Давно я что то тут ничего не писал. Этот пост из самых свежих, надо будет добавить сюда инфы и из того, чтобы было сделано до этого.
Вот и пришло время крупного планового ТО.
Мой срок владения автомобилем 3 года. При покупке замена тех.жидкостей проводилась полная, но на этот раз еще решил добавить и ряд работ, которые врядли делались прежними хозяевами автомобилей, как у нас, так и в США.
И так по порядку:
1. Учитывая, что старые свечи приказали долго жить, и надо было их менять, что на двигателе 2GR-FE делается со снятием впускного коллектора, было принято решение также провести чистку впуска и дросселя.
Для этого были использовано следующие:
- Оригинальные иридиевые свечи зажигания <b>90919-01247</b>, они же <b>Denso FK20HR11</b>
- Очиститель карбюратора <b>Hi-Gear Carb Cleaner Synthetic HG3121</b>
- Прокладочный герметик <b>Felix 4606532007928</b>
2. Была проведена замена охлаждающей жидкости с промывкой системы охлаждения двигателя.
Для этого были использовано следующие:
- Промывка радиатора <b>Hi-Gear 7 Minute Radiator Flush HG9017</b>
- Дистиллированная вода
- Антифриз концентрат <b>Motul Inugel Optimal Ultra</b>
3. Замена масла в АКПП, с заменой фильтра.
Для этого были использовано следующие:
- Промывка <b>Hi-Gear 15 Minute Trans Plus with SMT2 HG7006</b>
- Фильтр АКПП с прокладкой <b>Asakashi JT-422K</b>
- Масло для АКПП <b>Motul Multi ATF</b>
- Присадка <b>Hi-Gear Trans Plus with ER HG7015</b>
4. Замена масла в раздатке и заднем редукторе.
Для этого были использовано следующие:
- Масло <b>Motul GearBox 80w-90</b>
5. Учитывая, что форсунки врядли чистились с момента производства автомобиля, было принято решение провести их "мягкую" чистку, не на стенде, а также попутно почистить всю топливную систему.
Для этого были использовано следующие:
- <b>Wynn`s Injection System Purge</b>
6. В преддверии доработки головной оптики проведена полировка фар.
Для этого были использовано следующие:
- Полироль для фар <b>ABRO HR-237</b>