SimplyDim
если ты приехал к ним устранить утечку (заварить трубку) - то они тебе залили твой фреон в том количестве какое слили. а если ты заправлять приезжал с устранением течи - то должны были залить доверху и проверить.
Loading
Фильтр салона
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
badguy писал(а):SimplyDim
если ты приехал к ним устранить утечку (заварить трубку) - то они тебе залили твой фреон в том количестве какое слили. а если ты заправлять приезжал с устранением течи - то должны были залить доверху и проверить.
Вариант №2
Кто сказал ,что бесполезно
Биться головой об стену
Хлоп!На лоб глаза полезли
Лоб становится кременным...
Биться головой об стену
Хлоп!На лоб глаза полезли
Лоб становится кременным...
-
SimplyDim - Опытный водитель
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 15:17
- Откуда: Минск
SimplyDim
тогда ехать и пинать. может не долили или течет еще где. имхо исправный кондей должен холодить на полную очень ощутимо. до +8 на выходе из дефлетора так точно если не ошибаюсь.
тогда ехать и пинать. может не долили или течет еще где. имхо исправный кондей должен холодить на полную очень ощутимо. до +8 на выходе из дефлетора так точно если не ошибаюсь.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
badguy
Тож пришёл к такому выводу.А как проверить (стоя у них за спиной-чтоб по ушам не ездили)-нормальную функциональность системы?Т.е. давление или кол-во фреона в системе?Не подскажешь?
ПыСы.Пошёл искать переговорщика по имени"бейсбольная бита"
Тож пришёл к такому выводу.А как проверить (стоя у них за спиной-чтоб по ушам не ездили)-нормальную функциональность системы?Т.е. давление или кол-во фреона в системе?Не подскажешь?
ПыСы.Пошёл искать переговорщика по имени"бейсбольная бита"
Кто сказал ,что бесполезно
Биться головой об стену
Хлоп!На лоб глаза полезли
Лоб становится кременным...
Биться головой об стену
Хлоп!На лоб глаза полезли
Лоб становится кременным...
-
SimplyDim - Опытный водитель
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 15:17
- Откуда: Минск
SimplyDim
проверить элементарно. закрываешь окна, включаешь рециркуляцию, кондишен и на самом холодно тыркаешь в дефлетор градусник. если ползёт вниз и добираетсья в итоге через некоторое время хотя бы до +10 градусов где-то - все ок. иначе - пусть ищут.
проверить элементарно. закрываешь окна, включаешь рециркуляцию, кондишен и на самом холодно тыркаешь в дефлетор градусник. если ползёт вниз и добираетсья в итоге через некоторое время хотя бы до +10 градусов где-то - все ок. иначе - пусть ищут.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
badguy
Всё гениальное просто!
Всё гениальное просто!
Кто сказал ,что бесполезно
Биться головой об стену
Хлоп!На лоб глаза полезли
Лоб становится кременным...
Биться головой об стену
Хлоп!На лоб глаза полезли
Лоб становится кременным...
-
SimplyDim - Опытный водитель
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 15:17
- Откуда: Минск
зачем включать рециркуляцию? нормальный кондер должен без рециркуляции +10 делать
- dant
- Опытный водитель
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
- Откуда: Minsk
SimplyDim
У меня был, типа ресивер с окошечком. Так вот на заведеной машине и включеном кондюке в окошечке не должно быть пузырьков. Включаешь кондюк при заправке и элементарно смотришь на пузыри в окошке, как пропадут, так стоп. Это расположено между радиатором и левой фарой (если стоять спереди, то справа) ниже верхнего уровня радиатора-фар сантиметров на 20. Сам ресивер - цилиндр примерно 10 в диаметре или меньше (не помню уже...). Диаметр окошечка около 5-8 мм.
Правда не у всех такой ресивер есть. На одном движке 2 литра его не было.
Еще бывает, что это окошко сильно грязью заросло, надо прочистить.
У меня был, типа ресивер с окошечком. Так вот на заведеной машине и включеном кондюке в окошечке не должно быть пузырьков. Включаешь кондюк при заправке и элементарно смотришь на пузыри в окошке, как пропадут, так стоп. Это расположено между радиатором и левой фарой (если стоять спереди, то справа) ниже верхнего уровня радиатора-фар сантиметров на 20. Сам ресивер - цилиндр примерно 10 в диаметре или меньше (не помню уже...). Диаметр окошечка около 5-8 мм.
Правда не у всех такой ресивер есть. На одном движке 2 литра его не было.
Еще бывает, что это окошко сильно грязью заросло, надо прочистить.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
badguy
SimplyDim
Вообще-то +8 у меня показывало, когда пузырилось в окошечке будь здоров... , а после дозаправки стало +3-+4.
Кстати после дозаправки надо контролировать себя, чтобы сдуру (или по-привычке) не направить поток на грудь-лицо - минимум простуда обеспечена.
SimplyDim
Вообще-то +8 у меня показывало, когда пузырилось в окошечке будь здоров... , а после дозаправки стало +3-+4.
Кстати после дозаправки надо контролировать себя, чтобы сдуру (или по-привычке) не направить поток на грудь-лицо - минимум простуда обеспечена.
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
-
Stargazer - Член клуба
- Сообщения: 2351
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
- Откуда: Minsk
кэмри sxv10, 5s-fe, левый руль
хоть форточки и не открываю панель от пыли приходится протирать раз в неделю.
посоветовали вот такую статейку
http://www.toyota-club.net/files/07-01- ... filter.htm
посмотрел, полез к себе - у меня машина другая и руль слева
разобрал машину, снял бардачек, центральную консоль, осмотрел печку, и куда заинсталить фильтр, единственная дырка есть, находится она около педали газа, там маленький узенький лючек и там установлен радиатор кондиционера, и перед ним собирается вся гадость, листья, пух, пыль, оседая перед и на радиаторе.
