Я свой акум в ноль разрядил, но у меня лампочка подсветки салона включенной была...
Зарядил... и вроде всё хорошо...
Тоже Шерхан с обратной связью, только номер не помню...
Loading
Неисправности Toyota Corolla 2007
Покемоны тоже родом из Японии ...
-
Пикачу - Член клуба
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 21:01
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Corolla 2008
Вообщем, достал, зарядил. Сейчас все нормально. Даже проверил плотность электролита (после зарядки окзалась в норме без всяких доливов).
Видимо все-таки разряжается что мало езжу и, а если и езжу, то на короткие расстояния(10-20 км в день).
Видимо все-таки разряжается что мало езжу и, а если и езжу, то на короткие расстояния(10-20 км в день).
Бывший Laplayder
-
Lexicss - Водитель
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 12:04
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Corolla
Laplayder писал(а):Видимо все-таки разряжается что мало езжу и, а если и езжу, то на короткие расстояния(10-20 км в день).
Не должно быть такого. У меня пробег до 10 км/день. Изредка в трассу на 200-300 км (раз в 3-4 месяца). Никогда таких проблем не наблюдалось.
Однажды машина стояла 2 месяца (побил 25.12.2010, чиниться поехал только в конце февраля 2011) - после простоя, пришел, ключ повернул, завелась с полоборота.
Если у Вас за неделю усаживается аккум - значит большая утечка тока, надо искать..
-
scruoge - Администратор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
- Откуда: Брест
scruoge писал(а):Если у Вас за неделю усаживается аккум - значит большая утечка тока, надо искать..
Полностью согласен!
Поддерживаю!
Toyota Corolla 2008, M-MT, 1.6i (отдал в хорошие руки). DODGE Caliber 2007, SXT, 2.0 VVTi
-
Dimosik - Водитель
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 22:09
- Откуда: г.Заславль
Ясно. Спасибо. Буду искать что подсаживает.
Бывший Laplayder
-
Lexicss - Водитель
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 12:04
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Corolla
Ребята, доброго всем денечка!
Подскажите пожалуйста, где в Минске есть толковое СТО по роботизированным коробкам, 2 мая еду на диагностику в Тойота-цент, но боюсь, что лечиться там будет весьма накладно.
Проблема, как я поняла из многих тысяч строк прочитанных форумов, довольно распространенная:
началось все еще полгода назад - начала пропадать передача, мигает N, постоит минуту-две с заглушенным двигателем и оп-па - опять все нормально, случалось такое в основном в пробках или когда долго на светофоре стоишь. Сгоняла в тойота-дом машинку, сказали "никаких ошибок и проблем у вас нет, ездите, не дурите головы". Потом проблема надолго пропала и вот теперь решила заявить о себе во весь рост - те же симптомы, только ни через 1, ни через 10 минут передача так и не включилась, через 20 все таки нашлась, но только первая, кое-как доползла до обочины и опять в тартарары, еще 20 минут и сумела проехать 3 км на 1 передаче, умерла в третий раз в 200 м от дома, еще 20 незабываемых минут клаксонов и матов из окон коллег-водителей и мы с крошкой сумели доползти до двора. Что примечательно, на задней передаче полетела парковаться как ласточка.
Пробовать мучить крошку снова не рискнула, жду диагностики, но вопрос с ремонтом стоит остро - даже не столько в деньгах, сколько в квалифицированной помощи пациентке.
Очень надеюсь на вашу помощь!
Подскажите пожалуйста, где в Минске есть толковое СТО по роботизированным коробкам, 2 мая еду на диагностику в Тойота-цент, но боюсь, что лечиться там будет весьма накладно.
Проблема, как я поняла из многих тысяч строк прочитанных форумов, довольно распространенная:
началось все еще полгода назад - начала пропадать передача, мигает N, постоит минуту-две с заглушенным двигателем и оп-па - опять все нормально, случалось такое в основном в пробках или когда долго на светофоре стоишь. Сгоняла в тойота-дом машинку, сказали "никаких ошибок и проблем у вас нет, ездите, не дурите головы". Потом проблема надолго пропала и вот теперь решила заявить о себе во весь рост - те же симптомы, только ни через 1, ни через 10 минут передача так и не включилась, через 20 все таки нашлась, но только первая, кое-как доползла до обочины и опять в тартарары, еще 20 минут и сумела проехать 3 км на 1 передаче, умерла в третий раз в 200 м от дома, еще 20 незабываемых минут клаксонов и матов из окон коллег-водителей и мы с крошкой сумели доползти до двора. Что примечательно, на задней передаче полетела парковаться как ласточка.
Пробовать мучить крошку снова не рискнула, жду диагностики, но вопрос с ремонтом стоит остро - даже не столько в деньгах, сколько в квалифицированной помощи пациентке.
Очень надеюсь на вашу помощь!
- ket_pet
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 16:25
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Corolla 1,6/бенз/MultiMode/2007
мот это поможет...
viewtopic.php?f=33&t=9893&p=319452&hilit=%D0%9C%D0%9C%D0%A2#p319452
viewtopic.php?f=33&t=9893&p=319452&hilit=%D0%9C%D0%9C%D0%A2#p319452
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22569
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Это я уже прочитала, но такое углубление в проблему мне уже не по силам (познания строения автомобиля к сожалению заканчиваются на умении отличить бачки тормозной, охлаждающей и омывающей жидкости, маслица там в двигатель подлить... остальное - терра инкогнита ).
С такой инфой надо уже на СТО идти, а вот с СТО как раз и вопрос.
В Польшу или Литву ехать, увы и ах, возможности нет, да и не тащить же ее на тросе туда
Так что слезно прошу подсказать сервис в деревеньке Минск.
С такой инфой надо уже на СТО идти, а вот с СТО как раз и вопрос.
В Польшу или Литву ехать, увы и ах, возможности нет, да и не тащить же ее на тросе туда
Так что слезно прошу подсказать сервис в деревеньке Минск.
- ket_pet
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 16:25
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Corolla 1,6/бенз/MultiMode/2007
Есть такая СТО (около Малиновки), кто-там уже чинился из девченок, только отчет не написали...
Попробую найти телефончик...
А сколько км проехали?
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
И какой год? Сервисная компания уже была?
Попробую найти телефончик...
А сколько км проехали?
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
И какой год? Сервисная компания уже была?
Покемоны тоже родом из Японии ...
-
Пикачу - Член клуба
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 21:01
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Corolla 2008
Да мне и недевчачье СТО подойдет
Машина 07 года, проехала 100 тысяч, на 80 тысячах была облизана с ног до головы.
Машина 07 года, проехала 100 тысяч, на 80 тысячах была облизана с ног до головы.
- ket_pet
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 16:25
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Corolla 1,6/бенз/MultiMode/2007
ket_pet, смотри личку...
Видать, навыками владения ММТ не учат...
150 000 км должна ездить без проблем...
Видать, навыками владения ММТ не учат...
150 000 км должна ездить без проблем...
Покемоны тоже родом из Японии ...
-
Пикачу - Член клуба
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 21:01
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Corolla 2008
действительно не учат
до этого ездила на ступенчатом автомате 89 года рождения, до него на механике и умудрилась никого из них не сломать, хотя с другой стороны заболеть криворукостью никогда не поздно, так что может ваш намек в точку - сама и убила...
ну, как говорится, я тебя породил - я тебя и убью... эээ... наоборот - я тебя убил - я тебя и продю... починю
спасибо за помощь!
отпишусь, когда буду результаты.
до этого ездила на ступенчатом автомате 89 года рождения, до него на механике и умудрилась никого из них не сломать, хотя с другой стороны заболеть криворукостью никогда не поздно, так что может ваш намек в точку - сама и убила...
ну, как говорится, я тебя породил - я тебя и убью... эээ... наоборот - я тебя убил - я тебя и продю... починю
спасибо за помощь!
отпишусь, когда буду результаты.
- ket_pet
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 16:25
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Corolla 1,6/бенз/MultiMode/2007
Найду минутку - поделюсь своим опытом, вдруг кому полезно будет...
Проблема редкая , информации мало (раньше вообще не было), поэтому отчётик о ремонте будет очень востребован братьями и сестрами по несчастью. Так что не стесняйтесь мастера вопросиками помучать...
Проблема редкая , информации мало (раньше вообще не было), поэтому отчётик о ремонте будет очень востребован братьями и сестрами по несчастью. Так что не стесняйтесь мастера вопросиками помучать...
Покемоны тоже родом из Японии ...
-
Пикачу - Член клуба
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 21:01
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Corolla 2008
Доброго всем времени суток!
Вот теперь готова дать полный отчет о болезни мультимода и ее лечении.
Симптомы: мигает нейтралка, передачи не включаются, когда остывает (от 1 до 20 минут), опять едет, но не долго, затем все повторяется.
