TOYOTA Prado 100 1HD-FTE (d)

Модератор: Патап

Сообщение 19 апр 2012, 23:02

Прадо и сотка это как уй и палец. Значки одинаковые, а функции разные. :D Када та у жены было Пежо 106. В нем намного комфортнее чем в прадо. Поймут лишь те кто меня видел. :lol:
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8328
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 20 апр 2012, 00:59

GunSS писал(а):Прадо и сотка это как уй и палец. Значки одинаковые, а функции разные. :D Када та у жены было Пежо 106. В нем намного комфортнее чем в прадо. Поймут лишь те кто меня видел. :lol:


:wink:
Автогонщик
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 20:58
Откуда: vitebsk obl.
Мой автомобиль: Vvt-i

Сообщение 20 апр 2012, 09:19

kasak77 писал(а):фото встудию 100 105

инет кури
105 - жэстачайшы говномес, часто в минимальной комплектации
его делают чтобы по африке и каким говнам ебошить на все деньги

Если брать себе, то 100ку VX
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 20 апр 2012, 09:28

сотка внешне и не отличает ся от 105, согласен у нее минимальная комплектация.... главное отличие, это передний неразрезной мост...., за счет которого она менее комфортная но более проходимая.. и есть блокировка переднего моста, в сотке она отсутствует... только межосевая и заднего моста, ... вы правы, 105 это как уазик....
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 12 май 2011, 13:46
Откуда: Минск

Сообщение 20 апр 2012, 09:29

крузер 105http://land-cruiser.org/toyota-land-cruiser-105/
Водитель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 16:33

Сообщение 20 апр 2012, 10:10

volk1983 писал(а):крузер 105http://land-cruiser.org/toyota-land-cruiser-105/

ок
Автогонщик
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 20:58
Откуда: vitebsk obl.
Мой автомобиль: Vvt-i

Сообщение 20 апр 2012, 10:54

kasak77 писал(а):
volk1983 писал(а):крузер 105http://land-cruiser.org/toyota-land-cruiser-105/

ок

Модификации Land Cruiser 105 могли быть укомплектованы несколькими типами шестицилиндровых рядных двигателей. Один из них пришел из 80-й серии, самый простой среди остальных, атмосферный дизель 1HZ 4,2 литра (120-136 л.с.). Поставлялся и более мощный (160 л.с.) дизель с турбонаддувом (турбоверсия предыдущего) – 1HDT

Вот это мега моторы, а не рожнецо-говнецо Д4-Д

Но стоят с такими моторами Кукрузеры... Как новые Прадо
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 20 апр 2012, 11:57

понятно
Автогонщик
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 20:58
Откуда: vitebsk obl.
Мой автомобиль: Vvt-i

Сообщение 21 апр 2012, 08:48

кучу бреда понаписывали, друзья
у мну сотка без гидры, сразу скажу жеостка едет, но ничего дорого в подвеске нет.
с гидрой мягенько мягенько, но в машинах 99-2005 годов уже гидра ушатанная и проводка сгнившая.
по выбору машины - все они хороши, надо брать то, но что денег хватит.
машин в продаже у нас куча, не все в рашу ушло.
например и в раше можно взять хороший уариант.
например взяли на этой неделе сотку в Питере
2000год, дизель, VX комплектация, гидра, новая морда.
Изображение
всего за 23.5 зеленых.
правда это с обоснованным торгом. моного косяков было. за 3 дня работы все устранено, гидра работает идеально. в основном вопросы были по сгнившей проводке гидры.


я бы взял сча такой аппарат:
сока 2005-2006 года с новой мордой
дизель
пятиступка коробка соответственно
без гидры.
два бака по 90 литров.

короче вопросов много . если что пишите
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 12:48
Откуда: minsk

Сообщение 21 апр 2012, 09:52

никакого бреда не вижу.. все правильно написали....
хороший экземпляр найти не так уж и легко.... сотка практически не убиваймая и расставаться с хорошей не очень то и торопятся.... а на продажу уже выставляют совсем убитые или востановленные после сильной аварии, сам с этим столкнулся когда себе искал... предложений в принципе мало....
а насчет гидры не пугайте напрасно людей!!! отличная штука, очень, и следующую буду брать только с гидрой!!! вы просто ее не пробовали, а то так бы не сказали..
абсолютно надежная и еще понадежнее пружин будет, ни у меня ни у моих знакомых никаких проблем с ней не было!!
единственное что бывало у некоторых это проблемы с датчиками которые легко и недорого решаются...
а преимуществ сколько....гидро подвеска очень комфортна, мягко проходит ямки и практически незаметны лежачие полицейские...постоянно держит просвет над дорогой, нет проблем если нагрузиш чем то тяжелым, она не проседает, на бездорожье авто можно приподнять...
мой совет, только с гидрой!
и в коробке автомат нет ничего плохого, в этих авто автомат очень надежный и отлично работает!
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 12 май 2011, 13:46
Откуда: Минск

Сообщение 21 апр 2012, 10:21

три датчика положения мелочь по сравнению когда гидростойка сдохнет.
гниет косы проводки гидры которые находятся под днищем.

да согласен, сотка без гидры - это кастрированная машина которая шла на рынки америки, иногда европы.
изначально сотка проектировалась с гидрой для рынка японии.
потом ее обрезать начали.

ездил я и на гидре. согласен, круто. но у мну мотор бензиновый, легче на 180кг, чем зизиель мне и так нормально. вся подвеска родная.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 12:48
Откуда: minsk

Сообщение 21 апр 2012, 10:26

у меня тоже родная.... менял только саленблоки амортизатора
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 12 май 2011, 13:46
Откуда: Минск

Сообщение 21 апр 2012, 10:31

volk slava писал(а):у меня тоже родная.... менял только саленблоки амортизатора

дизель или бензин? и год какой?
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 12:48
Откуда: minsk

Сообщение 21 апр 2012, 10:59

дизель, 2000 год
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 12 май 2011, 13:46
Откуда: Минск

Сообщение 21 апр 2012, 11:36

ну еще наверно стойки стабилизаторов по кругу меняли. 12 лет они точно не живут.

да , делали на славу, крепко, надежно.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 12:48
Откуда: minsk


Вернуться в Land Cruiser



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron