Нашел что вроде диагностировать Yaris (он же Витц праворульный) можно кабелем USB KKL VAG-COM 409.1. Он же берет Toyota Avensis.
Кабель данный можно купить за 6-12$ на ебэй. Согласитесь бюджет для компьютерной диагностики никакой. Как купить просто и легко этот кабель на ебэй описано вот тут. Правда нужно зарегистрироваться для прочтения.
Образ родного диска с дровами для k-line и elm327 (452Mb) - http://depositfiles.com/files/yhtjpddxc
Софт для диагностики
1. Программа для диагностики Nissan и Toyota с помощью адаптера KKL. Программы позволяют проводить полную диагностику и изменять прошивку блоков автомобилей Nissan. Также возможно проводить диагностику многих автомобилей поддерживающих протокол обмена ISO9141-2. Размер 60 Mb - http://depositfiles.com/files/on9l9zdi2
2. Интересная тема - Обкатка диагностической программы Тестер ECU. Пишут, что на Toyota и Lexus будет даже с ELM323/327 совместимыми по командам адаптерами работать.
Фак по программе Tecu: скачать
3. Практически ФАК по диагностике OBDII - вот тут
Из встреченных вопросов конкретно под наши авто и кабель 409.1:
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, у меня тоже Тойота Витц 2002 г. Можно ли сделать диагностику с помощью данного адаптера (USB KKL VAG-COM 409.1). Если да, то что для этого необходимо. Пробовал сканировать с помощью SXC-1011, но он не видит. Если все же диагностика с помощью адаптера не возможна, то подскажите, чем еще можно попробовать сделать диагностику. Заранее спасибо.
Ответ:
можно. Нужен USB KKL VAG-COM 409.1 и вот эта прога http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15767 Там же есть софт для ELM327 адаптера ознакомиться
KKL 100% будет работать. Насчёт точно ELM327 не скажу.
Поскольку кабель, указанный у меня был - не терпелось сделать диагностику
Порядок диагностики:
1. Подключаем кабель к буку. Обнаружено устройство. Подсовываем ему дрова от кабеля.
2. После установки идем в диспетчер устройств и находим ком юсб - там идем в дополнительно и меняем таймер с 16 на 2. Сохраняем. Запоминаем на каком ком-порте завис кабель.
3. Запускаем прогу Тку. Выбираем диагностику через К-линию. Далее Тойота. Далее Первый вариант для внешнего рынка (у витцев может будет для внутреннего).
4. Далее пункт меню Файл, Настройки и меняем ком-порт по умолчанию на тот, что был на кабеле. Жмется сохранить.
5. Переходим в режим диагностики. Вкл. зажигание, но не заводим. Жмем на кнопку запуска теста и ждем. У меня была одна ошибка по иммо. Старая еще. Удалил.
6. Можно теперь завести и перейти в режим реальных показателей оценить параметры.
Делалось все на винде семерке. Писал все по памяти, если чего подзабыл - пишите, поправлю.
Все программы приведены для ознакомления, используете их на свой страх и риск.
Кому помогло или понравилось – ставьте положительный отзыв в правом верхнем углу данного сообщения:
При перепечатке обязательно указывать автора!