Проблема диагностировалась на Тойота-центре, вердикт - сгоревшее сцепление, диагностика стоит 150 000.
В ходе допроса с пристрастием работников центра удалось выяснить следующую информацию:
1. 100-120 тысяч - критический пробег для этой коробки, после которого скорее всего придется менять сцепление.
"Для вашего пробега (98000 к слову) состояние сцепления у вас еще не самое плохое", - обнадежил меня менеджер, но с "не самым плохим" машина передвигается только мелкими перебежками на короткие дистанции. Видимо кто-то издевается над машинкой почище меня .
2. Правильная эксплуатация мультимода - если стоишь больше 5 секунд, надо включать нейтралку (сакральное знание, хранимое менеджерами центра, выпытала каленым железом).
К сегодняшнему моменту, досконально изучив принцип работы робо-чуда, это простая истина становится очевидной, жаль что как обычно позже, чем было нужно .
Стоять на передаче - то же самое, что стоять на механике с выжатыми тормозом и сцеплением, что, естественно, приводит к износу последнего.
Возникает очевидный вопрос, сразу же и заданный менеджеру - где в мануале это написано? Ответ еще лаконичней - НИГДЕ! Не пишут, не предупреждают, не рассказывают.
Я думаю, что сейчас часть читателей с негодованием говорит про себя или в слух - Курица, разберись в работе машины, а потом уже за руль, а то понакупали, поналомали, а теперь жалуются!
Склонна была бы согласиться, если бы не одно НО - нельзя быть профессионалом во всем, а покупая новую машину в авторизованном центре, хочется думать, что там уж наверняка полно профессионалов в своей области, которые смогут четко донести необходимую информацию. Осложняющим фактором во всей проблеме является один момент - чтобы задать правильный вопрос, надо знать половину ответа. При полном отсутствии какой-либо информации от производителя, предугадать будущие проблемы можно только по кофейной гуще либо в километрах разрозненной информации в разных интернетах.
В итоге пообщалась с начальником отдела сервисного ремонта на предмет внесения рекомендаций в мануал на машинки с мультимодами, надеюсь эффект будет.
3. Запчасти - рекомендация мастера центра - замена сцепления (выжимной подшипник, корзина, диск) и мотора актуатора (плюс предложили заменить блок управления коробкой со 2-го поколения на 3-е, просто потому, что блок 3-го поколения лучше, отказалась в виду дороговизны (10 000 000 блок с работой на Тойоте, за 475 нашла нужный блок, но жаба не дремлет, а 2-ое поколение пока прекрасно работает).
Цена вопроса - 450 USD: диск и корзина - 250, выжимной - 50, актуатор - 150 (запчасти ждала месяц из Эмиратов, зато в 1,5 раза дешевле, чем за неделю из Москвы).
Запчасти оригинальные, к неоригинальным блок управления адаптировать не получится.
Мои горелые несчастные запчасти отдали мне в руки, могу показать, если кому интересно как выглядит паленое сцепление, мне так ничего там не понятно.
4. Работа - обзвонив шеть десятков СТО Минска (в том числе те, чьими контактами поделился Пикачу, спасибо большое за участие), нашла 3 места, где делают такую работу. Один из контактов был очень многообещающим - работа 130 USD, расположено СТО на Гинтовта (я живу на Руссиянова, в километре от Гинтовта, очень удобно), сразу же сказали, что "да, ремонтируем такие конечно", но "звоните, когда запчасти будут на руках, у нас запись на 2 недели вперед". Позвонила, оказалось, что уже от 150 и выше, смотря что у вас там придется разбирать и куда лезть (казалось бы они такими коробками занимаются, должны знать) и звоните через неделю, может быть будет время. Спросила их название и точный адрес, попросила сразу записать, ничего вразумительного не услышала и после третьей попытки, кроме "через неделю звоните, я вам все объясню". Желание работать с ними отпало.
Второй вариант нашелся в интернете путем обзвона, но их цены перебили даже ставку Тойота-центра.
Методом исключения решила все таки ремонтировать у отцов-основателей.
Стоимость работ - замена сцепления и актуатора - 1 900 000, диагностика еще раз (обязательно) 80 000 - 150 000.
Далее сопутствующие расходы - замена масла коробки (я ни разу не меняла) с их маслом - 650 000.
Еще предупредили, что скорее всего нужно будет заменить сальники, так и получилось, правда у них в наличии сальника не оказалось, докупала - 100 000 за 1 шт, плюс их работа по замене около 60 000.