туда фильтр не воткнуть дырка слишком маленькая и вообще в систему печки никак не залезть все чему-то что-то мешает..
снял щетки стеклоочистителя, воздухозабор расположен тут
имеет форму прямоугольника 240*90, высоко торчит вверх, и по краю метал загнут, какраз можно что-нибудь на него одеть
достал синтепон, попросил сшить фильтр, 4 слоя синтепона, чтобы одевался на прямоугольник, получилось вот что
по краю резинка и она прижимает фильтр к этому прямоугольному заборнику воздуха, когда включаю на максимум синтепон прижимается потоком воздуха, но сидит крепко
дальше нужно было почистить мусор перед радиатором кондиционера и сам радиатор, для этого взял пылесос и компрессор, пылесосом в лючек не подлезть, сделал так, включить обдув "в лицо", печку на "холод" и включить вентилятор печки на максимум, и дуть сжатым воздухом в этот лючек, сколько оттуда вылетало листьев, пыли и грязи.. незнаю, но дофига, когда перестало вылетать включаем пылесос и пылесосим все что вылетело...
после установки самопального фильтра воздушный поток чуть слабее, но, чучуть менее пыльный, хоть листья в лицо не вылетают
хоть форточки и не открываю панель от пыли приходится протирать раз в неделю.
посоветовали вот такую статейку
http://www.toyota-club.net/files/07-01- ... filter.htm
посмотрел, полез к себе - у меня машина другая и руль слева
разобрал машину, снял бардачек, центральную консоль, осмотрел печку, и куда заинсталить фильтр, единственная дырка есть, находится она около педали газа, там маленький узенький лючек и там установлен радиатор кондиционера, и перед ним собирается вся гадость, листья, пух, пыль, оседая перед и на радиаторе.
туда фильтр не воткнуть дырка слишком маленькая и вообще в систему печки никак не залезть все чему-то что-то мешает..
снял щетки стеклоочистителя, воздухозабор расположен тут
имеет форму прямоугольника 240*90, высоко торчит вверх, и по краю метал загнут, какраз можно что-нибудь на него одеть
достал синтепон, попросил сшить фильтр, 4 слоя синтепона, чтобы одевался на прямоугольник, получилось вот что
по краю резинка и она прижимает фильтр к этому прямоугольному заборнику воздуха, когда включаю на максимум синтепон прижимается потоком воздуха, но сидит крепко
дальше нужно было почистить мусор перед радиатором кондиционера и сам радиатор, для этого взял пылесос и компрессор, пылесосом в лючек не подлезть, сделал так, включить обдув "в лицо", печку на "холод" и включить вентилятор печки на максимум, и дуть сжатым воздухом в этот лючек, сколько оттуда вылетало листьев, пыли и грязи.. незнаю, но дофига, когда перестало вылетать включаем пылесос и пылесосим все что вылетело...
после установки самопального фильтра воздушный поток чуть слабее, но, чучуть менее пыльный, хоть листья в лицо не вылетают
- dant
- Опытный водитель
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
- Откуда: Minsk
а по він коду не смотрел фільтр ? очень похоже на каріновскій фільтр еслі возле педалі газа лючёк
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
- Алексей Николаевич
- Член клуба
- Сообщения: 13499
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
- Откуда: München - Weißrussland
- Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6
не только по вину пробивал, ни в одном каталоге нет.., и где-то конкретно читал что в sxv10 нет салонного фильтра...
да и лючек там маленький, а поверхность радиатора больше максимального что влезет в лючек...
да и лючек там маленький, а поверхность радиатора больше максимального что влезет в лючек...
- dant
- Опытный водитель
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
- Откуда: Minsk
dant
так і в карине люк маленький там просто он состоит из двух частей .
Сначала первая вставляется и поднимается вверх,а потом вторая вставляется
так і в карине люк маленький там просто он состоит из двух частей .
Сначала первая вставляется и поднимается вверх,а потом вторая вставляется
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
- Алексей Николаевич
- Член клуба
- Сообщения: 13499
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
- Откуда: München - Weißrussland
- Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6
JT153SV1000069329
если несложно...
если несложно...
- dant
- Опытный водитель
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
- Откуда: Minsk
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
- Алексей Николаевич
- Член клуба
- Сообщения: 13499
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
- Откуда: München - Weißrussland
- Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Помогите выбрать фильтр и масло !
Форум: Avensis Дизель
Автор: duglazija
Ответы: 57
Сажевый (угольный) фильтр
Форум: Toyota Corolla / Auris / Verso
Автор: malash
Ответы: 163
Продам фильтр салона Champion N186
Форум: Объявления и реклама
Автор: lar78
Ответы: 1
Нужна помощь! Как часто менять фильтр двигателя?
Форум: RAV4
Автор: Lorian
Ответы: 4
Где находится фильтр салона в Авенсисе 2.0 ТД?
Форум: Avensis Дизель
Автор: GTI-TDI
Ответы: 18
Форум: Avensis Дизель
Автор: duglazija
Ответы: 57
Сажевый (угольный) фильтр
Форум: Toyota Corolla / Auris / Verso
Автор: malash
Ответы: 163
Продам фильтр салона Champion N186
Форум: Объявления и реклама
Автор: lar78
Ответы: 1
Нужна помощь! Как часто менять фильтр двигателя?
Форум: RAV4
Автор: Lorian
Ответы: 4
Где находится фильтр салона в Авенсисе 2.0 ТД?
Форум: Avensis Дизель
Автор: GTI-TDI
Ответы: 18
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7