Скрежет при заводе на холодную

Все о Кэмри с 2006 по 2011 г.

Модератор: Dimazavr

Сообщение 28 ноя 2014, 09:50

Добрый день!!!
Подскажите пожалуйста, Camry 2009 г.в., американка, двиг.2AR-FE, при заводе на холодную (т.е. когда машина долго постоит) слышен скрежет или не совсем скрежет, типа "ХЫ-РРРРРРРР". Слышен буквально 2-3 сек., потом прекращается. Если заглушить и повторно завести, то такого явления уже не наблюдается (не наблюдается также и на прогретом авто).
Подскажите, о чем может свидетельствовать??? Может кто сталкивался с таким???!!
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 05 дек 2014, 06:46

Какой пробег? Диагноз простой: не большой износ шестерен VVT-i. Причины может быть две: использовалось масло не соответствующее требованиям или не соблюдался регламент замены масла или и то и другое вместе. Страшного ничего нет, по такой беде двигатель будет еще "барабанить" 100 лет. Во избежание дальнейшего износа просто заливай 0-20 масло ILSAC GF-4 или 5 и меняй не реже 12 тыс. км.
тоёта была есть и будет есть!
Indiana born Gen.7 2.5 LE.

За это сообщение автора dimadallas поблагодарил:
serg80
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:28
Откуда: vvt-i-bsk

Сообщение 05 дек 2014, 11:48

dimadallas писал(а):Какой пробег? Диагноз простой: не большой износ шестерен VVT-i. Причины может быть две: использовалось масло не соответствующее требованиям или не соблюдался регламент замены масла или и то и другое вместе. Страшного ничего нет, по такой беде двигатель будет еще "барабанить" 100 лет. Во избежание дальнейшего износа просто заливай 0-20 масло ILSAC GF-4 или 5 и меняй не реже 12 тыс. км.

Спасибо за совет!
Предыдущий хозяин утверждал, что заливал только 0-W20. Но судя по состоянию др. элементов, в том числе воздушного фильтра и салонника, думаю вряд ли (скорее всего то, что подешевле, типа 5W-40). Хотя знаю по своему авенсису - это не совсем гуд... :(
В свою очередь бороздил просторы Нета и тоже предположил что, то ли зажигание, то ли муфта VVT-i. По зажиганию говорило то, что предыдущая сигналка с автозаводом была установлена не правильно и перекручивала стартер в момент заводки. Но по идее с ключа такой проблемы быть не должно, а она все же была и именно после долгого стояния. После смены сигналки с нормальной установкой - проблема осталась. Вот и думаю критично это или нет, я имею ввиду муфту VVT-i???! Может все-таки в зажигании что-то, т.к. электрики устанавливающие сигнализацию сказали, что 1-2 года таких перекруток стартера и ему каюк... А она уже 3 года тут, из Америки...
dimadallas, скажите, а если сейчас лить положенное масло, муфта VVT-i придет в норму или "Х-РРРРР" при заводе на холодную будет всегда??? Сейчас залито 5W-20 (ACEA A1/B1; API SN; енергосберегающее, на тот момент не было на фирме 0W-20). Думаю 5W и 0W - не критично, критична вторая цифра, хотя могу ошибаться...
А, пробег 110 тыс.миль... :)

Добавлено спустя 40 минут 48 секунд:
dimadallas, и почему только на холодную муфта издает такой звук??? Я имею ввиду также и при плюсовой температуре, но после длительного стояния... Не совсем понятно???! :?
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 05 дек 2014, 19:11

в вашем случае как раз то первая чифра в вязкозти масла и имеет более важное значение. 5-20 будет примерно % на 10-15 гуще на холодном старте чем 0-20. 0-20 разносится по двигателю быстреее чем 5-20. если найдете 0-30, то можно его тоже использовать, особенно если машинку чуть поджирает масло.
звук останется по любому, но с 0-20 дальнейший износ сведется к минимуму и сам звук должен стать короче и не таким выраженным.
Муфта издает звук потому что есть износ шестерен и пока давление масла в системе не поднимется до рабочего, шестерни работают на "сухую".
тоёта была есть и будет есть!
Indiana born Gen.7 2.5 LE.

За это сообщение автора dimadallas поблагодарил:
serg80
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:28
Откуда: vvt-i-bsk

Сообщение 07 дек 2014, 16:26

dimadallas писал(а):в вашем случае как раз то первая чифра в вязкозти масла и имеет более важное значение. 5-20 будет примерно % на 10-15 гуще на холодном старте чем 0-20. 0-20 разносится по двигателю быстреее чем 5-20. если найдете 0-30, то можно его тоже использовать, особенно если машинку чуть поджирает масло.
звук останется по любому, но с 0-20 дальнейший износ сведется к минимуму и сам звук должен стать короче и не таким выраженным.
Муфта издает звук потому что есть износ шестерен и пока давление масла в системе не поднимется до рабочего, шестерни работают на "сухую".

