АКБ или Генератор

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 29 авг 2008, 22:26

Беда!!!)) Вообщем стартанул я сегодня в середине дня и поехал,обратил внимание что как-то слабенько то стартер крутанул.ПРиехал на место назначения и пришлось долго ждать , на улице дождь льет, и я включил венитлятор .Через минут 20 начинаю заводиться,а стартер чих-пых и все.Ну я думаю сначала-клема окислилась,было у меня такое,потом см.а ток в цепи есть.Крутанул еще пару раз и он все же завелся.Доехал до сл.пункта (10 минут пути по дождю).Глушу двигатель .Все эл.приборы выключены.Через минут 10 снова пытаюс завестись-глухо.Сделал попыток 10.Ничего.Стартер чуть крутанет и все.ПРиехал друг.Решили тянуть на тросе,но через пару минут обнаружили что даже аварийка отказалась работать-все погасло почти в 0. В итоге "прикурил" от его АКБ и поехал домой.С вкл.осветительными приборами на светофорах начинала загораться лампочка "АКБ". Кто что думает?!Завтра буду тестером тестить.Думаю беда все же в АКБ?!
Водитель
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:08

Сообщение 29 авг 2008, 22:37

ZN
Вешаешь тестер на АКБ и смотришь напряжение.
Должно быть между 11,9-12.6

Запускаешь движок.
Если вольтметр выдает 13.5 - 14.8 значит генератор работает.

Если меньше или больше - непорядок.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 30 авг 2008, 00:00

ZN писал(а):...С вкл.осветительными приборами на светофорах начинала загораться лампочка "АКБ". ....Думаю беда все же в АКБ?!
тэсти :) . И греши на цепь от гены/гену-это 99%
Учитесь у всех, не подражайте никому!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 30 авг 2008, 13:34

Утром вышел,крутанул стартером-еле-еле завелась.постояла мин 20 с работающим двигателем и стала по увереннее.Тестил по этой методе:

1. Подключите цифровой вольтметр к АКБ (двигатель не запущен). Измерьте напряжение без нагрузки, которое должно быть близко к 12.66 В. Оно может быть больше, если двигатель работал последние несколько часов или АКБ заряжалась зарядным устройством.
У МЕНЯ: 12.6 после полу часа работы двиг-ля.
2. Запустите прогретый двигатель и установите 1500 об/мин. Напряжение на клеммах АКБ должно увеличиться. Это исходное напряжение системы заряда. Оно должно быть в диапазоне 13.80- 14.80 В.
У МЕНЯ:13.5
3. Включите дальний свет, вентилятор кондиционера/отопителя, «дворники» и радио. По мере включения нагрузок зарядное напряжение будет падать, так как увеличивается ток потребления. При исправной системе заряда АКБ напряжение должно остаться выше 13.50В после включения вышеуказанных нагрузок. Если напряжение падает ниже 13.10В, то это говорит о слабой системе заряда. Возможно это только плохо натянутый ремень генератора или окислившиеся соединения. Если вы часто пользуетесь обогревом заднего стекла, то включите его и посмотрите насколько уменьшится напряжение заряда. Если напряжение упадет ниже 13.10В, знайте, что АКБ недозаряжается при включенном обогреве заднего стекла.
У МЕНЯ: 12.6
4. Не выключая нагрузок установите обороты холостого хода. На большинстве автомобилей при такой нагрузке напряжение упадет ниже 13.10 В. Если система заряда сможет удержать напряжение выше 13.10 В, знайте, что это сильный генератор. Теперь нажмите на тормоз. При этом напряжение заряда соответствует режиму, когда у вас включены большие нагрузки и вы стоите в пробке, удерживая машину тормозом. Для нормального заряда АКБ напряжение должно быть как минимум 13.10 В. Если оно ниже, это означает, что АКБ недозаряжается на этом режиме. Если напряжение падает ниже 12.66 В, это означает, что АКБ разряжается. Если при таком режиме вам приходится много ездить в пробках, то это в конце концов приведет к выходу из строя АКБ. Не удивляйтесь, если вы увидите много автомобилей, у которых напряжение на режиме ХХ при включенных нагрузках и стоп-сигналах падает ниже 13.10 В потому, что генераторы на автомобилях малого класса выдают всего 50-60 А. Напряжение заряда должно увеличиваться при увеличении частоты вращения.
У МЕНЯ: 12.3

Выходит проблема в генераторе?!выдает малое напряжение?!Щетки?!
Водитель
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:08

Сообщение 30 авг 2008, 22:40

ZN, см пост выше :)
Учитесь у всех, не подражайте никому!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 30 авг 2008, 23:17

ZN
блин. тут на форуме вроде же писали уже. проверять надо что выдает генератор. а не тупо мерять на аккуме.

