дааа
3 литровые со светофора классно уходят
моя сосет
нену если чё подкрутить, на старте сцепуху нежалеть, то с автоматом у меня есть небольшой шанс птягаться, на скорее после 200 метров 3 литра догонят и уедут
зато если настроить на экономичность, в городе 8-9 вписывался, но педаль совсем недавил, так больше 3,5 тыщ неподымал и главное плавно...
за городом меньше 10 небывало =/, неправильно настроен TPS был, на 0,2мм сместил и провал пропал и расход другой, вроде меньше
потом немерял расход
Loading
Владельцы TOYOTA Camry отзовитесь!
Модератор: Dimazavr
TOYOTA CAMRY (_V1_) 2.2 (5S-FE), седан, МКПП
- dant
- Опытный водитель
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
- Откуда: Minsk
А если еще 95-го или 98-го плеснуть в бак....
Toyota Camry, 1992, 3.0 (3VZFE), седан, МКПП.
- crsc
- Водитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:52
- Откуда: Минск
Люди! срочно нужна помощь. Надо книга на 1 день по камри 92 года.
Toyota Camry VCV10
-
СироЖа - Водитель
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, 10:07
- Откуда: Минск
есть книга, в машине лежит
а что именно нужно?
есть много сканированных страничек...
а что именно нужно?
есть много сканированных страничек...
TOYOTA CAMRY (_V1_) 2.2 (5S-FE), седан, МКПП
- dant
- Опытный водитель
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
- Откуда: Minsk
Нужна схема проводки на топливную часть, т.е от аккума через реле EFI через реле топливного насоса и до самого топл насоса. Ато машинка никак не заводиться а тока периодически всеми релюхами клацает или просто стартер крутит
Toyota Camry VCV10
-
СироЖа - Водитель
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, 10:07
- Откуда: Минск
Toyota Camry, 1992, 3.0 (3VZFE), седан, МКПП.
- crsc
- Водитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:52
- Откуда: Минск
Народ, кто знает где можно сделать комп. диагностику на Camry 92 года?
Toyota Camry, 1992, 3.0 (3VZFE), седан, МКПП.
- crsc
- Водитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:52
- Откуда: Минск
crsc, а что там компдиагностировать?
Fuck fuel economy.
-
LoneWolf - Администратор
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6
LoneWolf, интересно просто посмотреть, че ж там твориццо в недрах, и т.д. и т.п. Просто интересно, а разъем старый и ни на одном СТО я пока не нашел такового... Можо конечно извратиться и сделать переходник для ноутбука... Если вдруг у кого схемка есть, то буду благодарен.
Toyota Camry, 1992, 3.0 (3VZFE), седан, МКПП.
- crsc
- Водитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:52
- Откуда: Минск
crsc
Ничего ты кроме ошибок не снимешь. А коды и без бука можно снять. Кури поиск.
Ничего ты кроме ошибок не снимешь. А коды и без бука можно снять. Кури поиск.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
Ну скрепку или гвоздь согнутый конечно можно в разъем вставить, но толку от этого мало. Не просто так же этот разъем там есть! Он же не только для самодиагностики. Или может я чего недопонимаю?
Toyota Camry, 1992, 3.0 (3VZFE), седан, МКПП.
- crsc
- Водитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:52
- Откуда: Минск
владельцы V10, а расскажите кто-чего менял и с ценником если мона. ну и работа сколько стоила по замене. или в личку вин киньте плиз.
думаю, мот глянуть http://av.by/public/public.php?event=Vi ... _id=381594
хотя конечно, расход не радует... и какой льете бенз 92 или 95?
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
и как относится двигаетль(2.2(он кста с какого года на эту кэмри ставился?) или 3.0) к установке газа?
Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
хм...
думаю, мот глянуть http://av.by/public/public.php?event=Vi ... _id=381594
хотя конечно, расход не радует... и какой льете бенз 92 или 95?
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
и как относится двигаетль(2.2(он кста с какого года на эту кэмри ставился?) или 3.0) к установке газа?
Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
"VZ" (V6, ремень) В целом неудачная серия двигателей, которая практически сошла со сцены. Устанавливалась на переднеприводные машины бизнес-класса (Camry-Windom и Camry-Scepter первого поколения, Camry-Prominent) и джипы (HiLux Surf 130, в более ранней версии 3VZ-E с двумя клапанами на цилиндр).
Показали себя ненадежными и капризными: изрядная любовь к бензину, немногим меньшая - к поеданию масла, склонность к перегреву (который обычно приводит к короблению и трещинам головки блока цилиндров), повышенный износ коренных шеек коленвала. А чего стоит изощренный гидропривод вентилятора. И ко всему - относительная редкость и высокая стоимость запчастей.
хм...
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен!
влюблен!
-
Володька - Член клуба
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
- Откуда: Витебск - Браслав
Володька
2,2 = 5S-FE =
Газифицируется на раз.
2,2 = 5S-FE =
Газифицируется на раз.
-
Slayta - Член клуба
- Сообщения: 7908
- Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2
v6
я склонен верить этому
но движки ходят и по 300 000 лехко и более просто за ними нужно следить более чем за другими более удачными тойотовскими двигателями
бенз тока 92
комплектация у этой хороша, круиз ммм.. обожаю
на счет АПС и рабочего АБС совневаюсь
старую машину темболее 3 литровую тяжело продать только если не сильный фанат, хотя и 3 литровые и 2,2 литровые кэмри V1 на рынке видел около каждой стояла толпа, не так как около других
последние пару месяцев посещал каждый рынок.. и по-моему каждая уходила с первого рынка...
причем одну видел 3 литровую и написано что 2,2 V6 так и продал
2,2 ставился с 1992 года по 2001 года, в новых версиях электронное зажигание, а так тоже самое
по расходникам я что-то разницы не сильно ощутил
на своей менял один шрус, трещал как покупал проездил год и заменил, и долго бадался с настройкой TPS, колодки, масло, свечи так и не менял, хочу форсунки почистить, купил комплект резиночек для 5s-fe, лампочки заменил на диоды, а-то большая половина перегоревших была, еще заменил задние тормозные цилиндрики (на 5 баксов дороже стоили чем на ауди)
итого в городе (Минск) можно 7-8 литров скармливать, а не 10
я склонен верить этому
но движки ходят и по 300 000 лехко и более просто за ними нужно следить более чем за другими более удачными тойотовскими двигателями
бенз тока 92
комплектация у этой хороша, круиз ммм.. обожаю
на счет АПС и рабочего АБС совневаюсь
старую машину темболее 3 литровую тяжело продать только если не сильный фанат, хотя и 3 литровые и 2,2 литровые кэмри V1 на рынке видел около каждой стояла толпа, не так как около других
последние пару месяцев посещал каждый рынок.. и по-моему каждая уходила с первого рынка...
причем одну видел 3 литровую и написано что 2,2 V6 так и продал
2,2 ставился с 1992 года по 2001 года, в новых версиях электронное зажигание, а так тоже самое
по расходникам я что-то разницы не сильно ощутил
на своей менял один шрус, трещал как покупал проездил год и заменил, и долго бадался с настройкой TPS, колодки, масло, свечи так и не менял, хочу форсунки почистить, купил комплект резиночек для 5s-fe, лампочки заменил на диоды, а-то большая половина перегоревших была, еще заменил задние тормозные цилиндрики (на 5 баксов дороже стоили чем на ауди)
итого в городе (Минск) можно 7-8 литров скармливать, а не 10
TOYOTA CAMRY (_V1_) 2.2 (5S-FE), седан, МКПП
- dant
- Опытный водитель
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
- Откуда: Minsk
Немного еще про V6...
Интересовался ценами на работы по машине:
- замена сцепления 280 тр (на тойота-центре попросили 1 000 000)
- регулировка клапанов 180 тр (без шайб, которые по 3-5 уе., а всего их 24 )
- заправка кондиционера - 15 тр 100 грамм газа R12 .
Цены на запчасти - вполне похожи на цены на Exist-e...
Сразу после покупки менял все ремни, масло, фильтры и ремонтировал подвеску (делал на СТО)- отдал немногим более 300 уе включая запчасти.
А так, машиной доволен, по городу жрет зимой около 13-14 литров, летом - 11-12, по трассе в любое время года - 10 (92-го), если сильно не топить.
Интересовался ценами на работы по машине:
- замена сцепления 280 тр (на тойота-центре попросили 1 000 000)
- регулировка клапанов 180 тр (без шайб, которые по 3-5 уе., а всего их 24 )
- заправка кондиционера - 15 тр 100 грамм газа R12 .
Цены на запчасти - вполне похожи на цены на Exist-e...
Сразу после покупки менял все ремни, масло, фильтры и ремонтировал подвеску (делал на СТО)- отдал немногим более 300 уе включая запчасти.
А так, машиной доволен, по городу жрет зимой около 13-14 литров, летом - 11-12, по трассе в любое время года - 10 (92-го), если сильно не топить.
Toyota Camry, 1992, 3.0 (3VZFE), седан, МКПП.
- crsc
- Водитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:52
- Откуда: Минск
Похожие темы
Срочно ищу задний подрамник Toyota Matrix 1.8 4wd 2005
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 1
Масла TOYOTA в Могилеве по низким ценам и с доставкой
Форум: Масла и другие жидкости
Автор: iceberg122
Ответы: 0
Toyota Corolla E12
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Alec
Ответы: 2476
Где находится датчик давления ГТЦ АБС? Toyota Yaris 2006
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: rss-999
Ответы: 0
Передние крылья из стеклопластика на TOYOTA
Форум: Магазины
Автор: KUZOVPLASTIKby
Ответы: 1
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 1
Масла TOYOTA в Могилеве по низким ценам и с доставкой
Форум: Масла и другие жидкости
Автор: iceberg122
Ответы: 0
Toyota Corolla E12
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Alec
Ответы: 2476
Где находится датчик давления ГТЦ АБС? Toyota Yaris 2006
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: rss-999
Ответы: 0
Передние крылья из стеклопластика на TOYOTA
Форум: Магазины
Автор: KUZOVPLASTIKby
Ответы: 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5