Кондиционер: автовключение при обдуве лобового стекла?

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 18 июл 2008, 15:58

Сабж есть фича, и считаю, что правильная. На некоторых форумах тем, кому это не нравится пытаются отключить это - получается :)
А что касается очистки кондиционера и вонючей гадости, то говорят, что надо просушивать испаритель, а именно -
1. выключать кондционер за минуту до выключения двигателя
2. пользоваться режимом рециркуляции только в случае необходимости.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 май 2007, 14:50

Сообщение 18 июл 2008, 23:40

andy
1. выключать кондционер за минуту до выключения двигателя

Маленькое дополнение: При этом нужно включать горячий воздух, тады зараза лучше зажаривается )
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 19 июл 2008, 07:53

А как расположены радиаторы отопления и кондюка по направлению потока воздуха? Что стоит раньше?
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 19 июл 2008, 22:26

VicT
Вообще-то это два раздельных патрубка )
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 20 июл 2008, 09:34

GrayDiver писал(а):VicT
Вообще-то это два раздельных патрубка )

И как тогда зажарить заразу?
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
Откуда: Полоцк

Сообщение 20 июл 2008, 12:57

Vit
Они сходятся перед испарителем ;)
Один идёт от печки, воторой напрямую к забору воздуха снаружи. Переключаем как раз заслонку, которая и регулирует забор горячего/холодного, подмешивая больше одного или второго. Рециркуляция вообще закрывает заслонку наглухо и гоняет только через печку/кондей.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 20 июл 2008, 18:09

Думаю, что пора переименовать эту тему в "FAQ по кондиционеру".
Что скажете?
Если "Да", то задам следующий вопрос -

Почему многие пишут о неиспользовании (редком пользовании) рециркуляцией при включении кондея и вообще, предпочтительнее включать кондей при наглухо закрытых окнах?
Ведь тогда результитрующей прохлады достигаем быстрее за счет охлаждения одного объема воздуха, а не за счет охлаждения дополнительного забортного более ТЕПЛОГО воздуха. И рециркуляция при работе автоклимы еще логичнее.
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 20 июл 2008, 20:05

Slayta
Перед включением кондея нужно открывать окна, дабы выпустить горячий воздух и облегчить кондею задачу. При рециркуляции, воздух в салоне быстро осушается и провоцирует раздражение ВДП (верхних дыхательнных путей) и способствует размножению бактерий на испарителе.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 20 июл 2008, 21:27

Это точно, кондиционер сушит воздух, воздух сушит губы, мне постоянно хочется пить. Рециркуляцию я включаю при проезде через облако КАМАЗовского выхлопа.
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
Откуда: Полоцк


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8