у меня вроде как похожая ситуация была.
В прошлом году в морозы заводилась тож нормально. Только в самый крепкий мороз разок не завелась. Но как солнце пригрело, опять сама завелась и все было пучком. Единственно меня напрягало то, что на холостых оборотах свет фар тускнел и вентилятор обдува крутил помедленней. Но я списывал на плохо натянутый ремень генератора. Но вот летом у меня просто банально умер аккумулятор. После того , как я поставил новый ни одного симптома больше не наблюдал...
Loading
Горит лампочка ABS на приборной панели
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Сообщений: 73
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22574
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Хм... так что, аккумулятор во время движения тоже отдает часть своей энергии на обдув-освещение? А что тогда делает генератор?
шоколадку шляньте на всяки и щетки. а то чел так на Рено 19 катался, пока аккум не сдох. Разборка гена - щетки под списание... и токосъемник следом. Симптомы те же.
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
- adminius
- Член клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53
почти во всех моих (и не моих) машинах было так. Не выдает генератор столько, сколько нужно на х.х. и идет подпитка от АКБ-по моему норма в этом плане. Поправьте, если не такalxr писал(а):..... Переключаюсь на нейтралку, газ соотвественно отпускаю - сразу свет фар немного тускнеет, обдув начинает работать слабее
-
Стэлс - Член клуба
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
- Откуда: Минск
STEELS
никакой разницы у мя нету. это же подтверждает и бортовик, показывая стабильную напругу на холостом ходу и на средних оборотах. независимо от потребителей.
так что смотреть аккум и реле на всякий случай.
никакой разницы у мя нету. это же подтверждает и бортовик, показывая стабильную напругу на холостом ходу и на средних оборотах. независимо от потребителей.
так что смотреть аккум и реле на всякий случай.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
а какое реле имеете в виду надо смотреть?
И что такое шоколадка - это чё?
Вобщем наверное надо ехать замеряться по аккуму и по генератору. Только вот ещё про реле и про шоколадку поподробнее плизз - чтоб уже всё проверить.
И что такое шоколадка - это чё?
Вобщем наверное надо ехать замеряться по аккуму и по генератору. Только вот ещё про реле и про шоколадку поподробнее плизз - чтоб уже всё проверить.
alxr
шакаладко - это и есть реле-регулятор. стоит обычно на/в генераторе. в некоторых авто бывает выносное. а в некоторый - встроено в мозги авто, блин. руки поотрывать изобретателям бы.
шакаладко - это и есть реле-регулятор. стоит обычно на/в генераторе. в некоторых авто бывает выносное. а в некоторый - встроено в мозги авто, блин. руки поотрывать изобретателям бы.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
Реле-регулятор - название очень условное, на самом деле это полупроводниковый стабилизатор напряжения. Не зря его называют - "таблеткой", "шоколадкой" и т.п.
В городе Бизь - все зашибись!
-
Янис - Член клуба
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
- Откуда: Рига, Латвия
alxr
см выше что Янис написал. а отвечает как и думаю понятно из название - за регулировку напряжения в бортовой цепи (а точнее за его стабильное значение), то бишь за те вольты, что отдает генератор.
см выше что Янис написал. а отвечает как и думаю понятно из название - за регулировку напряжения в бортовой цепи (а точнее за его стабильное значение), то бишь за те вольты, что отдает генератор.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
Значит так.
Небольшой отчётец...
Поехал к генераторщикам. Вскрыли, померяли. Померло реле генератора - в результате на аккум шел перезаряд и вообще в систему выдавалось более 12 Вольт. Вот именно поэтому АБС глючила - была не нехватка, а передоз! И именно поэтому при включении потребителей АБСка загоралась реже или вообще тухла.
Аккум от перезаряда был в состоянии предвзрывания. И начал давать вытечки кислоты и подванивать (я думал что это просто гавно какое под капот попало и воняет). Аккум конечно в этот же день поменял.
Что можно было поделать:
1. Новое реле стоит дорого - около 120 ЕВРО.
2. Бэушный генератор с бэушным реле - 50-60 баксов. Но это как повезет, может релюшка и чере неделю навернется.
3. Предожили (и я согласился) на вариант удаления реле и замены его диодным мостом. Что-то съездили прикупили на Семашко, генератор разобрали-все посмотрели-собрали - все работает. Итоговая стоимость - 100 баксов с работой. Если накроется мост, то его заменят за 20 баксов.
Небольшой отчётец...
