есть турбокиты на:
SUPRA, двигатель 2JZGTE (до 460 л.с.)
SUPRA/SOARER, двигатель 1JZGTE
CELICA, двигатель 2ZZ-FE - турбина hybrid T3/T4 (до 460 л.с.)
COROLLA, двигатель 1ZZ-FE - турбина hybrid GT28/T3 (мощность до 330 л.с.)
COROLLA, двигатель 7AFE - турбина hybrid GT28/T3 (мощность до 330 л.с.)
COROLLA, двигатель 4AFE - турбина hybrid GT25/28 (мощность до 330 л.с.
SUPRA/SOARER, двигатель 7MGTE
по ценникам около 2500 за кит... ну чо, кто тарить будет?
Loading
Кому не хватает мощности?
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Сообщений: 20
• Страница 1 из 2 • 1, 2
2500 чего?
Что входит в кит кроме турбины?
Что входит в кит кроме турбины?
-
Андрей - Автогонщик
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
- Откуда: Минск
bimmer
А смысл? И какой при этом ресурс движка? 50 тыс до капиталки?
Это ещё куда ни шло
CELICA, двигатель 2ZZ-FE - турбина hybrid T3/T4 (до 460 л.с.)
А смысл? И какой при этом ресурс движка? 50 тыс до капиталки?
двигатель 1ZZ-FE - турбина hybrid GT28/T3 (мощность до 330 л.с.)
Это ещё куда ни шло
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
GDiver
у 2ZZ стоковая мощность 192 коня. 460 коней - это в 2,4 раза больше.
у 1ZZ стоковая мощность 145 коней. 330 коней - это в 2,35 раза больше.
так неужели 1ZZ при этом турбоките выдержит намного больше, чем 2ZZ? ведь 2ZZ все же изначально рассчитан на более высокие нагрузки...
и вообще, это, конечно, круто - 330-460 коней с движка 1,8 литра... но что-то мне подсказывает, менять движки с такими турбокитами придется так же часто, как и свечи - и не только движки...
да и толку от 300-450 коней на переднем приводе со стандартной коробкой и тормозами?
у 2ZZ стоковая мощность 192 коня. 460 коней - это в 2,4 раза больше.
у 1ZZ стоковая мощность 145 коней. 330 коней - это в 2,35 раза больше.
так неужели 1ZZ при этом турбоките выдержит намного больше, чем 2ZZ? ведь 2ZZ все же изначально рассчитан на более высокие нагрузки...
и вообще, это, конечно, круто - 330-460 коней с движка 1,8 литра... но что-то мне подсказывает, менять движки с такими турбокитами придется так же часто, как и свечи - и не только движки...
да и толку от 300-450 коней на переднем приводе со стандартной коробкой и тормозами?
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
-
MisterY - Член клуба
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
- Откуда: Минск
Mry писал(а): ....и вообще, это, конечно, круто - 330-460 коней с движка 1,8 литра... но что-то мне подсказывает, менять движки с такими турбокитами придется так же часто, как и свечи - и не только движки...
да и толку от 300-450 коней на переднем приводе со стандартной коробкой и тормозами?
+1. Но я так пониманимаю, это все предлагалось для "напогонять" и "для души". В общем, ни разу не наш контингент
-
Стэлс - Член клуба
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
- Откуда: Минск
STEELS
а еще меня всегда интересовало, куда это можно в Т23 под капот воткнуть? когда мне ставили сигналку, ребята почти серьезно предлагали выкинуть движок, потому что сирена под капотом никуда уже не влазила
а еще меня всегда интересовало, куда это можно в Т23 под капот воткнуть? когда мне ставили сигналку, ребята почти серьезно предлагали выкинуть движок, потому что сирена под капотом никуда уже не влазила
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
-
MisterY - Член клуба
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
- Откуда: Минск
Mry
2ZZ более форсированый движок в стоке и запаса по мощности(без ущерба для ресурса) у него даже меньше чем в 1ZZ(в силу конструктивных отличий). Это доказанный факт. Турбуется лучше 1ZZ. Сам когда-то болел этой идеей, но изучив множество ресурсов понял, что лучше не мешать этим нежным и неремонтопригодным движкам работать в нормальном режиме.
2ZZ более форсированый движок в стоке и запаса по мощности(без ущерба для ресурса) у него даже меньше чем в 1ZZ(в силу конструктивных отличий). Это доказанный факт. Турбуется лучше 1ZZ. Сам когда-то болел этой идеей, но изучив множество ресурсов понял, что лучше не мешать этим нежным и неремонтопригодным движкам работать в нормальном режиме.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
bimmer писал(а):есть турбокиты на:
COROLLA, двигатель 4AFE - турбина hybrid GT25/28 (мощность до 330 л.с.