Еще на 350 000 они там что-то чистили попутно.
НО!!! на Тойота-центре обнаружилась скрытая приятная акция - сдаешь машину сегодня на завтра - получаешь скидку 10% на стоимость работ (записана была на вторник, сдавала машину в понедельник).
Работу делают в течение дня, вечером уже забрала машинку.
Итоговая сумма к оплате вышла - 2 800 000.
Общая сумма лечения - 785 USD.
В сухом остатке - незнание правил эксплуатации и сама конструкция мультимода выйдут вам в круглую сумму неизбежно.
Прошу прощение за отступления и личные переживания, надеюсь информация найдет своего адресата
Приветствую все перепосты, вольные пересказы и вообще распространение информации в любом виде без потери сути повествования
Если возникнут вопросы, охотно поделюсь информацией и шоколадом для выработки эндорфинов, так что смело пишите, лучше всего в скайп ket_pet (из Шри-Ланки ).
Большое спасибо ребятам, не оставшимся равнодушными к мои крикам о помощи.
Вот теперь готова дать полный отчет о болезни мультимода и ее лечении.
Симптомы: мигает нейтралка, передачи не включаются, когда остывает (от 1 до 20 минут), опять едет, но не долго, затем все повторяется.
Проблема диагностировалась на Тойота-центре, вердикт - сгоревшее сцепление, диагностика стоит 150 000.
В ходе допроса с пристрастием работников центра удалось выяснить следующую информацию:
1. 100-120 тысяч - критический пробег для этой коробки, после которого скорее всего придется менять сцепление.
"Для вашего пробега (98000 к слову) состояние сцепления у вас еще не самое плохое", - обнадежил меня менеджер, но с "не самым плохим" машина передвигается только мелкими перебежками на короткие дистанции. Видимо кто-то издевается над машинкой почище меня .
2. Правильная эксплуатация мультимода - если стоишь больше 5 секунд, надо включать нейтралку (сакральное знание, хранимое менеджерами центра, выпытала каленым железом).
К сегодняшнему моменту, досконально изучив принцип работы робо-чуда, это простая истина становится очевидной, жаль что как обычно позже, чем было нужно .
Стоять на передаче - то же самое, что стоять на механике с выжатыми тормозом и сцеплением, что, естественно, приводит к износу последнего.
Возникает очевидный вопрос, сразу же и заданный менеджеру - где в мануале это написано? Ответ еще лаконичней - НИГДЕ! Не пишут, не предупреждают, не рассказывают.
Я думаю, что сейчас часть читателей с негодованием говорит про себя или в слух - Курица, разберись в работе машины, а потом уже за руль, а то понакупали, поналомали, а теперь жалуются!
Склонна была бы согласиться, если бы не одно НО - нельзя быть профессионалом во всем, а покупая новую машину в авторизованном центре, хочется думать, что там уж наверняка полно профессионалов в своей области, которые смогут четко донести необходимую информацию. Осложняющим фактором во всей проблеме является один момент - чтобы задать правильный вопрос, надо знать половину ответа. При полном отсутствии какой-либо информации от производителя, предугадать будущие проблемы можно только по кофейной гуще либо в километрах разрозненной информации в разных интернетах.
В итоге пообщалась с начальником отдела сервисного ремонта на предмет внесения рекомендаций в мануал на машинки с мультимодами, надеюсь эффект будет.
3. Запчасти - рекомендация мастера центра - замена сцепления (выжимной подшипник, корзина, диск) и мотора актуатора (плюс предложили заменить блок управления коробкой со 2-го поколения на 3-е, просто потому, что блок 3-го поколения лучше, отказалась в виду дороговизны (10 000 000 блок с работой на Тойоте, за 475 нашла нужный блок, но жаба не дремлет, а 2-ое поколение пока прекрасно работает).
Цена вопроса - 450 USD: диск и корзина - 250, выжимной - 50, актуатор - 150 (запчасти ждала месяц из Эмиратов, зато в 1,5 раза дешевле, чем за неделю из Москвы).
Запчасти оригинальные, к неоригинальным блок управления адаптировать не получится.
Мои горелые несчастные запчасти отдали мне в руки, могу показать, если кому интересно как выглядит паленое сцепление, мне так ничего там не понятно.
