Дизель тупит! (я так думаю)

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 02 авг 2007, 15:55

Не так давно стал обладателем Карины 2,0 ТД, проехал с момента покупки ~5 тыс.км., расход по трассе ~6л., расхода масла нет, дыма не видно, но динамика загона утомляет, начинает трохи ехать после 2500 об. но б.м. заметного подхвата нет. до этого была Корола 2,0Д 1998 г. без турбины. Дык она ехала как Бензиновая по сравнению с етой Кариной!
Какие могут быть варианты? Может этот движок (точнее сист. впрыска и т.наддува) можно продиагностировать каким либо образом. Там есть диагн. разъём, и к ТНВД подведено несколько жгутов и тд.
А может они все так ездиют :?
Carina 96/2C-T
Водитель
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 14 май 2007, 10:46
Откуда: Минск

Сообщение 02 авг 2007, 15:58

Pitt
фильтра менял?
ну и учти - Carina все таки не королла. и турбированные движки как раз начинают ехать после 2500.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 02 авг 2007, 16:13

Фильтра конечно менял.
Что касается разницы в массе, то мне кажетья, что полностью загруженая пасажирами Королла будет весить не меньше Карины в экипаже которай будет находиться один кировца...
Carina 96/2C-T
Водитель
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 14 май 2007, 10:46
Откуда: Минск

Сообщение 02 авг 2007, 17:32

Pitt, и Carina с двиглом 2С-Т, и Авенсис с 2С-ТЕ тупят сильно до 2000 оборотов.Но дальше подхват заметный. По началу не представлял как без "поджигания" сцепления в какую нить дырку в потоке с места заскакивать, сильно напрягало, но человек такое создание, что привыкает ко всему. теперь приноровился.
Соляру выкатай и на другой попробуй-было пару раз, думал уже лезть но ТТТ, в ней оказалась причина. Если не прокатит, то надо диагностировать форсунки и(или) ТНВД :(
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 02 авг 2007, 17:39

Каталсо я на дизельном Сашином Авенсисе, ужос, моя Королла 1.3 бензин и то быстрее! Гыгыгы :D
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 03 авг 2007, 10:22

Надо устроить заезд Карина-Авенсис и посмотреть, может так и должно быть.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 03 авг 2007, 11:57

Можно ещё, вооружившись секундомерами, попробовать раза 3-4 разогнать машину до 100 км/ч, и сравнить усреднённые результаты с заявленной заводом тех. хар-кой (к стати за сколько такая машина должна разгонятся до сотки?) и между собой в этой ветке! :wink:
Carina 96/2C-T
Водитель
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 14 май 2007, 10:46
Откуда: Минск

Сообщение 03 авг 2007, 14:43

Пару месяцев назад поменял короллу с 1С это 1,8Д на авенсис 99г.с 2С-ТЕ турбиной электронным управлением и интеркулером, впечатления противоречивые. По городу Авенсис во всех отношениях редкостный корч, тяжёлый тупой и прожорливый 6,5-7л. По трассе ,кроме расхода,всё наоборот, Королла в затяжную горку на пятой просто не тянула, этому горки пофиг прёт как танк и после 2300 об становится довольно таки резв.
С Вашей Кариной полагаю всё нормально у неё нет интеркулера и ТНВД на тросике ,а это если не ошибаюсь минус 12 лошадок
Приёмистый и экономичный тойотовский дизель тех лет это 4D4, может
у Вас в Королле такой стоял?
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 09:33

Сообщение 20 сен 2008, 14:22

oll писал(а):Пару месяцев назад поменял короллу с 1С это 1,8Д на авенсис 99г.с 2С-ТЕ турбиной электронным управлением и интеркулером, впечатления противоречивые. По городу Авенсис во всех отношениях редкостный корч, тяжёлый тупой и прожорливый 6,5-7л. По трассе ,кроме расхода,всё наоборот, Королла в затяжную горку на пятой просто не тянула, этому горки пофиг прёт как танк и после 2300 об становится довольно таки резв.
С Вашей Кариной полагаю всё нормально у неё нет интеркулера и ТНВД на тросике ,а это если не ошибаюсь минус 12 лошадок
Приёмистый и экономичный тойотовский дизель тех лет это 4D4, может
у Вас в Королле такой стоял?

Ну во-первых D-4D называеццо. У меня Avensis 2.0TD. Подхват заметный идёт с 2400 об/мин. По трассе когда идёшь всё ок, потому как "сотня" это как раз 2400 оборотов. И если нужно кого то обогнать, простым нажатием на газ - эта проблема решается. А в городе да - туповата малость, потому как я думаю (у меня по-крайней мере так) переключения передач провожу на 2200-2400 оборотов (В большинстве случаев).
Да после 4000 оборотов будьте готовы к очередному туплению, потому как крутящий момент заканчиваеццо.
Toyota Avensis 1998 2.0TD
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:10
Откуда: Минск

Сообщение 25 сен 2008, 18:41

Alec писал(а):Каталсо я на дизельном Сашином Авенсисе, ужос, моя Королла 1.3 бензин и то быстрее! Гыгыгы :D


Не знаю у меня о моем Авенсисе впечатления противоположные, в городе выглядит довольно динамичным. Тупит на 3-5 если оборотов меньше 2000, точнее где-то от 1800 начинает тянуть потихоньку. Но на 1й и 2й такого эфекта не заметно, соответственно уйти первым с перекрестка не проблема, также приятно брать подъемы типа того что возле цирка.
А вот на скорости конечно уступает бензину, покрайней мере 3SFE.
Toyota Avensis 2C-TE
Водитель
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 00:54
Откуда: Minsk

Сообщение 17 ноя 2008, 10:59

Позже было установлено, что машина машине рознь. Некоторое время катался на другой карине с таким же моториусом, только она была на год старше, пробег на много больше и общее состояние похуже. НО она была НАМНОГО резвее первой :shock: при аналогичном расходе топлива.
Водитель
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 14 май 2007, 10:46
Откуда: Минск

Сообщение 18 ноя 2008, 17:17

Pitt
Подъедь на Радиальную 36 Там электрик хороший продиагностировал мне всё чё мона и Двсиабси.тд. и всё за 20000!!!!! :D
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 18 ноя 2008, 18:15

Alec писал(а):Каталсо я на дизельном Сашином Авенсисе, ужос, моя Королла 1.3 бензин и то быстрее! Гыгыгы :D
ой ли.... вообщето тут больше от прокладки зависеть будет. Ставлю ящик водки, что останешься глубоко сзаду с нуля и до 120 :P
Учитесь у всех, не подражайте никому!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 18 ноя 2008, 18:24

Стэлс
Ты же еще учти, что он на своей королке ездит один, а вы ехали втроем, да еще и загруженные.
Toyota Carina E=>Toyota Avensis
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 13:16
Откуда: Минск

Сообщение 18 ноя 2008, 18:25

Ладно, уговорили :D Просто коней стока же, а масса Авенсиса больше :P
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11