Toyota Supra

В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО автомобили Toyota

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 04 сен 2008, 11:16

кочевник всё можно тока бюджет будет 2-3 этой супры )))

Меня больше интересует техническая информация чем теоретические соотношения цены турбования относительно цены машины.

Я посмотрел - 7mGE и 7MGTE имеют одинаковый размер поршня. Интересно - поршня там одинаковые стоят или нет и видят ли yjhvfkmyj мозги 7mGE положительное давление?
Водитель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 23:21
Откуда: HondaClub.by

Сообщение 04 сен 2008, 11:29

Kochevnik, есть дока на движки 7M-GE и 7M-GTE... 8)
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 04 сен 2008, 11:33

можешь на рапидшару залить?
Водитель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 23:21
Откуда: HondaClub.by

Сообщение 04 сен 2008, 11:41

Kochevnik ну ты можешь изучить от и до но токлу не будет пока не будет бюджета. самое простое и дешёвое - ничего не делать.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 11:43
Откуда: BMW Club By

Сообщение 04 сен 2008, 11:49

Kochevnik, могу.
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 04 сен 2008, 12:05

bimmer писал(а):Kochevnik ну ты можешь изучить от и до но токлу не будет пока не будет бюджета. самое простое и дешёвое - ничего не делать.

ну пару-тройку тыщенок на турбование я найду - ИМХО для моих скромных нужд больше не надо - я не для драга машину делаю.
Водитель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 23:21
Откуда: HondaClub.by

Сообщение 04 сен 2008, 12:14

Kochevnik в том то и дело что пару тройку тыщёнок мало. чтобы мой турбо мотор поднять с 235 до 370 сил стоило 2к. а ты хочешь атмо 6ти цилиндровый турбировать.

хотя если покупать говнодетали по бушке на разборках думаю собрать можно на 3к. но не отстроить чтобы оно ездило. мой совет не майся дурью.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 11:43
Откуда: BMW Club By

Сообщение 04 сен 2008, 12:18

Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 04 сен 2008, 12:25

Kochevnik
а смысла турбировать тогда? шоб было? свербит в одном месте? этот мотор имхо если в порядке и так позволит в 95% стартов на светофорах быть дааалеко не последним.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 04 сен 2008, 13:16

Kochevnik в том то и дело что пару тройку тыщёнок мало. чтобы мой турбо мотор поднять с 235 до 370 сил стоило 2к. а ты хочешь атмо 6ти цилиндровый турбировать.

хотя если покупать говнодетали по бушке на разборках думаю собрать можно на 3к. но не отстроить чтобы оно ездило. мой совет не майся дурью

Я люблю маяццо дурью. Мне это нравиццо. Я от этого торчу.
К тому же если мозг видит положительный наддув и поршневая у GE и GTE одинаковая - сам бог велел туда подуть. А если ещё и форсунки одинаковые - вобще будед сказка. Если нет - заменить их. Просто получить прирост мощности от наддува атмосферника ИМХО проще, чем от наддуфа турбомотора с которого и так уже всё выжато. Я думаю если без фанатизма дуть, то GE выдаст 250-270л.с. Я не стремлюсь получить 370 л.с.


смысла турбировать тогда? шоб было? свербит в одном месте? этот мотор имхо если в порядке и так позволит в 95% стартов на светофорах быть дааалеко не последним.

200л.с. на полторы тонны - не так уж и много - всего лишь 133л.с. на тонну -> разгон как у средненького сивика. Ну может капельку лучше.
Водитель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 23:21
Откуда: HondaClub.by

Сообщение 04 сен 2008, 13:30

даже если поршневая как у ге и в идеальном состоянии - то:
-мозги - 250-400
-воздухомер - 200-300
-коллектор - 150-250
-турба 250-400
-форсунки - 200
-свечи 80
+ полюбому меня все расходники на долларов 300

это всё бу хрен знает в каком состоянии. те уже 2к.

а прикинь что у твоей машины пробег за 300 тыс и внутри там живого ничего нет. и не надо говорить что там всё отлично - никогда не поверю. вот тепеь плюсуй штуцера 1.5 на капиталку мотора чтобы 270 сил держала. да и привода небось уставшие как и подвеска и коробка от гонок быренько загнутся. ну и готовься что деталей на турбо в беларе нет.
вот тебе итого: штук 5 надо чтобы сделать сток турбомашину и чтоб она не развалилась. и это минимум.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 11:43
Откуда: BMW Club By

Сообщение 04 сен 2008, 14:05

LoneWolf спасибо всё слил :)

Добавлено спустя 23 минуты 51 секунду:

bimmer ну ты сюда много чего не по теме привязал - подвеска будет полюбому меняться, как и многое другое - только к турбированию это не имеет отношения. Я не говорил что у меня 2К что бы сделать всю машину.
Водитель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 23:21
Откуда: HondaClub.by

Сообщение 04 сен 2008, 14:06

ну я тебе описал что 3к тебе на турбирование не хватит. а ты уж сам принимай решение.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 11:43
Откуда: BMW Club By

Сообщение 04 сен 2008, 14:37

ОК. давайте пока всё же тему бабла отставим в сторону. Я и так на примере своего прела столкнулся с тем, что планируемое бабло гораздо меньше потребляемого. Это больше цифры для самоутешения, т.к. прелюд сожрал гораздо больше и ещё даже не ездит 8)

Лучше подскажите мне по технической части.
Что интересует в первую очередь - т.к. на повестке дня у меня подвеска - какие выбрать стойки для максимальной жесткости, на сколько занижение и какие при этом туда поставить диски/резину. Точнее диски я пока планирую 17" - но может туда и больше ставят? Какие стандартные размеры дисков/резины у этой супры?
Водитель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 23:21
Откуда: HondaClub.by

Сообщение 04 сен 2008, 14:42

ОК. давайте пока всё же тему бабла отставим в сторону. Я и так на примере своего прела столкнулся с тем, что планируемое бабло гораздо меньше потребляемого. Это больше цифры для самоутешения, т.к. прелюд сожрал гораздо больше и ещё даже не ездит


к сожалению это основоплагающий вопрос. будет бабло будут детали. но восстановить будет очень дорого. очень. будет как и с прелюдом.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 11:43
Откуда: BMW Club By


Вернуться в Обсуждение автомобилей Toyota



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0