Switch to full style
Все о Кэмри с 2006 по 2011 г.
Ответить

Вибрация на холостых оборотах Camry V40

18 июн 2010, 15:07

Стал недавно счастливым обладателем Camry в сороковом кузове 2,4 л автомат из Америки.

Немного смущает один факт: на холостых оборотах, особенно при включенном кондиционере, при включении фар или другой нагрузке, иногда появляется вибрация на руле и кузове.

Специально пересел на бензин с дизеля, чтобы избавиться от шума и вибрации, а тут такая незадача...

Недавно поменял свечи, масло/фильтр в двигателе - не помогло.

Подскажите, где искать причину. Или это нормально для данной машины/двигателя ?

Кстати, заодно спрошу, на машине сложно тронуться плавно, почти всегда с небольшим рывком срывается с места. При разгоне наоборот часто задумывается. Это особенности машины или повод для визита на сервис?

18 июн 2010, 23:03

автомат? тада в каком положении?
у мну в "D" тож вибрация(в "Р" все ок и тихо). сча, после замены масла в коробке, стало по-лучше, но совсем не исчезла. планирую еще свечи сменить в скором времени. но вообще, после чтения кэмри-клуба.ру вибрация присуща многим обладателям.
по поводу рывка - много наездили уже? у меня по первой, несколько дней тож рывками. сча вроде приноровился. -)
а по поводу разгона - привыкайте. сказывается адаптивность коробки и никак не повод к поездке в сервис. конечно, если имеете в виду, что при попытке резко ускориться - задумывается на секунды 1,5-2.
еще как вариант попробуйте в положении "4" прокатиться - будете приятно удивлены. -) но и обороты по-выше, и расход по-больше. -)

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

хм. хотя вы про вибрацию при включении кондишина, света и т.д. тогда надо смотреть. у мну вибрация не меняется при подаче нагрузки...

вообщем, я бы для начала наверно сменил масло в коробке. какой пробег?

19 июн 2010, 12:02

мое сугубое имхо, вибрация при подаче нагрузки на двигло на холостых - признак того, что надо внимательно смотреть подушки на двигателе

20 июн 2010, 21:50

Понаблюдал за ситуацией при разных положениях селектора коробки. Вибрация на холостых оборотах есть при положениях "D" и "R", если при этом перевести в положение "N", то она практически полностью исчезает. Т.е. причина видимо связана с коробкой.

Пробег у машины 57000 миль. Масло и фильтр в коробке пока поменять не успел, в родном мануале написано, что менять не нужно, если машина не эксплуатировалась в экстремпльных условиях, типа буксировки, особо пыльных дорог и т.д.

Учитывая ситуацию, придется поменять, надеюсь поможет.

20 июн 2010, 22:38

в родном мануале написано, что менять не нужно,

8) ссылку в студию

21 июн 2010, 08:49

Никалаич! все так. на щупе тож написано что не меняется. :)

21 июн 2010, 09:39

Володька
а щуп тогда зачем если не меняется? :wink:

21 июн 2010, 10:12

с этим вопросом - к компании TOYOTA :wink:

21 июн 2010, 10:44

Алексей Николаевич писал(а):Володька
а щуп тогда зачем если не меняется? :wink:

щуп для того, что бы контролировать уровень и при необходимости доливать

01 июл 2010, 19:58

Масло и фильтр в коробке поменял. При замене смотрели подушки коробки - визуально в порядке. Вибрация не исчезла. Вмдно придется просто забить.

09 июл 2010, 01:27

генератор под нагрузкой не выдает достаточно ампер на всех потербителей.двигатель начинает получать тока меньше,обороты падают,менше обороты-болше вибрации.
но это не значит что генератору кранты,просто щетки подтерты, у многих тресет.

жидкость в коробке, при желании,меняют на 100 тыс миль.
если исползовал не родную или универсальную жидкость, мой совет,поезди и слей, залей родную.
по "тоёте" она там на весь срок службы,а левые каждые 30-40 тыс положено менять.

05 авг 2010, 09:08

Насчет недостатка тока для двигателя мне кажется мимо, машынка то не гибрид.

То что при включении D или R или при остановке например на светофоре на холостых немного падают обороты и начинается это злосчастная вибрация - это факт. Скорее надо попробовать почистить дроссельную заслонку. Может кто-то имел опыт выполнения подобной процедуры (промывка ДЗ) на Камри, есть в ней смысл при пробеге до 100 тыс. км?

05 авг 2010, 09:32

Это
Категорически рекомендую промыть клапан ХХ с заслонкой
Причем со снятием, а не вдувая карбклинер в воздухан

В выхи сделал на Хай с таким-же мотором 2.4
Машину не узнать :love: ХХ четкий, никакой вибрации

Несмотря на то, что моему Хаю можно считать меньше 3х лет, гамна там хватало, всякой сажи и дряни

З.Ы. Делал и на Карине и на Пикнике. Всегда резалт заебитлз !!!

13 сен 2010, 09:32

Наконец-то дошли руки промыть дроссельную заслонку.
Результат превзошел все ожидания :D :D :D
Вибрация практически исчезла. ХХ ровный.

ДЗ была достаточно чистой. Нагар был в основном со стороны двигателя. Проблема видимо была в том, что между корпусом и заслонкой по кругу образовался бортик из нагара, который то ли подклинивал заслонку то ли мешел проходить достаточному количеству воздуха.

Чистил сняв блок ДЗ, но не отсоединяя патрубки с ОЖ. Не понимаю их назначение и место в системе, поэтому решил подстраховаться от попадания воздуха и т.д.

Спасибо всем за помощь!

Re: Вибрация на холостых оборотах Camry V40

29 авг 2014, 19:35

у меня на 30 тож есть вибрация , наверное это минусик камри , а так все ок.
Ответить