23 авг 2011, 07:25
23 авг 2011, 08:12
По идее, под рулевой колонкой должна быть кнопка сброса индикации.
Напишу как делается на Хайлендере, по такому же алгоритму должно быть и на Камри, по идее:
О том, что давление различается в колесах, говорит вот такая лампа на приборной панели
[attachment=1:12zxcfkj]значок.png[/attachment:12zxcfkj]
Чтобы она погасла, нужно сделать следующее.
1. Припарковать авто на ровной площадке.
2. Проверить давление во всех шинах (установить рекомендуемое).
3. Включить зажигание - если индикатор давления загорелся, нажать кнопку RESET
(находится в торпеде под рулевой колонкой, левой рукой достанешь прямо с сиденья) на несколько секунд и убедиться что лампа погасла.
4. Отпустить кнопку RESET.
5. Нажать и держать кнопку RESET пока индикатор не мигнет три раза.
В руководстве ещё написано, что инициализация завершится после движения со скоростью не менее 30 км/час около одного часа.
Она может пройти и быстрее если - скорость от 50 до 100 дорога сухая и гладкая, число пассажиров 1-2.
23 авг 2011, 08:28
16 окт 2014, 10:26
16 окт 2014, 10:54
16 окт 2014, 11:08
GunSS писал(а):поменять датчик
16 окт 2014, 12:08
Chesen писал(а):2010 г.в. американец. Кнопок сброса индикатора не обнаружено.
16 окт 2014, 12:49
16 окт 2014, 13:54
17 окт 2014, 06:33
17 окт 2014, 16:00
desertegle писал(а):Проверь элемент питания в самом датчике.
17 окт 2014, 16:42
Chesen писал(а):desertegle писал(а):Проверь элемент питания в самом датчике.
Если б знать, как это делается.
Похоже, питание под замену. Может, кто имеет опыт в этом?
17 окт 2014, 17:51
18 окт 2014, 09:33
18 окт 2014, 10:25