Греются клемы аккумулятора

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 26 сен 2008, 16:07

badguy писал(а):SimplyDim
этот документ конечно хорош, но не указывает сколько нормочасов должно отводится на поиск неисправности. вот если ты приедешь с конкретной неисправностью (перегорела лампочка, генератор не генерит, бибикалка не бибикает) - то тут понятно. проверка узла и замена/ремонт в случае неисправности. а когда глюк плавающий (то работает, то не работает, лампочки зажигаются гаснут сами, пропадает зарядка после прогрева и прочее) - то тут платишь не за устранение а за поиск. а искать могут и несколько дней.

Ну...интересный кстати вопрос.
Я понимаю так-обычно если человек профессионал,то уже по косвенным признакам он может ориентировочно определить варианты неисправностей и назвать и их ,и ориентировочную стоимость их устранения,а уже потом в ходе разборки озвучить конечную причину и цену,и здесь дело клиента изначально соглашаться с ценой или ехать к другому спецу.
Если же происходит ситуация как у уважаемого тов. Aleca, то на мой взгляд если "спецы" проваландались пару дней и выкатили соответствующий счёт то тоже можно проверить на раз.Требуем заказ-наряд с подробным переченем выполненных работ и соответственно с их нормировкой/расценкой и глядя в бумагу и на автос определяем-было или не было,на самом деле это было необходимо или тебе просто вешают на уши изделия ТМ Ролтон :)
Просто каждый сам для себя определять наверно должен-что он хочет получить-то ли качественно и за соответствующее вознаграждение сделанную работу,то ли изделия ТМ Ролтон 8)
Кто сказал ,что бесполезно
Биться головой об стену
Хлоп!На лоб глаза полезли
Лоб становится кременным...
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 15:17
Откуда: Минск

Сообщение 26 сен 2008, 16:37

SimplyDim
понимашь - при таком подходе твоё авто просто откажутся делать. хотя согласен - надо оговаривать рамки предварительно.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 26 сен 2008, 17:05

ну, съездил Олег.... постоял и приехал :lol:
вопрос открыт - клемы греются, но уже не так сильно, и периодичеки панель отрубается частями...
Изображение
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
Член клуба
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 12:59
Откуда: Менск

Сообщение 26 сен 2008, 17:08

badguy писал(а):SimplyDim
понимашь - при таком подходе твоё авто просто откажутся делать. хотя согласен - надо оговаривать рамки предварительно.

Я думаю что тот,кто зарабатывает деньги на РЕМОНТЕ автоса-тот не откажется.
А вот тот кто любит пускать пыль в глаза и на пустом месте создавать проблему для увеличения стоимости её решения-тот да,останется недоволен.
Простой пример.Один знакомый рассказывал как на пустом месте делались деньги.Приезжает чел с проблемой в коробке."Специалист" видит проблему сразу и знает пути её решения,но!Сразу говорится что всё очень сложно,очень непонятно и соответственно долго и дорого.
Чел соглашается т.к. вроде как деваться ему некуда.
Коробка снимается и увозиться к настоящим спецам,которые только коробками и занимаются,и которые делают её ,скажем за 1 день и за 200 бачей.
Челу же говорится что работа займёт минимум дня 2-3 и стоить будет около 800.
Спец делает,"спец" осуществляет транспортировку и зарабатывает на этом больше чем тот,кто делал,а клиент платит за всё :)
Как расклад,а? :lol:
Кто сказал ,что бесполезно
Биться головой об стену
Хлоп!На лоб глаза полезли
Лоб становится кременным...
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 15:17
Откуда: Минск

Сообщение 26 сен 2008, 17:20

Нормальный бизнес ... у нас вся страна всех и вся разводит.. :)
Изображение
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
Член клуба
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 12:59
Откуда: Менск

Сообщение 26 сен 2008, 17:27

SimplyDim
не откажется тот у кого работы мало. у хорошего мастера очередь и всё расписано. и чем возиться день-два непонятно с чем лучше десять машин с понятными проблемами сделать.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 29 сен 2008, 09:57

Подскажите,а бурный рост окислов на клеммах с чем может быть связан?
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше..." Сусанин И.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 14:08
Откуда: Могилев

Сообщение 29 сен 2008, 10:25

nerpa их надо сбросить с АКБ, почистить щеткой металлической, одеть/зажать и снаружи смазать смазкой(в идеале техническим вазелином, но если нет, то хоть салидолом-все лучше чем ничего).
Учитесь у всех, не подражайте никому!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 29 сен 2008, 11:25

PAMOHKA писал(а):ну, съездил Олег.... постоял и приехал :lol:
вопрос открыт - клемы греются, но уже не так сильно, и периодичеки панель отрубается частями...

а чего сделали то?
если на след. Дриме будем засветло - напомните померить напряжение от минусовой клеммы до корпуса...
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 29 сен 2008, 13:17

nerpa писал(а):Подскажите,а бурный рост окислов на клеммах с чем может быть связан?
в районе клемы утечка паров из аккумулятора, следствие химическая реакция, возможный вариант решения проблемы озвучил Стэлс
Изображение
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 10:57
Откуда: Minsk

Сообщение 29 сен 2008, 16:45

Stargazer? спасибо, постараемся пораньше подъехать
Изображение
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
Член клуба
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 12:59
Откуда: Менск

Сообщение 30 сен 2008, 12:21

badguy писал(а):SimplyDim
не откажется тот у кого работы мало. у хорошего мастера очередь и всё расписано....

... не скажите. Бывает просто интересно. Тогда - берёшься, несмотря на загрузку. :P
Fiat Palio 2001 , Mazda 626 DiTD, 1998г. +375-29-772-82-60(мтс&viber),/652-82-60( А1 )
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск

Сообщение 30 сен 2008, 15:28

Troll
ну этот вариант конечно есть. но бывает редко, и согласись для хорошего электрика плавающий глюк где-то в проводке не очень интересен. этот вариант как раз таки для подсобника. то бишь тупо разобрать всё и почистить контакты и проверить проводку на обрывы.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7