Уходит антифриз 1MZ-FE

Все о Кэмри с 2002 по 2006 г.

Модератор: Dimazavr

Сообщение 01 дек 2020, 17:50

30 XLE 3.0 1MZ-FE 2004 г. Оборудована ГБО - на газу ездит практически с 2006 года.
Уходит антифриз - приходится достаточно часто доливать.
В расширительном бачке антифриз не мутный, обычного цвета.
На холодном двигателе заметный сизый дым из выхлопной трубы, а в холодную погоду и на прогретом.
Печка работает неэффективно.
Кондиционер работает недостаточно эффективно.
Иногда в салоне прослушивается звук перетекающей жидкости в передней части салона.
В очень жаркую погоду, если стою с включенным двигателем и работающим кондиционером пару раз антифриз вытекал наружу из расширительного бачка.
При этом, двигатель работает ровно, мощность не снижена.

Понимаю, что даже в лучшем случае (если об этом, вообще, можно говорить...) - пробита прокладка между ГБЦ и корпусом двигателя. А в худшем - имеет место микротрещина или микротрещины в ГБЦ...

Вопросы по перспективе:
- как долго двигатель может работать в таком режиме? В смысле без ремонта, типа доливаю и езжу дальше... И чего следует опасаться в этом случае?
- имеет ли смысл снимать ГБЦ для выяснения "объёма разрушений" или таки сразу заказывать другой мотор или менять авто? Имею в виду вариант, если выяснится наличие микротрещин.
- насколько хватит мотора после замены прокладки и болтов ГБЦ? В случае без микротрещин.
- говорят, что могут заварить микротрещины аргоном с последующим фрезерованием контактной поверхности - стоит ли это делать? В смысле - насколько это надёжно для длительной дальнейшей эксплуатации автомобиля?

Я человек немолодой, езжу редко (2,5-3 тыс. км. в год), да и машина эта мне очень нравится, практически всё в ней устраивает. Не хотелось бы менять...

Что скажете?
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 май 2012, 12:51


Вернуться в Camry V30 2002 - 2006 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1