4. Работа - обзвонив шеть десятков СТО Минска (в том числе те, чьими контактами поделился Пикачу, спасибо большое за участие), нашла 3 места, где делают такую работу. Один из контактов был очень многообещающим - работа 130 USD, расположено СТО на Гинтовта (я живу на Руссиянова, в километре от Гинтовта, очень удобно), сразу же сказали, что "да, ремонтируем такие конечно", но "звоните, когда запчасти будут на руках, у нас запись на 2 недели вперед". Позвонила, оказалось, что уже от 150 и выше, смотря что у вас там придется разбирать и куда лезть (казалось бы они такими коробками занимаются, должны знать) и звоните через неделю, может быть будет время. Спросила их название и точный адрес, попросила сразу записать, ничего вразумительного не услышала и после третьей попытки, кроме "через неделю звоните, я вам все объясню". Желание работать с ними отпало.
Второй вариант нашелся в интернете путем обзвона, но их цены перебили даже ставку Тойота-центра.
Методом исключения решила все таки ремонтировать у отцов-основателей.
Стоимость работ - замена сцепления и актуатора - 1 900 000, диагностика еще раз (обязательно) 80 000 - 150 000.
Далее сопутствующие расходы - замена масла коробки (я ни разу не меняла) с их маслом - 650 000.
Еще предупредили, что скорее всего нужно будет заменить сальники, так и получилось, правда у них в наличии сальника не оказалось, докупала - 100 000 за 1 шт, плюс их работа по замене около 60 000.
Еще на 350 000 они там что-то чистили попутно.
НО!!! на Тойота-центре обнаружилась скрытая приятная акция - сдаешь машину сегодня на завтра - получаешь скидку 10% на стоимость работ (записана была на вторник, сдавала машину в понедельник).
Работу делают в течение дня, вечером уже забрала машинку.
Итоговая сумма к оплате вышла - 2 800 000.
Общая сумма лечения - 785 USD.
В сухом остатке - незнание правил эксплуатации и сама конструкция мультимода выйдут вам в круглую сумму неизбежно.
Прошу прощение за отступления и личные переживания, надеюсь информация найдет своего адресата
Приветствую все перепосты, вольные пересказы и вообще распространение информации в любом виде без потери сути повествования
Если возникнут вопросы, охотно поделюсь информацией и шоколадом для выработки эндорфинов, так что смело пишите, лучше всего в скайп ket_pet (из Шри-Ланки ).
Большое спасибо ребятам, не оставшимся равнодушными к мои крикам о помощи.
- Рейтинг: 19%
-
- ket_pet
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 16:25
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Corolla 1,6/бенз/MultiMode/2007
Скорее всего менять сцепление.
На 1-ой и 2-ой разгон более нормальный, переключаясь на 3-ю и придав газку поболее, обороты растут, а едет не ахти. Да и если под горку придать газку, точно такой результат. Мой вердикт - сцепление.
Кто менял где, может кто сам менял? Запчасти где посмотреть, а то exist выдает только оригинал и стремную замену?
Corolla E150, 1.4 бензин, МККП пробег 110,000 км
На 1-ой и 2-ой разгон более нормальный, переключаясь на 3-ю и придав газку поболее, обороты растут, а едет не ахти. Да и если под горку придать газку, точно такой результат. Мой вердикт - сцепление.
Кто менял где, может кто сам менял? Запчасти где посмотреть, а то exist выдает только оригинал и стремную замену?
Corolla E150, 1.4 бензин, МККП пробег 110,000 км
Corolla e15, 1.4 бензин
- vova-parfen
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 10:23
- Откуда: Минск
Вернуться в Corolla 2007 - 2012 г.
Похожие темы
Плавающие обороты на Toyota Auris 1.4 бензин
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: Marina2707
Ответы: 2
Электрика Toyota Prius
Форум: Toyota Prius
Автор: Sigizmund
Ответы: 0
Фары противотуманные , LED, оригинал Toyota
Форум: Стекла, фары, зеркала
Автор: Oxy_minsk
Ответы: 0
Срочно ищу задний подрамник Toyota Matrix 1.8 4wd 2005
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 1
Ищу электросхемы на Corolla E12 2.0 D4D
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Troll
Ответы: 2
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: Marina2707
Ответы: 2
Электрика Toyota Prius
Форум: Toyota Prius
Автор: Sigizmund
Ответы: 0
Фары противотуманные , LED, оригинал Toyota
Форум: Стекла, фары, зеркала
Автор: Oxy_minsk
Ответы: 0
Срочно ищу задний подрамник Toyota Matrix 1.8 4wd 2005
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 1
Ищу электросхемы на Corolla E12 2.0 D4D
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Troll
Ответы: 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7