Фотоотчет Замена задних колодок новой тойоты кароллы 2013

Все о Короллах в кузове E140/E150 и фейслифтинговой с 2011 г.

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 07 ноя 2015, 20:41

Решил поменять задние колодки ввиду износа последних. Хотя после снятия толщина была ещё 4 мм со всех сторон (пробег 89000).
Купил техстар потому что на оригинальных тоже была надпись техстар. В комплекте шли и направляющие они же противоскрипные пластины. На фото рядом.


Изображение

Для работы надо ключ на 13 или головка, приспособа для вдавливания поршня производства китай, противоскрипная смазка для суппортов, хирургическая перчатка.

По порядку:
Сняли левое заднее колесо. Увидели суппорт. Почистили его, подули. Посмотрели на себя в зеркало, улыбнулись.
Снимаем пружину которая сверху руками.
Откручиваем сначала нижний затем верхний болты крепления внутренней части суппорта и аккуратно снимаем его.
Он будет висеть сам по себе внизу. Потому что не за что подвесить и нет большого свободного провиса.


Изображение

Снимаем старые пластиночки (по две на каждую колодку) подковыривая любой отверткой или рукой.
Запомните как стояли старые относительно тормозного диска.
Чистим посадочные места.
Наносим смазку на обе стороны новых пластинок и ставим их на свои места. Надо на руку которой будете мазать одевать хирургическую перчатку. Смазка не смывается водой.
На кончики посадочных мест колодок тоже наносим эту смазку и ставим колодки в пластинки. Ставятся очень легко

Изображение

В итоге видим вот это


Изображение

ПРИСТУПАЕМ К СУППОРТУ
Запоминаем как расположены две из четырех прорезей на поршне.
Это надо что бы прорезь потом попала на штырёк колодки которая примыкает к поршню. Вообщем это связано с ручником.
Подымаем капот и на всякий случай приоткручиваем крышку тормозного бачка.
Ставим приспособу на поршень. Следим что бы штыртки приспособы зашли в прорези поршня.
Фиксируем и крутим ВНИМАНИЕ левое колесо по часовой стрелке,- правое колесо против часовой стрелке.
Приспособа понятно работает только в направлении по часовой стрелке.
На правом колесе( так как приспособа как бы не работает), делаем всё без фиксации приспособы но просто рукой , одновременно крутя ПРОТИВ Ч С и вдавливанием. Идет на ура.
Всё поршень ушёл.
Подкручиваем поршенёк для совпадения ранее поставленной метки.
Мажем смазкой хорошо сам поршень.
Да, забыл есть на внутренней колодке маленькая противоскрипная пластина похожая на треугольник.
Мажем её смазкой и ставим так же на новую колодку.
Теперь аккуратно ставим внутреннюю часть суппорта на направляющие и фиксируем болтами.
У кого направляющие плохо двигаются взад вперед, смазываем их другой смазкой-для направляющих.
Ставим на месту пружину.
Ставим колесо на место.
Садимся за руль и аккуратно три раза жмём на педаль тормоза что бы подвести колодки к диску.
Всё. Идём ко второму колесу.
После замены колодок ничего не почувствуете. Тормоза работают сразу хорошо и не писчат.

За это сообщение автора sibers77 поблагодарили: 2
stoun, Vatari
Рейтинг: 7%
 
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 09:23


Вернуться в Corolla 2007 - 2012 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron