Страница 1 из 1

генератор

СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 22:07
slavsash
проясните ситуацию. генератор выдает 13.6V что делать. генератор "денсо" мотор 2.4

СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 22:56
Pilot SH
Или укажи машину или измени в профиле Карину, на то, что купил.

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 22:53
slavsash
машина- хайлендер 2.4 2004г.

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 10:03
Sanek
всегда думал, что генератор и должен выдавать 13,6в, это нормально
если он будет меньше выдавать - акум не будет заряжаться

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 13:25
VicT
Вроде бы, 13,8 Вольт минимально... :?
Как-то, на СТО меня тестировали, не хотели бракованный аккумулятор взад забирать.

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 13:50
BAVAREC
Мне тоже кажется что маловато будет. 14.5 В гут . Лучше мануал найти и почитать скока должно быть . . . Может новые технологии и достаточно 13.8

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 14:11
Sanek
чего гадать, завести авто и подключить вольтметр :wink:

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 14:56
Янис
13,6 В и 14,5 В - близко к погрешности тестера.

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 06:58
VicT
Sanek писал(а):чего гадать, завести авто и подключить вольтметр :wink:

Дык чел же уже ж написал, что 13,6В. Он же это не рулеткой мерил. :)

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 09:39
Sanek
VicT писал(а):
Sanek писал(а):чего гадать, завести авто и подключить вольтметр :wink:

Дык чел же уже ж написал, что 13,6В. Он же это не рулеткой мерил. :)

я имел ввиду на другой рабочей чашине померить, в которой нет сомнений

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 12:53
VicT
Sanek писал(а):
VicT писал(а):
Sanek писал(а):чего гадать, завести авто и подключить вольтметр :wink:

Дык чел же уже ж написал, что 13,6В. Он же это не рулеткой мерил. :)

я имел ввиду на другой рабочей чашине померить, в которой нет сомнений

На рабочей может быть и выше... Для выводов, надо знать минимально допустимое.