УТТ

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 14 май 2008, 02:07

Оказыца, есть такой термин УТТ=Утренний трабл Тойоты :) Вычитал на российских сайтах, может из-за "лучшего их в мире бензина"? :roll:

Еще эту проблему называют УТТ(утренний трабл тойоты) в следствии длительной стоянки (ночи) - падает давление в рампе на момент пуска. Причины:
1.негерметичность форсунок
2.неисправность регулятора давления топлива(может просто закиснуть, засориться, подсос воздуха).
На других авто для того чтобы скрыть сей косяк с падением давления топлива, сделано так: при включении зажигания включается насос на 3 сек,чтобы поднять девление, далее при запуске двигателя насос врубается в работу. Это один из главных недостатков японских двигателей.
Можно самому подключить насос напрямую через реле времени.


Делимса впечатлениями :roll:

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Симптомы: заводится с 2-3 раза, ключ держать в положении СТАРТ нужно подольше чем обычно :)
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 14 май 2008, 07:24

У меня и моего знакомого на Ауди это вылечилось переходом с 95 бенза на 92
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 14 май 2008, 08:58

До установки насоса Вальбро так и было. Заводится, сразу глохнет, потом заводится и не глохнет. Только 95-й бенз.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 14 май 2008, 09:02

Не знаю такого трабла, Carina два года заводилась одинаково хорошо, летом и зимой.
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
Откуда: Полоцк

Сообщение 14 май 2008, 10:04

У меня тож такого трабла нет, заводиться одинаково и зимой и летом (за 1,5 года заводилась всегда с первого раза 8) ) . А вот по поводу удержания ключика в положении Сарт, это да, приходиться чуть дольше подержать(не с первого - вжик, а со второго - вжик-вжик), чем на предыдущих Корчвагенах. Хотя на горячую с полтычка. 8)
Работа - это не место куда мы приходим, а задачи которые мы решаем.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:11
Откуда: г. Лида

Сообщение 14 май 2008, 10:48

Что Старлетка, что Королла заводятся сразу. Правда на Королле бывает иногда секунду-две обороты маленькие, а потом вырастают.
Управляю мечтой...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 17:50
Откуда: Минск

Сообщение 14 май 2008, 11:03

Не наблюдал ни разу.
Dionysus vulgaris
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 10:42
Откуда: от верблюда

Сообщение 14 май 2008, 11:33

Alec
только что писал в соседней ветке. такой трабл у меня появился после того, как топливный фильтр поменял человек, который не знал нюансов тойоты. исчез трабл после того, как ту же операцию проделал заново другой механик, знавший особенности тойоты.

там что-то связано с последовательностью снятия и установки фильтра, и правильной установкой уплотнителей - в связи с чем после длительной стоянки падает давление в топливной системе и машина не может с первого раза завестись.
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 14 май 2008, 12:24

Только в сильный морозец было пару раз, что обороты маленькие пару сек, потом сами поднимались, ессесьно без вмешательства педали газа...

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

и в добавок...при повороте ключа до 1-ого щелчка слышни переключения всяких реле...топливного насоса не слышно.
Изображение
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 09:55
Откуда: Минск

Сообщение 15 май 2008, 03:03

у меня тоже сразу глохнет, а потом заводиться и не глохнет иногда по утру, и обороты низкие секунду, а потом норма
Но у меня газ и 1991 год :oops: :D
так что я ваще не загоняюсь, главное, что разгоняется далеко не хуже всех :D :beer:
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск

Сообщение 15 май 2008, 12:44

я так понимаю к дизелям эта проблема не имеет касательства - полностью остывший заводится так, что стартера услышать возможности нет, если дождаться погасания лампочки свечей накала...
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 15 май 2008, 13:02

И у меня иногда глохнет. Но я научился УТТ обходить. Но это применимо для авто с газом.
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8328
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 15 май 2008, 15:05

Всегда с первого раза, как говорят с полтыка, зимой иногда с целого тыка, Проблем пока не возникало. :)
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron