Carina E: замена ГРМ

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 11 янв 2006, 03:01

Ремень ставил MITSUBOSHI.
Ролики менял оба - поставил GMB (!!! - если захочешь эти - выбирай в надежном месте, под них много подделок).
Цены не помню. Надо смотреть записи в машине.

У меня при замене ремня ГРМ тоже сказали, что сальник мокрит слегка. Типа надо будет менять скоро. Но после пробега 20-23 тыс.км при замене помпы обревизовал этот сальник - ни че, еще живой был. Этот ремень прошел уже около 60.000 км и думаю весной-летом сменю его. Тогда же и сальник сменю.

А прокладка клапанной крышки и вправду стоит копейки в оригинале.

Если не предполагаешь в скором времени лезть под крышку (регулировка зазоров клапанов и пр.) - то имеет смысл новую ставить. А если полезешь скоро опять - оставляй старую. Но лично я бы сейчас купил новую прокладку и решал менять ее сразу или потом при осмотре старой.
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 11 янв 2006, 10:44

Прокладку клапанной крышщки ТОйотовскую (ну по крайней мере на ней так было написано, висела етикетка) я брал на СВИАТЕ за 5 баксов.
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 11 янв 2006, 12:55

выбирай в надежном месте


Сам я ничего менять не буду... Поеду на сервис.
Уже договорился что б запчасти прикупили к моему приезду.
С человеком на сервисе ответственным за поставки комплектующих знаком лично. Вроде парнишка не должен подвести.
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25

Сообщение 11 янв 2006, 12:56

После замены ГРМ зажигание выставлять нужно?
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25

Сообщение 11 янв 2006, 13:22

ScorpAL писал(а):Сам я ничего менять не буду... Поеду на сервис.

И правильно сделаешь. Я когда наблюдал за действиями ремонтников, то лишний раз в этом убедился. Сам, да если еще в первый раз будешь менять, то на день работы, пока сообразишь, где чего откручивать.
Зажигание выставлять не надо.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 16 янв 2006, 23:07

Главное на зуб-два не перепутать
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 18 янв 2006, 10:32

ScorpAL писал(а):Что то мне подсказывает что сальник то только на одним распредвале.
По крайней мере по EXISTу второго еще не нашел.
В книжку бы заглянуть... да в Гомеле она.
Разве что на коленвале... Но врядли это он потек.

Кроме всего прочего при замене сальника придется снимать клапанную крышку - как следствие - замена прокладки...

Млять.. замена масла + замена фильтра...

Итого получается:

- Ремень
- Ролик
- Сальник
- Прокладка
- Фильтр
- Масло

Вроде ничего не забыл...

Сальник распредвала действительно один, второй распредвал приводится в действие через беззазорную шестерню. Данный сальник лучше сменить при замене ГРМ, стоит копейки, меньше доллара.
Прокладку под крышкой 100% можно не менять(многоразовая), если решили сменить, то подсказка, куда важнее заменить уплотнители свечных колодцев, но это уже совсем другие деньги 4*4-5$.
Ремень лучше всего взять Blue Print ADT37521, либо родной.
Ролик можно смело брать KOYO или комплект от Blue Print ADT37606.
При установке проверить длину натяжной пружины, и смотреть за тем чтобы всю прокладку клапанной крышки не мазали герметиком, а только в предусмотренных местах. Заодно можно внимательно осмотреть насос охлаждаюшей жидкости на люфты, подтекание, посторонний шум. В тоёте это раходник. При плохом состоянии ремней г/у и генератора заменить их . Ну и наконец, сразу промерить зазоры клапанов, в принципе займет по времени не больше 20 мин.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 18 янв 2006, 11:32

STA писал(а):Сальник распредвала действительно один, второй распредвал приводится в действие через беззазорную шестерню. Данный сальник лучше сменить при замене ГРМ, стоит копейки, меньше доллара.

Оригинал 4-5 баксоф.
Имеет ли смысл в данном экономить :D ?
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 21 янв 2006, 10:06

STA писал(а): ... Заодно можно внимательно осмотреть насос охлаждаюшей жидкости на люфты, подтекание, посторонний шум. В тоёте это раходник...

Когда пришлось по недосмотру менять помпу - мужики на хорошем автомагазине (толковые мужики, кстати) сделали квадратные глаза, когда ответил на какую машку ищу з/ч, цитата: "На Мазду-есть валом, на Митсубиси-пожалуйста, а Тойотовские помпы спросом не пользуются, на них денег не заработаешь. Хотя в наличии есть." Так что расходником :( помпу на ТОЙОТЕ Карине Е не назову.

...сразу промерить зазоры клапанов, в принципе займет по времени не больше 20 мин.


Ага, промерил - и не регулируя, закатал на место клапанную крышку. :lol:

А найти замену и совершить сие действо - это совсем времени не займет. :lol:
[/quote]
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 23 янв 2006, 16:09

Slayta писал(а):
STA писал(а): ... Заодно можно внимательно осмотреть насос охлаждаюшей жидкости на люфты, подтекание, посторонний шум. В тоёте это раходник...

Когда пришлось по недосмотру менять помпу - мужики на хорошем автомагазине (толковые мужики, кстати) сделали квадратные глаза, когда ответил на какую машку ищу з/ч, цитата: "На Мазду-есть валом, на Митсубиси-пожалуйста, а Тойотовские помпы спросом не пользуются, на них денег не заработаешь. Хотя в наличии есть." Так что расходником :( помпу на ТОЙОТЕ Карине Е не назову.

...сразу промерить зазоры клапанов, в принципе займет по времени не больше 20 мин.


Ага, промерил - и не регулируя, закатал на место клапанную крышку. :lol:
Будешь знать на крайняк нужно ли туда вообще лезть. :lol:
А найти замену и совершить сие действо - это совсем времени не займет. :lol:
Зная , что искать и где, а так же как менять много времени не отнимает. :wink:
[/quote]
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 23 янв 2006, 17:55

На крайняк других головных болей хватает.

Работает - и пушай работает! Нехрен лезь тока чтобы поглазеть. Тем более, что здесь 99% не профи-специ по движкам.
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 06 фев 2006, 18:48

Решил проверить и я свой ремень. С виду трещин никаких вроде нету.
Вот гляньте кто шарит, хотя качество плохое но может опытный глаз определит состояние моего ремешка :D
http://jarosh.at.tut.by/P2050807.JPG
http://jarosh.at.tut.by/P2050811.JPG

Проблема в том,что я не знаю когда его меняли. А хороший ремень менять не охота.
Управляю мечтой...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 17:50
Откуда: Минск

Сообщение 06 фев 2006, 18:58

мутноватые фотки...
но! на глаз никогда не определишь.
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25

Сообщение 06 фев 2006, 20:21

Keeper
на глаз можно определить лишь в том случае, когда ремню вот-вот придет "еПок-ивнович"......
А лучше всего менять во-время и всегда сразу после покупки авто (как бы продавец тебя не втюхивал, что заменв ГРМ проведена буквально на днях)
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22574
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 06 фев 2006, 22:46

Не, еси ремень выглядит новым, свежим, из него не торчат проволочки, то можно не менять...
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8