ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (все на свой страх и риск)
Внимание!
Настроенные значения параметров и архив кодов DTC механической трансмиссии "multimode" сохраняются в электрически стираемом программируемом ПЗУ (EEPROM) блока TCM. Сохраненные данные не удаляются даже в случае отсоединения отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Чтобы удалить сохраненные данные, инициализируйте TCM.
Если инициализация электронной системы механической трансмиссии "multimode" не была успешно завершена, повторите действия, начиная с шага (a'), по истечении более 15 с после выключения зажигания.
Если инициализацию электронной системы нормально завершить не удается, возможно, в датчике положения рычага переключения передач, цепях передачи сигналов NE или в мультиплексной системе передачи данных CAN имеется неисправность.
В таблице ниже в требуемом порядке перечислены действия, которые необходимо выполнять в случае замены указанных деталей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Инициализацию (удаление данных) следует выполнять лишь для тех устройств, которые указаны в колонке "Установленные детали" представленной выше таблицы.
a. Подготовьте автомобиль (a'):
• Остановите автомобиль.
• Переведите рычаг переключения передач в положение N.
• Выключите зажигание.
b. С помощью SST соедините контакты TС и CG разъема DLC3.
SST
09843-18040
c. Подождите не менее 10 с.
d. Включите зажигание (IG).
e. Не менее 7 раз в течение 3 с нажмите педаль тормоза.
i.Зуммер издает 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.
f. Нажмите педаль тормоза.
g. Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности.
• При инициализации ЭБУ: N → E → M → - → M → - → M → - → M → - → E → N.
• При инициализации сцепления: N → E → M → + → M → - → M → + → M → - → E → N.
• При инициализации трансмиссии: N → E → M → - → M → - → M → + → M → + → E → N.
h. Отпустите педаль тормоза.
i. Нажмите педаль тормоза еще раз.
i Зуммер издаст звуковые сигналы с интервалом 0,5 с указанное ниже количество раз (интервал между циклами составляет 2,5 с).
• Дважды при инициализации ЭБУ (1 цикл)
• Три раза при инициализации сцепления (1 цикл)
• Четыре раза при инициализации трансмиссии (1 цикл)
УКАЗАНИЕ:
• Если зуммер не издает звуковые сигналы, как описано выше, выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a').
• Если звуковые сигналы зуммера издаются с интервалом 1 с (а не 0,5 с), выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a').
j. Не менее 3 раз в течение 2 с нажмите педаль тормоза.
i Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.
k. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
l. Инициализация завершена.
m. Отсоедините SST от контактов TС и CG разъема DLC3.
УКАЗАНИЕ:
• Выполнение рассмотренной ниже процедуры позволяет гарантировать сохранение в инициализированном TCM отрегулированных положений сцепления и передаточного механизма.
• Если настройка электронной системы механической трансмиссии "multimode" не была успешно завершена, повторите действия, начиная с шага (a'), ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ, по истечении более 15 с после выключения зажигания.
a. Подготовьте автомобиль следующим образом:
• Остановите автомобиль.
• Переведите рычаг переключения передач в положение N.
• Выключите зажигание.
b. Включите зажигание (IG).
c. Подождите не менее 40 с.
d. Выключите зажигание.
e. Подождите не менее 15 с.
f. Включите зажигание (IG).
g. Запустите двигатель, обеспечив выполнение следующих условий:
• Рычаг переключения передач находится в положении N.
• Педаль тормоза нажата.
УКАЗАНИЕ:
При запуске двигателя индикатор положения N рычага переключения передач начинает мигать.
h. Подождите не менее 10 с.
i. Убедитесь, что индикатор положения N рычага переключения горит непрерывно (прекратил мигать).
j. Настройка завершена.
Калибровка положений синхронизаций
ТСМ во время настройки запоминает положения синхронизации шестерней передаточного механизма для более плавного переключения передач. После ремонта узлов системы следует выполнить калибровку положений синхронизаций механической трансмиссии multimode во время движения автомобиля.
В таблице в требуемом порядке перечислены действия, которые нужно выполнять в случае замены указанных деталей:
Инициализацию (удаление данных) следует выполнять лишь для тех устройств, которые указаны в колонке "Установленные детали".
а. При езде в режиме М выполните переключения на более высокую и более низкую передачи между 1-й и 5-й передачами на скоростях, указанных ниже.
б. Убедитесь, что переключение передач происходит плавно.
Loading
FAQ Инициализация электронной системы МТ в Toyota Yaris/Aygo
Модератор: Audi
1 сообщение
• Страница 1 из 1
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Вернуться в Электрика и электрооборудование
Похожие темы
Плавающие обороты на Toyota Auris 1.4 бензин
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: Marina2707
Ответы: 2
Электрика Toyota Prius
Форум: Toyota Prius
Автор: Sigizmund
Ответы: 0
Фары противотуманные , LED, оригинал Toyota
Форум: Стекла, фары, зеркала
Автор: Oxy_minsk
Ответы: 0
Срочно ищу задний подрамник Toyota Matrix 1.8 4wd 2005
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 1
Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода в Yaris
Форум: Двигатель и топливная система
Автор: Audi
Ответы: 24
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: Marina2707
Ответы: 2
Электрика Toyota Prius
Форум: Toyota Prius
Автор: Sigizmund
Ответы: 0
Фары противотуманные , LED, оригинал Toyota
Форум: Стекла, фары, зеркала
Автор: Oxy_minsk
Ответы: 0
Срочно ищу задний подрамник Toyota Matrix 1.8 4wd 2005
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 1
Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода в Yaris
Форум: Двигатель и топливная система
Автор: Audi
Ответы: 24
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1