Поехал к генераторщикам. Вскрыли, померяли. Померло реле генератора - в результате на аккум шел перезаряд и вообще в систему выдавалось более 12 Вольт. Вот именно поэтому АБС глючила - была не нехватка, а передоз! И именно поэтому при включении потребителей АБСка загоралась реже или вообще тухла.
Аккум от перезаряда был в состоянии предвзрывания. И начал давать вытечки кислоты и подванивать (я думал что это просто гавно какое под капот попало и воняет). Аккум конечно в этот же день поменял.
Что можно было поделать:
1. Новое реле стоит дорого - около 120 ЕВРО.
2. Бэушный генератор с бэушным реле - 50-60 баксов. Но это как повезет, может релюшка и чере неделю навернется.
3. Предожили (и я согласился) на вариант удаления реле и замены его диодным мостом. Что-то съездили прикупили на Семашко, генератор разобрали-все посмотрели-собрали - все работает. Итоговая стоимость - 100 баксов с работой. Если накроется мост, то его заменят за 20 баксов.
alxr
Учти, что диодный мост не стабилизирует напряжение, я вообще не понимаю этой полумеры, т.к. на авто генератор постоянного напряжения, мост выпрямляет и без того постоянный ток, даже не сглаживает пики. Было бы понятней, если бы Тебе предложили установить сглаживающий фильтр RC.
И еще, может не совсем приятное, не дай Бог, случится так, что придется менять не только блок АВС, но и еще что-то из электроники в авто, если вместо стабилизатора напряжения стоит диодный мост.
Учти, что диодный мост не стабилизирует напряжение, я вообще не понимаю этой полумеры, т.к. на авто генератор постоянного напряжения, мост выпрямляет и без того постоянный ток, даже не сглаживает пики. Было бы понятней, если бы Тебе предложили установить сглаживающий фильтр RC.
И еще, может не совсем приятное, не дай Бог, случится так, что придется менять не только блок АВС, но и еще что-то из электроники в авто, если вместо стабилизатора напряжения стоит диодный мост.
В городе Бизь - все зашибись!
-
Янис - Член клуба
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
- Откуда: Рига, Латвия
alxr
Я брал бушный генератор за 70$, два года проработал бес проблем, и щас еще работает
Я брал бушный генератор за 70$, два года проработал бес проблем, и щас еще работает
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Не знаю, я плохо в этом разбираюсь. Они говорят что почти в каждом авто, которое к ним приходит, реле генератора накрылось. И ставят сейчас всем вместо релюх диодный мост, ну а те, кто хочет максимально сэкономить - покупают бэушку, правда были случаи, что через несколько недель и бэушка накрывалась, или вообще не работала - потом езжай доказывай, что ты её у продавца купил и она уже была нерабочая. Т.е. выбор многих - диодный мост. Значит не все так плохо.
Может ты тогда скажи какие могут быть отрицательные моменты в диодном мосту - я попробую у них пробить это дело, отпишу что они скажут, т.е. что должно произойти, чтобы диодный мост убил бы мне электронику?
С моим везением я не куплю хорошй бэушный генератор и нарвусь именно на такого продавца, который скажет "я тя первый раз вижу". Ну может с 3 попытки получится купить нормальный...
Может ты тогда скажи какие могут быть отрицательные моменты в диодном мосту - я попробую у них пробить это дело, отпишу что они скажут, т.е. что должно произойти, чтобы диодный мост убил бы мне электронику?
С моим везением я не куплю хорошй бэушный генератор и нарвусь именно на такого продавца, который скажет "я тя первый раз вижу". Ну может с 3 попытки получится купить нормальный...
Последний раз редактировалось alxr 13 фев 2008, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Лампочка давления масла долго тухнет
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: slavakvs
Ответы: 2
горит лампочка TRC OFF и VSC и ошибка
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: dimon123
Ответы: 47
Toyota Verso 2013 года горит Check и VSC
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: boriska77
Ответы: 3
Лампочка на давление масла не сразу гаснет
Форум: Toyota Avensis II
Автор: ANDR
Ответы: 6
часы на панели сбиваются на 12.00
Форум: Avensis: электрика и диагностика
Автор: африканец
Ответы: 1
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: slavakvs
Ответы: 2
горит лампочка TRC OFF и VSC и ошибка
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: dimon123
Ответы: 47
Toyota Verso 2013 года горит Check и VSC
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: boriska77
Ответы: 3
Лампочка на давление масла не сразу гаснет
Форум: Toyota Avensis II
Автор: ANDR
Ответы: 6
часы на панели сбиваются на 12.00
Форум: Avensis: электрика и диагностика
Автор: африканец
Ответы: 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0