Тормоза у Короллы

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 20 май 2008, 16:54

хоть тут и про короллу. но отпишусь.
проходил в выходные техосмотр - завернули по ручнику, слишком большая неравномерность усилий. рабочие тормоза вполне в норме были.

скинул барабаны, подвел механизм на всякий случай - никакого эффекта, левое колесо почти в любом положении ручника прокручивается. правое - встает колом (ну в смысле руками уже никак) уже после второго-третьего щелчка.

значит троссики. поехал в гараж - отстегнул оба колесных троссика под машиной, скинул барабаны, колодки, и пырскал в троссики сначала вэдэшку пока не потекла с другого конца (на ступице). потом заливал трансмиссионку какую-то. все это перемежалось энергичным дерганьем троссика внутри оплётки. в итоге ходить он стал вообще неощутимо, а то этого левый вообще с поскрыпыванием тянулся.

ну раз снимал колодки - то протер весь механизм и смазал специальной медной смазкой где пложено, дабы колодки хорошо ходили и механизм развода работал.

между делом обнаружил что подтекает правый цилиндрик. на свою беду пожмякал его. пружинит сцуко. ну и собрал. ручник работает классно а вот педаль.... ууууу... ватная, схватывает где-то внизу, но накачивается. короче - воздух там.

учитывая что прокачивать еще в прошлом году пытался, но там все настолько закисшее было да и штуцер япошки эти нехорошие люди сделали под углом - не получилось прокачать и ща.

заказал вчера цилиндрики новые и заодно сразу трубочки до шлангов, благо короткие и дешевые (оказывается у гольфа такие же).

для замены могу сразу сказать - у меня надо снимать ступицу (благо легко и непринуждённо, 4 болта), иначе к болтам цилиндрика не подлезть. из 4 болтов на цилиндриках открутился только один. остальные срезались. благо в багажнике откопал подходящие.

ну а дальше как по инструкции - поставил, собрал, прокачал (правда только задние, поздно уже было, да и перед в конце лета прокачивался). тормоза - блииин. я не думал что она так тормозить умеет. я реально вчера пока пробно ездил - на ремне повисл несколько раз. схватывает в самом верху педали, судя по следам - равномерно.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 21 май 2008, 09:45

badguy


разве контур не диогональный? прокачивал только зад?

себе тоже прикупил новый правый цилиндрик т.к. сорвал на нем штуцер.... на выходных посмотрим результат...
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 22:33
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla универсал IX 1.6 VVT-i SOL

Сообщение 21 май 2008, 11:20

Student
контур диагональный. но - перед прокачивался летом. в нем воздуху, если цилиндры и соединения не текут (а они не текут насколько я видел) - взяться неоткуда. ибо воздух легче тормозухи, тормозной цилиндрик не является самой нижней точкой в системе, и там нет такого сильного обратного потока жидкости который мог бы вынести пузырьки воздуха ближе к гтц. что кстати и подтвердилось тем что тормоза ща кардинально другие стали. острые.
поэтому в принципе достаточно прокачивать только тот конец который делался. другое дело что по хорошему если система давно не прокачивалась - то прокачивать надо все колёса с полной заменой жидкости (её срок службы порядка 2 лет). кстати - первые пару прокачиваний сзади выходила черная мутная жидкость. потом побежала светленькая.

ЗЫЖ на личном опыте убедился - цилиндрики сзади в барабанах менять стоит парой сразу. всё равно скорее всего через полгода-год второй поменяете. и не забывайсте колодки и механизм при этом тщательно почистить/заменить и смазать перед установкой все рекомендуемые места.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7