Вот кой-чиво нарыл:
- Двигатель крепят на усиленном подрамнике и опорах
- "Чашки" передних стоек дополнительно обваривают, чтобы в прыжке не потерять мотор и не вырвать стойку
- Листом толстого и легкого алюминия прикрывают снизу не только двигатель и коробку, но и уязвимые шланги и рычаги подвески
- Профессиональные стойки и пружины "Олинс" позволяют регулировать дорожный просвет, настраивать усилия сжатия и отбоя
- Либо "Бильштайн Спорт" (характерного желтого цвета стойки) с регулировкаками что бюджетнее, но не хуже
- "Колдун" (распределитеь усилия между осями) переводится в режим ручной регулировки
- Топливные магистрали и тормозные трубки закрывает накладка
- Систему вентиляции бака и наливную трубу защищает защитный чехол