имхо на аккуме мерять это чисто для проверки удостовериться что система исправна (а у тя уже по лампочке понятно что есть траблы). а если она есть - сразу мерять что на генераторе твориться. и дальше все цепи от него до аккума.
даю 50% за гнилую массу или плюс. или просто плохой контакт. и 50% - за щетки.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 01 сен 2008, 09:57

ZN
была та же история -
http://www.toyota-club.by/forum/viewtop ... &start=225

Щетки сказали у Тойоты очень редко выходят из строя - скорее сгорает обмотка...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 20:38
Откуда: Минск - Москва

Сообщение 01 сен 2008, 12:39

badguy писал(а):ZN
блин. тут на форуме вроде же писали уже. проверять надо что выдает генератор. а не тупо мерять на аккуме.
.... сразу мерять что на генераторе твориться.....

А как и что мерять на генераторе? :oops: :o Напругу, которую он выдает без потребителей?



Вот когда тупо меряшь на акк., тогда и покажет реальную картину расхода энергии. Потому что учтены все утечки и расходы.

Реально есть три необходимых замера:
1. На неработающем движке - картинка в состоянии покоя, контроль напряжения батареи. Можно еще замерить в момент старта, тогда по напруге можно судить о состоянии батареи.
2. После запуска спустя несколько минут при выключенных потребителях - покажет картинку заряда батареи, работу регулятора напряжения (для полного счастья могно подгазовать. в том числе и в следующем пункте)
3. Замер при всех включенных потребителях при работающем движке. Покажет , как генератор справляется при максимальной нагрузке для него.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 01 сен 2008, 22:02

Патап
замер на аккуме - повторюсь - только для определения все ок или нет при включенной нагрузке. дальше на нём мерять бесполезно (особенно в состоянии покоя). видел лично пару аккумов с 12,5 на клеммах, которые даже прокрутить двигло не могли. а так же аккум с 11,6 который с полпинка мотор заводил.

а меряют как раз на генераторе. для отпределения виновника. (хотя точнее меряют все цепи генератор-аккум на падение напруги). ибо гнилой плюс или минус идущие на генератор как с куста могут 1,5-2 вольта зарядки сожрать суммарно.

а для оценки живости и заряженности аккума используют так называемую "нагрузочную вилку".

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Svetochka
щётки у тойоты как и любих других авто - стираются. зависит от нагрузки к генератору прилагаемой и сколько времени генератор крутиццо.
вообще - щётки - это расходник для генератора. так же как колодки для тормозов.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 01 сен 2008, 22:33

была похожая беда

решилась в течение часа за 20 тыщ на серова у генераторщиков

проблема была в гнилом проводе от генератора к аккуму
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:17
Откуда: Australia, Perth

Сообщение 02 сен 2008, 07:32

badguy писал(а):
а для оценки живости и заряженности аккума используют так называемую "нагрузочную вилку".

Нагрузочная вилка в багажнике или в гараже вряд ли у кого есть... Патап поэтому и писал, что вариантом служит замер напряжения на аккуме в момент прокрутки стартером. Вроде бы не должно падать ниже 10,5 Вольт.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 02 сен 2008, 08:49

badguy
когда была у Модникова - прозвучала фраза, что с Тойотой связываться не хочется, за всё время существования фирмы щетки полетели только у одной машины. Вот французы - да, наши клиенты, а у Тойот только обмотка хилая...
Последний раз редактировалось Svetochka 02 сен 2008, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 20:38
Откуда: Минск - Москва

Сообщение 02 сен 2008, 12:18

мерял вчера на гене,дает 13.8-мало...на днях погоню к электрикам.Кто кого подскажет толкового и быстрого?)
Водитель
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:08

Сообщение 02 сен 2008, 12:40

Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 02 сен 2008, 17:40

Svetochka писал(а):1. с Тойотой связываться не хочется..
2. Тойот только обмотка хилая...

1. Странно, они по-моему всё делают, но не дёшево.
2. так у Вас проблема с обмоткой?
Fiat Palio 2001 , Mazda 626 DiTD, 1998г. +375-29-772-82-60(мтс&viber),/652-82-60( А1 )
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25