Toyota Corolla EE111

Обсуждаются все Короллы, Аурисы, Королла Версо и Версо

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 23 апр 2008, 14:52

если система герметична - то и 10 лет можно ездить. просто тормозуха гигроскопична (тянет влагу из воздуха). и если периодически в бачок лазишь - то влага попадает и накапливается. и характеристики тормозухи портятся (температура кипения ниже). ну и опять же - заводские трубки обычно стальные. а вода плюс железо - ржавчино получается.

учитывая что стоит она недорого (особенно если качественный неоригинал брать) - то поменять гораздо правильнее. да и знаний-инструмента почти не требуется никаких.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 23 апр 2008, 20:28

а какого цвета должна жидкость ГУР быть? т.е. какая рекомендована, а то на рынке сказали вроде красное dexton 2 или 3, и так в книжке написано, правда цвет не указан... но по виду было не понятно, один сказал что желтое, другой- зеленое, кто менял может знает?
-> Заправка картриджей и ремонт принтеров <-
http://printcopy.by
Изображение
Мечтаю об очередной машинко по имени Тойота!
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 08:34
Откуда: Минск

Сообщение 23 апр 2008, 22:46

Alec писал(а):Никак не доберусь до масла в коробке, масло уже купил, но пока не доехал до СТО :beer:

Тормозуху тоже надо менять, она гигроскопичная, блин... :beer:

ОЖ самый сложный момент, надо менять, но залита еще с Германии какая то желтая жидкость, стрелка не пляшет, а найти такой качественный антифриз в наших условиях непросто :cry: :shuffle: Желтая вроде смешивается с красной, буду думать. Видел на Орловке на ЭМИРЕ оригинальный Тойотовский красный антифриз, может возьму его, надо до следующей зимы както поменятьи тормозуху и ОЖ ( в сцеплении кстати я менял тормозуху, но там контур от тормозов независимый и штуцер ессно в другом месте)

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Свечи менял Денсо на Денсо но в последнее время подумываю взять NGK. 8) А ты провода не менял ишо? 8)


1.Какое масло в коробку купил?

2.По ОЖ такая же фигня - с Германии еще желтая болтается - темп-ра в порядке по стрелке. Надо менять, но какую жидкость выбрать - ума не приложу. Что советуешь?

3.Для чего нужно провода менять? У меня вдобавок машина еще током биться начала)) Что это значит?
suum cuique
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 14:28
Откуда: Minskas

Сообщение 23 апр 2008, 23:28

kex писал(а):а какого цвета должна жидкость ГУР быть? т.е. какая рекомендована, а то на рынке сказали вроде красное dexton 2 или 3, и так в книжке написано, правда цвет не указан... но по виду было не понятно, один сказал что желтое, другой- зеленое, кто менял может знает?


Лучше не трогай ее, по мануалу она ваще не меняется, а проверяетса уровень, по крайней мере в списке регламентных работ за 80 тыщ км замены етой жидкости нету 8)

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:

УЭФ

Купил Q8 синтетику 75W-90

С ОЖ пока не думал, но буду если брать, то красную, она смешивается/заливается с желтой 8) Ну или искать желтую, что ето за жидкость :cry:

Провода нужно менять чтобы предотвратить утечку тока и возможные разрывы цепи, со временем провода загрязняются, и их диэлектрические св-ва ухудшаются. При низких температурах они "дубеют и становятся более жесткими, увеличивается таким образом вероятность повреждения их изоляции и колпачков, от повышенной температуры страдают свечные колпачки, и при снятии они могут разрушиться, так как они находятся ближе всего к нагретым деталям двигателя. Со временем провода неизбежно покрываются слоем пыли и грязи, влагой и парами горюче-смазочных материалов, которые являются проводниками тока и значительно увеличивают утечки, особенно во влажную погоду и при повреждениях изоляции. Кроме того, от попавших влаги и грязи происходит дальнейшее увеличение микротрещин.

Добавлено спустя 32 секунды:

ПО ОЖ вот еще инфа:

"Срок замены антифриза предписывает автозавод или изготовитель ОЖ. Но иногда жидкость стареет раньше, при этом:
образуется желеобразная масса на внутренней стороне горловины расширительного бачка, при незначительных отрицательных температурах (минус 10-15°С) в нем заметно помутнение (иногда как легкое облачко), выпадает осадок, а также чаще прежнего срабатывает электровентилятор радиатора. Когда появился хотя бы один из этих признаков, антифриз нужно сменить при первой же возможности;

антифриз становится рыже-бурым. Значит, детали системы уже корродируют. Такую охлаждающую жидкость нужно заменить немедленно, независимо от того, сколько она прослужила."

