Плавающие обороты на холостом ходу

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 06 янв 2006, 03:32

Вопрос: Плавают обороты на холостом ходу.
Toyota Avensis, 1998 года.
Причем обороты плавают в такт с вибрацией,
довольно ощутимо. Однако когда поворачиваю руль,
срабатывает гидроусилитель, вибрация пропадает,
и обороты стабилизируются, но повышаются где-то
до 2тыс. Отпускаю
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 03:05

Сообщение 06 янв 2006, 08:42

Аккумулятор однозначно ни при чем.
Похоже, что цилиндр какой-то не работает. :?
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 06 янв 2006, 09:50

№1 - инжектор подсасывает воздух на впускном колекторе или на трубочках
№2 - ВВ провод(а) пробит(ы).
№3 - надо чистить форсунки. Плохой распыл - льет много, видит что много, придушивает - оказывается мало и все по новой.

При работе гидрача идет нагрузка, поэтому и обороты подскакивают, это нормально. Единственное что они должны совсем чутка увеличиваться.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 06 янв 2006, 10:58

А почему при работе гидрача вибрация проподает? Обороты не прыгают, и звук работы двугателя меняется.
В сервис-центре был, часов 5 смотрели. Прверили, смазали, и т.д.
Но обороты и вибрация остались, :) и они порешили на том, что для Toyota - это нормально.
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 03:05

Сообщение 06 янв 2006, 11:08

Sasha
а в каком таком " сервис-центре " смотрел, что они определили что для Тойота "это" нормально?
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22572
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 06 янв 2006, 11:35

Если плавают сильно, то:
№1 - инжектор подсасывает воздух на впускном колекторе или на трубочках
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 06 янв 2006, 12:09

Извиняюсь за грамматику. Утром проснуться не успел.
Официальный сервис-центр Toyota в Казани. :)Там все с таким умным видом работают (P.S. В Чебоксарах живу).
Я так понимаю, что проблема давольно серьезная и нервов стоить будет, да?
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 03:05

Сообщение 06 янв 2006, 12:30

Хм... у меня тож немножко плаваю.
Свечи уже смотрел.
Зонд тестил...
ХЕЗ что за фигня.. следующим этапом буду форсунки чистить.
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25

Сообщение 06 янв 2006, 14:23

Sasha
а на сколько "сильно" плавают обороты ? Например у меня (Пикник 97 г.в. , двиг. - 3S-FE) на ХХ и прогретом моторе ( 850 ) иногда идет попытка еще больше понизить обороты ( где то до 600 ), но тогда движок начинает "подколбашивать" (типа глохнет) и он выходит опять на стандартные.... Я уже где то эту проблему обсуждал, но путного ничего мы тут не порешили.... :o
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22572
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 06 янв 2006, 15:09

А у меня как были холостые на холодном 1100,на горячем 1500,так и остались...Комп.диагностику делал,все датчики имитировали и тестировали,дроссель,говорят,чистый,провода и свечи О'К.Короче,осталось только зажигание настроить под 95 бенз(прошлая хозяйка,видимо,жадная была-перестроила под 92)...Мож поможет. :o
Toyota MR2 Spyder
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:21
Откуда: Минск

Сообщение 06 янв 2006, 16:02

На холодном пуске в районе 1800-1900, обороты плавают
более менее мягко, и вибрация не такая сильная.
Затем, по мере прогревания и начинается тряска, с рывками.
В итоге опускается до 1200, и прыгает в районе 1200-1500 оборотов
Ладно бы просто обороты плавали, так вибрация в салоне
чувствуется. Напрягает. Кстати, где-то тоже проскакивала
информация про сбитое зажигание.
После выходных в сервис.
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 03:05

Сообщение 06 янв 2006, 16:16

Sasha
с оборотами ,по моему, лажа.....
Пусть ремонтники смотрят. Наверное что то с зажиганием.
Народ, у кого такой же движок(4A-FE)? Кто что про обороты сказать может?
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22572
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 06 янв 2006, 16:36

У меня обороты снижались и начинало трясти когда движок грелся из-за нехватки антифриза, но тут походу случай похуже.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 17:50
Откуда: Минск

Сообщение 06 янв 2006, 16:46

An.Petrovich, у меня такой. Случаев плавания оборотов припомню 3:
1. Нехватка антифриза - завышены, не желают падать. Болтаются в районе 1200 - 2000.
2. Колебания между 600-750 (норма 750) на горячем движке -вылечилось свечами.
3. Нечаянно скинул какой-то патрубок от инжектора - вместо нормального ХХ подгазовывание, стрелка прыгала от нормы до 2000.
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 06 янв 2006, 20:12

Спасибо Всем! :) Как выйду из сервиса
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 03:05


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7