руля и то поднимаются...
чет не понял... ЭБУ смотреть надо??
я все летом чистил БДЗ и КХХ.
без электрики обороты ок, а вот с вкл. светом, печкой, и д.р. подкалбашивает двигло... при повороте руля и то поднимаются...
-
Student - Автогонщик
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 22:33
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Corolla универсал IX 1.6 VVT-i SOL
Ну как бы да тож самое.. шо от поворота руля, шо от обогревателя зеркал...
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Student писал(а): при повороте руля и то поднимаются...
Это нормально, уже где-то сравнивали: у всех так...
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
badguy
Так это и началось вскоре после чистки дросселя и КХХ. С обратной стороны заслонки было очень много черной гадости, карбклинер не брал, пришлось помогать отверткой обернутой в тряпку, а в КХХ наоборот все крутилось и грязи было немного.
Так вот я думаю что либо что то произошло в заслонке после чистки, либо надо снять этот регулируемый датчик(кстати у него в торце какаято пружинка до которой я дотрагиваюсь), но я боюсь что если его сниму то потом назад не соберу. Вот и спрашиваю хто нибудь его снимал? или его нельзя снимать?
Так это и началось вскоре после чистки дросселя и КХХ. С обратной стороны заслонки было очень много черной гадости, карбклинер не брал, пришлось помогать отверткой обернутой в тряпку, а в КХХ наоборот все крутилось и грязи было немного.
Так вот я думаю что либо что то произошло в заслонке после чистки, либо надо снять этот регулируемый датчик(кстати у него в торце какаято пружинка до которой я дотрагиваюсь), но я боюсь что если его сниму то потом назад не соберу. Вот и спрашиваю хто нибудь его снимал? или его нельзя снимать?
Camry. 2.0. 3S-FE. SV21
- makcim
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 10:49
- Откуда: Минск
makcim
заслонка дросселя должна ходить очень легко. никаких намёков на подклинивание.
посмотри в ледуюший раз - когда так обороты зависнут - в каком положении троссик? и сама это повораивающаяся каретка. на ограничителе или нет? возможно кстати троссик закусывает.
заслонка дросселя должна ходить очень легко. никаких намёков на подклинивание.
посмотри в ледуюший раз - когда так обороты зависнут - в каком положении троссик? и сама это повораивающаяся каретка. на ограничителе или нет? возможно кстати троссик закусывает.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
VicT писал(а):Student писал(а): при повороте руля и то поднимаются...
Это нормально, уже где-то сравнивали: у всех так...
согласен на 100%
а вот почему при вкл. электрики не поднимаются????
-
Student - Автогонщик
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 22:33
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Corolla универсал IX 1.6 VVT-i SOL
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Плавающие обороты на Toyota Auris 1.4 бензин
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: Marina2707
Ответы: 3
Плавают обороты на холодную
Форум: Avensis Дизель
Автор: vezha
Ответы: 0
Высокие обороты!!!
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: Бобёр
Ответы: 22
2.0d4d не поднимаются обороты выше 1000
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Иван1989
Ответы: 0
Высокие и плаваищие холостые обороты
Форум: Avensis Дизель
Автор: evgeniy
Ответы: 59
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: Marina2707
Ответы: 3
Плавают обороты на холодную
Форум: Avensis Дизель
Автор: vezha
Ответы: 0
Высокие обороты!!!
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: Бобёр
Ответы: 22
2.0d4d не поднимаются обороты выше 1000
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Иван1989
Ответы: 0
Высокие и плаваищие холостые обороты
Форум: Avensis Дизель
Автор: evgeniy
Ответы: 59
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 16