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

kex

Еще пишут, шо гидрожидкость, предназначенную для автоматических коробок передач, можно использовать не для всех гидроусилителей рулевого управления. Неподходящая жидкость может испортить все сальники в системе. Еси хош могу в книжке поискать, что туда заливать у нас, но ваще то если уровень в норме, советуют ничего не менять, лучше ремень проверь. ка кнатянут, если у тебя с гуром проблемы 8)
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 24 апр 2008, 08:35

Alec
да в принципе все в порядке с ГУР, просто хез его знает, менял ли ваще его немец, а уже 150 тыс.
-> Заправка картриджей и ремонт принтеров <-
http://printcopy.by
Изображение
Мечтаю об очередной машинко по имени Тойота!
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 08:34
Откуда: Минск

Сообщение 24 апр 2008, 09:08

badguy писал(а):учитывая что стоит она недорого (особенно если качественный неоригинал брать) - то поменять гораздо правильнее. да и знаний-инструмента почти не требуется никаких.

Еще ведущие сабаководы рекомендуют вовремя менять томрозуху, т.к. тогда ГТЦ дольше живут
Я в Карину лил Кастрюль ДОТ4. 10баксов литр. Что тут на спичках экономить ?
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 24 апр 2008, 21:15

УЭФ писал(а):3.Для чего нужно провода менять? У меня вдобавок машина еще током биться начала)) Что это значит?

Помой машину и перестанет биться. Короллки - они все такие, чуть хозяин зазевается, пропустит очередную помывку, усе, алес - яростно начинают бить током. Особенно хозяев.
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 окт 2006, 22:58

Сообщение 25 апр 2008, 08:44

R_H писал(а):
УЭФ писал(а):3.Для чего нужно провода менять? У меня вдобавок машина еще током биться начала)) Что это значит?

Помой машину и перестанет биться. Короллки - они все такие, чуть хозяин зазевается, пропустит очередную помывку, усе, алес - яростно начинают бить током. Особенно хозяев.

обычно в сухую погоду бьет статикой, когда особенно из машины вылазишь и до корпуса дотрагиваешься, как выход можно повесить от корпуса для снятия статики в землю спец. "ленту".
-> Заправка картриджей и ремонт принтеров <-
http://printcopy.by
Изображение
Мечтаю об очередной машинко по имени Тойота!
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 08:34
Откуда: Минск

Сообщение 25 апр 2008, 12:27

УЭФ
бьёт - значит любит :D

перед тем как выйти (поставить ногу на землю), возьмись рукой за корпус (метал) машинки - например за дверь. должно помочь.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 13:45
Откуда: Minsk

Сообщение 01 май 2008, 16:15

Перестала биться коровка))

Новая напасть :oops:

Переобулся в летнюю резину - появился свист какой то в левой стороне - вот только не пойму спереди или сзади...Причем появляется не сразу а где то после 90 км/ч. И периодически пропадает.

Что может быть? Подшипник? Слышал, некоторая резина, бывает, свистит...Может, кто-нибудь, сталкивался.
suum cuique
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 14:28
Откуда: Minskas

Сообщение 01 май 2008, 19:08

УЭФ
...можно проверить на такой скорости,при выключенной магнитоле :) , просто немного рулем вращая, надеюсь не ошибаясь, если свист слышен при повороте налево, значит в правом колесе подшипник, т.к. нагрузка на колесо выше и наоборот.
-> Заправка картриджей и ремонт принтеров <-
http://printcopy.by
Изображение
Мечтаю об очередной машинко по имени Тойота!
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 08:34
Откуда: Минск

Сообщение 01 май 2008, 19:51

Спасибо, я такой способ знаю и проверял. Херня в том, что свист не усиляется...а то, вдруг, может резко пропадать. может вообще не появляться долгое время...думаю, подшипник бы так себя не вёл))
если уж загудел-засвистел-то будет надоедать будь здоров!
suum cuique
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 14:28
Откуда: Minskas

Сообщение 01 май 2008, 23:38

kex, УЭФ,
подшипники ступичные имхо ни разу не свистят. а гудят.
и магнитолу вылючать не нужно даже (ну само собой если у вас не киловатная аккустика).

свист - причины могут быть разные. советую для начала внимательно осмотреть на надёжность крепления всяческих защит в арках и дниже. и бамперов.
ну и тому что двери плотно закрыты, стекла тоже плотно закрыты и так далее. про люк не зыбваем.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 04 май 2008, 02:24

http://www.toyota-club.by/forum/viewtop ... 659#118659

Вот результат :)


Изображение

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:

Нашли седня на СТО причину подергивания, 4-ый провод пробивает (свечи не причем, в идеале, как с осени поставил), на внутренней "свечной" поверхности след от пробоя, и возле трамблера на проводе, почистили спреем шоп пока ездить, буду заказывать оригинал наверна, как иво, АЯЗАКИ шоле :roll: :oops: , раз ети 10 лет проездили, значит оригинал рулид! 8)
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 04 май 2008, 14:20

badguy писал(а):если система герметична - то и 10 лет можно ездить. просто тормозуха гигроскопична (тянет влагу из воздуха). и если периодически в бачок лазишь - то влага попадает и накапливается.


Тормозная жидкость меняется раз в 2-3 года. Система не герметична и воздух в бачок попадает, даже если в него не лазить. Специально посмотрел мануал по своей королле - замена тормозной жидкости - каждые 40 тык. Жалко, что немногие уделяют этому внимание.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 23:12
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Corolla / Auris / Verso



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron