Горит лампочка ABS на приборной панели

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 28 янв 2008, 21:55

у меня вроде как похожая ситуация была.
В прошлом году в морозы заводилась тож нормально. Только в самый крепкий мороз разок не завелась. Но как солнце пригрело, опять сама завелась и все было пучком. Единственно меня напрягало то, что на холостых оборотах свет фар тускнел и вентилятор обдува крутил помедленней. Но я списывал на плохо натянутый ремень генератора. Но вот летом у меня просто банально умер аккумулятор. После того , как я поставил новый ни одного симптома больше не наблюдал... :shuffle:
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22574
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 28 янв 2008, 23:36

Хм... так что, аккумулятор во время движения тоже отдает часть своей энергии на обдув-освещение? А что тогда делает генератор?
 

Сообщение 29 янв 2008, 15:36

шоколадку шляньте на всяки и щетки. а то чел так на Рено 19 катался, пока аккум не сдох. Разборка гена - щетки под списание... и токосъемник следом. Симптомы те же.
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53

Сообщение 29 янв 2008, 16:21

alxr писал(а):..... Переключаюсь на нейтралку, газ соотвественно отпускаю - сразу свет фар немного тускнеет, обдув начинает работать слабее
почти во всех моих (и не моих) машинах было так. Не выдает генератор столько, сколько нужно на х.х. и идет подпитка от АКБ-по моему норма в этом плане. Поправьте, если не так
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 29 янв 2008, 20:49

STEELS
никакой разницы у мя нету. это же подтверждает и бортовик, показывая стабильную напругу на холостом ходу и на средних оборотах. независимо от потребителей.
так что смотреть аккум и реле на всякий случай.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 30 янв 2008, 03:30

а какое реле имеете в виду надо смотреть?
И что такое шоколадка - это чё?
Вобщем наверное надо ехать замеряться по аккуму и по генератору. Только вот ещё про реле и про шоколадку поподробнее плизз - чтоб уже всё проверить.
 

Сообщение 30 янв 2008, 10:17

alxr
шакаладко - это и есть реле-регулятор. стоит обычно на/в генераторе. в некоторых авто бывает выносное. а в некоторый - :evil: встроено в мозги авто, блин. руки поотрывать изобретателям бы.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 30 янв 2008, 23:12

а реле это за что отвечает?
 

Сообщение 30 янв 2008, 23:20

Реле-регулятор - название очень условное, на самом деле это полупроводниковый стабилизатор напряжения. Не зря его называют - "таблеткой", "шоколадкой" и т.п.
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 31 янв 2008, 10:48

alxr
см выше что Янис написал. а отвечает как и думаю понятно из название - за регулировку напряжения в бортовой цепи (а точнее за его стабильное значение), то бишь за те вольты, что отдает генератор.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 01 фев 2008, 01:23

Ок, спасибо за советы - на днях займусь-таки!
 

Сообщение 13 фев 2008, 01:29

Значит так.
Небольшой отчётец...

Поехал к генераторщикам. Вскрыли, померяли. Померло реле генератора - в результате на аккум шел перезаряд и вообще в систему выдавалось более 12 Вольт. Вот именно поэтому АБС глючила - была не нехватка, а передоз! И именно поэтому при включении потребителей АБСка загоралась реже или вообще тухла.

Аккум от перезаряда был в состоянии предвзрывания. И начал давать вытечки кислоты и подванивать (я думал что это просто гавно какое под капот попало и воняет). Аккум конечно в этот же день поменял.

Что можно было поделать:
1. Новое реле стоит дорого - около 120 ЕВРО.
2. Бэушный генератор с бэушным реле - 50-60 баксов. Но это как повезет, может релюшка и чере неделю навернется.
3. Предожили (и я согласился) на вариант удаления реле и замены его диодным мостом. Что-то съездили прикупили на Семашко, генератор разобрали-все посмотрели-собрали - все работает. Итоговая стоимость - 100 баксов с работой. Если накроется мост, то его заменят за 20 баксов.
 

Сообщение 13 фев 2008, 10:54

alxr
Учти, что диодный мост не стабилизирует напряжение, я вообще не понимаю этой полумеры, т.к. на авто генератор постоянного напряжения, мост выпрямляет и без того постоянный ток, даже не сглаживает пики. Было бы понятней, если бы Тебе предложили установить сглаживающий фильтр RC.
И еще, может не совсем приятное, не дай Бог, случится так, что придется менять не только блок АВС, но и еще что-то из электроники в авто, если вместо стабилизатора напряжения стоит диодный мост. :shock:
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 13 фев 2008, 11:43

alxr

Я брал бушный генератор за 70$, два года проработал бес проблем, и щас еще работает
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 13 фев 2008, 11:51

Не знаю, я плохо в этом разбираюсь. Они говорят что почти в каждом авто, которое к ним приходит, реле генератора накрылось. И ставят сейчас всем вместо релюх диодный мост, ну а те, кто хочет максимально сэкономить - покупают бэушку, правда были случаи, что через несколько недель и бэушка накрывалась, или вообще не работала - потом езжай доказывай, что ты её у продавца купил и она уже была нерабочая. Т.е. выбор многих - диодный мост. Значит не все так плохо.

Может ты тогда скажи какие могут быть отрицательные моменты в диодном мосту - я попробую у них пробить это дело, отпишу что они скажут, т.е. что должно произойти, чтобы диодный мост убил бы мне электронику?

С моим везением я не куплю хорошй бэушный генератор и нарвусь именно на такого продавца, который скажет "я тя первый раз вижу". Ну может с 3 попытки получится купить нормальный...
Последний раз редактировалось alxr 13 фев 2008, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
 


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron