хоть тут и про короллу. но отпишусь.
проходил в выходные техосмотр - завернули по ручнику, слишком большая неравномерность усилий. рабочие тормоза вполне в норме были.
скинул барабаны, подвел механизм на всякий случай - никакого эффекта, левое колесо почти в любом положении ручника прокручивается. правое - встает колом (ну в смысле руками уже никак) уже после второго-третьего щелчка.
значит троссики. поехал в гараж - отстегнул оба колесных троссика под машиной, скинул барабаны, колодки, и пырскал в троссики сначала вэдэшку пока не потекла с другого конца (на ступице). потом заливал трансмиссионку какую-то. все это перемежалось энергичным дерганьем троссика внутри оплётки. в итоге ходить он стал вообще неощутимо, а то этого левый вообще с поскрыпыванием тянулся.
ну раз снимал колодки - то протер весь механизм и смазал специальной медной смазкой где пложено, дабы колодки хорошо ходили и механизм развода работал.
между делом обнаружил что подтекает правый цилиндрик. на свою беду пожмякал его. пружинит сцуко. ну и собрал. ручник работает классно а вот педаль.... ууууу... ватная, схватывает где-то внизу, но накачивается. короче - воздух там.
учитывая что прокачивать еще в прошлом году пытался, но там все настолько закисшее было да и штуцер япошки эти нехорошие люди сделали под углом - не получилось прокачать и ща.
заказал вчера цилиндрики новые и заодно сразу трубочки до шлангов, благо короткие и дешевые (оказывается у гольфа такие же).
для замены могу сразу сказать - у меня надо снимать ступицу (благо легко и непринуждённо, 4 болта), иначе к болтам цилиндрика не подлезть. из 4 болтов на цилиндриках открутился только один. остальные срезались. благо в багажнике откопал подходящие.
ну а дальше как по инструкции - поставил, собрал, прокачал (правда только задние, поздно уже было, да и перед в конце лета прокачивался). тормоза - блииин. я не думал что она так тормозить умеет. я реально вчера пока пробно ездил - на ремне повисл несколько раз. схватывает в самом верху педали, судя по следам - равномерно.
Loading
Тормоза у Короллы
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Сообщений: 33
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
badguy
разве контур не диогональный? прокачивал только зад?
себе тоже прикупил новый правый цилиндрик т.к. сорвал на нем штуцер.... на выходных посмотрим результат...
разве контур не диогональный? прокачивал только зад?
себе тоже прикупил новый правый цилиндрик т.к. сорвал на нем штуцер.... на выходных посмотрим результат...
-
Student - Автогонщик
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 22:33
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Corolla универсал IX 1.6 VVT-i SOL
Student
контур диагональный. но - перед прокачивался летом. в нем воздуху, если цилиндры и соединения не текут (а они не текут насколько я видел) - взяться неоткуда. ибо воздух легче тормозухи, тормозной цилиндрик не является самой нижней точкой в системе, и там нет такого сильного обратного потока жидкости который мог бы вынести пузырьки воздуха ближе к гтц. что кстати и подтвердилось тем что тормоза ща кардинально другие стали. острые.
поэтому в принципе достаточно прокачивать только тот конец который делался. другое дело что по хорошему если система давно не прокачивалась - то прокачивать надо все колёса с полной заменой жидкости (её срок службы порядка 2 лет). кстати - первые пару прокачиваний сзади выходила черная мутная жидкость. потом побежала светленькая.
ЗЫЖ на личном опыте убедился - цилиндрики сзади в барабанах менять стоит парой сразу. всё равно скорее всего через полгода-год второй поменяете. и не забывайсте колодки и механизм при этом тщательно почистить/заменить и смазать перед установкой все рекомендуемые места.
контур диагональный. но - перед прокачивался летом. в нем воздуху, если цилиндры и соединения не текут (а они не текут насколько я видел) - взяться неоткуда. ибо воздух легче тормозухи, тормозной цилиндрик не является самой нижней точкой в системе, и там нет такого сильного обратного потока жидкости который мог бы вынести пузырьки воздуха ближе к гтц. что кстати и подтвердилось тем что тормоза ща кардинально другие стали. острые.
поэтому в принципе достаточно прокачивать только тот конец который делался. другое дело что по хорошему если система давно не прокачивалась - то прокачивать надо все колёса с полной заменой жидкости (её срок службы порядка 2 лет). кстати - первые пару прокачиваний сзади выходила черная мутная жидкость. потом побежала светленькая.
ЗЫЖ на личном опыте убедился - цилиндрики сзади в барабанах менять стоит парой сразу. всё равно скорее всего через полгода-год второй поменяете. и не забывайсте колодки и механизм при этом тщательно почистить/заменить и смазать перед установкой все рекомендуемые места.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Не могу прокачать тормоза
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Olegchernobay
Ответы: 3
Щитки ручного тормоза
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: popok-roman
Ответы: 0
Нет стояночного тормоза.
Форум: Toyota Avensis II
Автор: ANDR
Ответы: 9
Допустимая масса короллы версо 2003г
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: zhen1104
Ответы: 5
При торможении вибрирует педаль тормоза.
Форум: Avensis Дизель
Автор: Константин 1993
Ответы: 3
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Olegchernobay
Ответы: 3
Щитки ручного тормоза
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: popok-roman
Ответы: 0
Нет стояночного тормоза.
Форум: Toyota Avensis II
Автор: ANDR
Ответы: 9
Допустимая масса короллы версо 2003г
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: zhen1104
Ответы: 5
При торможении вибрирует педаль тормоза.
Форум: Avensis Дизель
Автор: Константин 1993
Ответы: 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17