Сабж есть фича, и считаю, что правильная. На некоторых форумах тем, кому это не нравится пытаются отключить это - получается
А что касается очистки кондиционера и вонючей гадости, то говорят, что надо просушивать испаритель, а именно -
1. выключать кондционер за минуту до выключения двигателя
2. пользоваться режимом рециркуляции только в случае необходимости.
Loading
Кондиционер: автовключение при обдуве лобового стекла?
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Сообщений: 39
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
andy
Маленькое дополнение: При этом нужно включать горячий воздух, тады зараза лучше зажаривается )
1. выключать кондционер за минуту до выключения двигателя
Маленькое дополнение: При этом нужно включать горячий воздух, тады зараза лучше зажаривается )
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
А как расположены радиаторы отопления и кондюка по направлению потока воздуха? Что стоит раньше?
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
VicT
Вообще-то это два раздельных патрубка )
Вообще-то это два раздельных патрубка )
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
GrayDiver писал(а):VicT
Вообще-то это два раздельных патрубка )
И как тогда зажарить заразу?
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
-
Vit - Пилот F1
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
- Откуда: Полоцк
Vit
Они сходятся перед испарителем
Один идёт от печки, воторой напрямую к забору воздуха снаружи. Переключаем как раз заслонку, которая и регулирует забор горячего/холодного, подмешивая больше одного или второго. Рециркуляция вообще закрывает заслонку наглухо и гоняет только через печку/кондей.
Они сходятся перед испарителем
Один идёт от печки, воторой напрямую к забору воздуха снаружи. Переключаем как раз заслонку, которая и регулирует забор горячего/холодного, подмешивая больше одного или второго. Рециркуляция вообще закрывает заслонку наглухо и гоняет только через печку/кондей.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
Думаю, что пора переименовать эту тему в "FAQ по кондиционеру".
Что скажете?
Если "Да", то задам следующий вопрос -
Почему многие пишут о неиспользовании (редком пользовании) рециркуляцией при включении кондея и вообще, предпочтительнее включать кондей при наглухо закрытых окнах?
Ведь тогда результитрующей прохлады достигаем быстрее за счет охлаждения одного объема воздуха, а не за счет охлаждения дополнительного забортного более ТЕПЛОГО воздуха. И рециркуляция при работе автоклимы еще логичнее.
Что скажете?
Если "Да", то задам следующий вопрос -
Почему многие пишут о неиспользовании (редком пользовании) рециркуляцией при включении кондея и вообще, предпочтительнее включать кондей при наглухо закрытых окнах?
Ведь тогда результитрующей прохлады достигаем быстрее за счет охлаждения одного объема воздуха, а не за счет охлаждения дополнительного забортного более ТЕПЛОГО воздуха. И рециркуляция при работе автоклимы еще логичнее.
-
Slayta - Член клуба
- Сообщения: 7908
- Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2
Slayta
Перед включением кондея нужно открывать окна, дабы выпустить горячий воздух и облегчить кондею задачу. При рециркуляции, воздух в салоне быстро осушается и провоцирует раздражение ВДП (верхних дыхательнных путей) и способствует размножению бактерий на испарителе.
Перед включением кондея нужно открывать окна, дабы выпустить горячий воздух и облегчить кондею задачу. При рециркуляции, воздух в салоне быстро осушается и провоцирует раздражение ВДП (верхних дыхательнных путей) и способствует размножению бактерий на испарителе.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
Это точно, кондиционер сушит воздух, воздух сушит губы, мне постоянно хочется пить. Рециркуляцию я включаю при проезде через облако КАМАЗовского выхлопа.
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
-
Vit - Пилот F1
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
- Откуда: Полоцк
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Уплотнительная резинка внизу лобового стекла.
Форум: Toyota Avensis I
Автор: HVV83
Ответы: 24
Кондиционер
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: a642
Ответы: 3
форсунка омывания заднего стекла
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: Сергей(дед)
Ответы: 1
Заводские тонированные стекла AS3 на LC200
Форум: Land Cruiser
Автор: TATSU
Ответы: 0
Влага внутри салона, сильно обмерзают стекла изнутри.
Форум: Toyota Avensis I
Автор: Dirt
Ответы: 6
Форум: Toyota Avensis I
Автор: HVV83
Ответы: 24
Кондиционер
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: a642
Ответы: 3
форсунка омывания заднего стекла
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: Сергей(дед)
Ответы: 1
Заводские тонированные стекла AS3 на LC200
Форум: Land Cruiser
Автор: TATSU
Ответы: 0
Влага внутри салона, сильно обмерзают стекла изнутри.
Форум: Toyota Avensis I
Автор: Dirt
Ответы: 6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8