Класс!
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
GDiver
ну ты же согласишься с тем, что турбина с таким приростом мощи для этих движков - это как кокаин в лошадиных дозах для человека - сначала большой кайф, а довольно быстро - смерть? и не так уж важно, на сколько дней быстрее - это ведь еще зависит от того, в каком состоянии находится "пациент" в момент установки турбины - вряд ли японские инженеры в принципе рассматривали возможности установки таких турбин при проектировании этих двжиков...
ну ты же согласишься с тем, что турбина с таким приростом мощи для этих движков - это как кокаин в лошадиных дозах для человека - сначала большой кайф, а довольно быстро - смерть? и не так уж важно, на сколько дней быстрее - это ведь еще зависит от того, в каком состоянии находится "пациент" в момент установки турбины - вряд ли японские инженеры в принципе рассматривали возможности установки таких турбин при проектировании этих двжиков...
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
-
MisterY - Член клуба
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
- Откуда: Минск
сразу видно никто на нормальных турбовых машинах не ездил. если написано 460 это не значит что у вас будет всегда 460 сил... это максимальная мощность для турбы. хотите 300 будет 300 надо 370 будет 370. но МАКСИМАЛЬНАЯ 460, что непонятного.
в комплект входит коллектор, фиттинги, турба, даунпайп.
в комплект входит коллектор, фиттинги, турба, даунпайп.
-
bimmer - Автогонщик
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 25 фев 2006, 11:43
- Откуда: BMW Club By
Mry
Конечно, я ведь именно это и хотел сказать )
Конечно, я ведь именно это и хотел сказать )
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
bimmer
хм. а разве мозги машине при этом вправлять не надо?
и оно, конечно, понятно что можно сделать и меньше 460 коней... но ведь давно известно, что со 190 конями ресурс у 2ZZ не слишком большой - по сравнению с другими тойотовскими движками... а сколько того ресурса останется даже при 250-350 конях? и сколько при этом выживет коробка - она-то на такие нагрузки никак не рассчитана - как и многие другие узлы...
хм. а разве мозги машине при этом вправлять не надо?
и оно, конечно, понятно что можно сделать и меньше 460 коней... но ведь давно известно, что со 190 конями ресурс у 2ZZ не слишком большой - по сравнению с другими тойотовскими движками... а сколько того ресурса останется даже при 250-350 конях? и сколько при этом выживет коробка - она-то на такие нагрузки никак не рассчитана - как и многие другие узлы...
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
-
MisterY - Член клуба
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
- Откуда: Минск
bimmer писал(а):COROLLA, двигатель 4AFE - турбина hybrid GT25/28 (мощность до 330 л.с.
Это с 1.6 можно до 330 лошадей снять? Его ж разорвет. Больше чем в три раза мощность поднять.
- sidex
- Водитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 17 июн 2007, 20:52
- Откуда: Россия, Выборг
sidex селики из 200 делали 1200 сильные те в 6 раз и ездят же..
-
bimmer - Автогонщик
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 25 фев 2006, 11:43
- Откуда: BMW Club By
Страждущим - прочитать хотя-бы это:
http://www.turbo-lab.ru/133.html
http://www.turbo-lab.ru/133.html
Celica GTS
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
-
Sаша - Опытный водитель
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
- Откуда: Минск
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Может кому пригодится..
Форум: TOYOTA Клуб Витебск
Автор: freddist
Ответы: 1
Нет мощности при разгоне
Форум: RAV4
Автор: KirioS
Ответы: 5
Потеря мощности
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Vasiliy
Ответы: 0
кому каких вкусняшек для тачек ...?
Форум: Автомобили
Автор: Ramon
Ответы: 1
Мот кому надо Кэмри в30, 2005
Форум: Автомобили
Автор: Shura
Ответы: 9
Форум: TOYOTA Клуб Витебск
Автор: freddist
Ответы: 1
Нет мощности при разгоне
Форум: RAV4
Автор: KirioS
Ответы: 5
Потеря мощности
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Vasiliy
Ответы: 0
кому каких вкусняшек для тачек ...?
Форум: Автомобили
Автор: Ramon
Ответы: 1
Мот кому надо Кэмри в30, 2005
Форум: Автомобили
Автор: Shura
Ответы: 9
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17