Kochevnik в том то и дело что пару тройку тыщёнок мало. чтобы мой турбо мотор поднять с 235 до 370 сил стоило 2к. а ты хочешь атмо 6ти цилиндровый турбировать.
хотя если покупать говнодетали по бушке на разборках думаю собрать можно на 3к. но не отстроить чтобы оно ездило. мой совет не майся дурью
Я люблю маяццо дурью. Мне это нравиццо. Я от этого торчу.
К тому же если мозг видит положительный наддув и поршневая у GE и GTE одинаковая - сам бог велел туда подуть. А если ещё и форсунки одинаковые - вобще будед сказка. Если нет - заменить их. Просто получить прирост мощности от наддува атмосферника ИМХО проще, чем от наддуфа турбомотора с которого и так уже всё выжато. Я думаю если без фанатизма дуть, то GE выдаст 250-270л.с. Я не стремлюсь получить 370 л.с.
смысла турбировать тогда? шоб было? свербит в одном месте? этот мотор имхо если в порядке и так позволит в 95% стартов на светофорах быть дааалеко не последним.
200л.с. на полторы тонны - не так уж и много - всего лишь 133л.с. на тонну -> разгон как у средненького сивика. Ну может капельку лучше.