Разница по вязкости между 0W и 5W имеет значение лишь при низких отрицательных температурах порядка -30...-40*С, тогда разница в вязкости может достигать 15-20%. У нас таких низких температур не бывает. При 0...-20*С (наш зимний диапазон температур) разница по вязкости между 0W и 5W будет составлять порядка 3-7%, не более, что не критично.
А вот значение 2-й цифры - это вязкость при рабочей температуре... Так вот разница между 20 и 30 при рабочей температуре будет достигать около 10-15% у разных производителей. Думаю этот показатель более критичен с точки зрения рекомендации производителя, т.к. основную массу времени авто эксплуатируется при рабочей температуре...
Уже когда я поменял масло и перешел на 5W-20, звук стал короче, остается только догадываться, что там было залито... :(
dimadallas, вам в любом случае спасибо за дельные советы!!! :D

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
dimadallas, так эту муфту желательно поменять или можно не париться???! На что может влиять ее износ, что бы не потянуло за собой повышенный износ чего-либо еще???! А также, на расход бенза это влияет или нет???! :)
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 08 дек 2014, 08:59

serg80, аналогичный звук был у меня на Camry 2004 г. 2,4... Не переживайте, это "болезнь" практически всех движков Camry при морозе после -5... У меня она "пробегала" до продажи 230 т.км, и сейчас ее мой знакомый эксплуатирует, пробег уже под 300 т.км - движку по барабану... Скоре всего такой звук издает шестерня бендикса стартера при зацеплении шестерни маховика при первой заводке на холодную, т.к. холодный движок труднее раскручивать... Износа чего-либо и повышения расхода за 5 лет эксплуатации авто не замечено... Не мешайте авто вас возить...:D
Изображение
Toyota Camry V30, 2AZ-FE, АКПП, 2004 г.в. - продано
Nissan Teana J32, 3.5, АКПП, 2009 г.в.,"полный фарш" - сейчас
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 15:34
Откуда: Минск

Сообщение 08 дек 2014, 12:05

PIVo писал(а):serg80, аналогичный звук был у меня на Camry 2004 г. 2,4... Не переживайте, это "болезнь" практически всех движков Camry при морозе после -5... У меня она "пробегала" до продажи 230 т.км, и сейчас ее мой знакомый эксплуатирует, пробег уже под 300 т.км - движку по барабану... Скоре всего такой звук издает шестерня бендикса стартера при зацеплении шестерни маховика при первой заводке на холодную, т.к. холодный движок труднее раскручивать... Износа чего-либо и повышения расхода за 5 лет эксплуатации авто не замечено... Не мешайте авто вас возить...:D

Согласен... Читал в Нете и про такое... Только в данном случае, все гораздо проще, чем с муфтой VVT-i. Разбираешь, смазываешь и усе... никакого скрежета... :D
Однако скрежет наблюдается не только при "минусовых" температурах, но также и при плюсовых после долгого стояния авто...
Спасибо за отклик! Буду тестить как-нить... нужен только напарник, чтобы я заводил, а он слушал откуда звук идет, со стартера или движка (муфта VVT-i)... Как выясню, отпишусь... :)
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 09 дек 2014, 06:27

serg80
я никогда не видел замеров вязкозти при -20 -30, все оффициальные характеристики показывают вязкозть при +40 и +100.

те данные что вы привели по разбежке вязкозти подходят под обычные масла, а у синтетических, тем более GF-5, разбежка вязкозти зависит от температуры и индекса вязкозти на много сильнее.
при +40 вязкозть 0-20 vs 5-20 одного и того же производителя отличаются на 12% (и при понижении Т разница в вязкозти будет только увеличиваться), а при +100 всего на 2.3%.
http://www.valvoline.com/pdf/maxlife.pdf
тоёта была есть и будет есть!
Indiana born Gen.7 2.5 LE.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:28
Откуда: vvt-i-bsk

Сообщение 10 дек 2014, 10:54

dimadallas писал(а):serg80
я никогда не видел замеров вязкозти при -20 -30, все оффициальные характеристики показывают вязкозть при +40 и +100.

Даже по вашей ссылке в таблице есть характеристика динамической вязкости - CCS при отрицательных температурах, а также вязкость и температура застывания - MRV TP-1.
dimadallas писал(а):те данные что вы привели по разбежке вязкозти подходят под обычные масла, а у синтетических, тем более GF-5, разбежка вязкозти зависит от температуры и индекса вязкозти на много сильнее.
при +40 вязкозть 0-20 vs 5-20 одного и того же производителя отличаются на 12% (и при понижении Т разница в вязкозти будет только увеличиваться), а при +100 всего на 2.3%.
http://www.valvoline.com/pdf/maxlife.pdf

В остальном, вы лишь подтвердили мои слова... :)
Наверное я некорректно написал в смысле сравнения 0W и 5W, нужно было написать полностью 0W-20 и 5W-20. Вязкостные характеристики этих масел в диапазоне температур от -20 до +100*С практически очень близки. Разница становится больше при низких отрицательных температурах: 0W-20 (5900сП при -35*C, 29000сП при -40*C) и 5W-20 (5900сП при -30*C, 22000сП при -35*C). Температуры, которые в нашем климатическом поясе неактуальны.
Вообще 0W и 5W - это показатели низкотемпературной вязкости и означают следующее:
0W – масло пригодно к использованию при морозах до -35...-30*С;
5W – масло пригодно к использованию при морозах до -30...-25*С.
А вот то масло которое вы посоветовали 0W-30, там уже существенная разница в показателях с 0W-20, особенно в диапазоне рабочих температур. Плюс 0W-30 не соответствует спецификации ACEA A3/B4-10 (а нужно А1 или А5)...
dimadallas, так эту муфту желательно поменять или можно не париться???! На что может влиять ее износ, что бы не потянуло за собой повышенный износ чего-либо еще???! А также, на расход бенза это влияет или нет???!
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 03 фев 2015, 10:19

dimadallas писал(а):звук останется по любому, но с 0-20 дальнейший износ сведется к минимуму и сам звук должен стать короче и не таким выраженным.
Муфта издает звук потому что есть износ шестерен и пока давление масла в системе не поднимется до рабочего, шестерни работают на "сухую".

+1000. Дальнейшая эксплуатация даже на 5W-20 это подтвердила, звук стал короче и не так выражен... :D
А при каждодневной езде практически не слышен...
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 27 дек 2015, 12:09

Куда пропал с форума dimadallas???
Последнее посещение: 17 мар 2015, 06:11.
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск


Вернуться в Camry V40 2006 - 2011 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron