На нашей машине Toyota Aygo 2007 года, возникла проблема c гидравлическим рулем, на панели загорелась лампочка P/S, руль повернуть мне сложно, а жене вообще проблема. После проверки на компьютере в сервисе, ошибку сбили, лампочка P/S погасла, руль заработал, сказали что если проблема появится, то нужно менять блок управления гидравлическим рулем, якобы там есть реле, в котором иногда залипают контакты. Блок управления стоит примерно 1000 баксов... Я в шоке... Проблема через 3 дня повторилась. 1000 баксов отдавать жалко, поэтому начал копать интернет, нашел информацию, что да, есть такая проблема с этим блоком и проблема именно в реле. Решается чисто русским способом, 2-3 удара по блоку молотком, но не сильно, так чтобы контакты от реле разомкнулись, а электроника осталась жива Так и сделал, проблема была решена на 2-3 недели, и вот уже прошло пол года, приходиться периодически раз в месяц, а то и чаще, "вправлять мозги" этому блоку, но думаю что реле все таки лучше заменить, но вот в чем вопрос, какое реле купить для замены, цена вопроса явно не более 5 баксов, на авто-рынке этих реле завал. Может кто сталкивался с этой проблемой, может кто менял, дайте совет какой номер реле, хотя бы сообщить какое напряжение и токи, а там я уже сам подберу с ребятами на рынке. Само реле сменить, это не проблема, я это и сам могу сделать, на крайняк если реле будет большим, даже за блоком управления пусть оно себе свисает, важно чтобы работало.
Заранее всем спасибо за отклик.
Для тех кто тоже столкнулся с данной проблемой и не знает где этот блок, и где долбануть молотком привожу фото:
Для информации: Электроусилитель руля (EPS или EPA) разработан, с использованием электродвигателя, чтобы уменьшить усилие, обеспечивая помощь при управлении водителю транспортного средства. Датчики обнаруживают движение и вращающий момент рулевой колонки, и компьютерный модуль подключает вспомогательный вращающий момент через электродвигатель, соединенный непосредственно или с механизмом управления или с рулевой колонкой. Это позволяет переменному количеству усиления применяться в зависимости от условий движения.
Система позволяет инженерам адаптировать рулевой механизм к переменным скоростям и амортизации системы подвески, для достижения идеального сочетания сглаживания езды, и управления для каждого транспортного средства.[5] На автомобилях группы Фиат величина усиления может регулироваться, нажатием кнопки с надписью «ГОРОД», который переключается между двумя отличающимися траекториями поворота, в то время как у большинства других систем EPS есть переменная усиления, которая учитывает больше помощи при уменьшении скорости транспортного средства и меньше помощи со стороны системы во время быстрой езды. В случае отказа данного компонента, механические соединения, такие как стойка и зубчатый валик служит резервными, подобно гидравлической системе. Электрический усилитель руля не стоит путать с сервоприводом или проводными рулевыми системами, которые используют электродвигатели для того, чтобы управлять колёсами, но без какого либо механического соединения с рулем.
У электрических систем есть небольшое преимущество в топливной экономичности, потому что нет никакого гидравлического насоса с ременным приводом, постоянно работающего вне зависимости от того, требуется ли помощь или нет, и это — главная причина их внедрения. Другое главное преимущество — устранение машинного компонента с ременным приводом, и несколькими гидравлическими шлангами высокого давления между гидравлическим насосом, установленным на двигателе, и механизмом управления, установленным на шасси. Это значительно упрощает производство и обслуживание. Включив электронный контроль устойчивости, электрические системы усилителя руля можно мгновенно изменить уровень поддержки, изменяя вращающий момент, чтобы помочь водителю при корректирующих маневрах.
Максимальная полезная мощность электрической системы транспортного средства ограничивает пределы возможностей электрической системы оказания помощи. 12-вольтная электрическая система, например, ограничивается 80-ю амперами тока, что в свою очередь ограничивает размер двигателя до пределов менее 1 кВт. Это количество энергии больше подходит для транспортных средств небольшого размера. Но скорее всего, не хватило бы для больших машин, таких как грузовики и внедорожники.существуют и другие типы электросистем, такие как 24-х вольтная и др. разновидности, используемые в гибридных авто и электромобилях. Они имеют большую выходную производительность, которая позволяет использовать двигатели большей мощности необходимых для больших и среднеразмерных транспортных средств.
Loading
AYGO: Блок управления электро рулем - временное решение
Модератор: Audi
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Интересно а в комплекте с автосом наряду с домкратом и балонником молоток присутствует?
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
-
GunSS - Член клуба
- Сообщения: 8328
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline
... не дай Бог эту статью прочтёт уролог!
З.Ы. А заменить реле - никто не пробовал?
З.Ы. А заменить реле - никто не пробовал?
-
Troll - Автогонщик
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
- Откуда: Минск
Здравствуйте, не работает стеклоподъемник пассажира впереди ( не работает ни с водительской ни с пассажирской двери, вроде как надо менять какой-то провод) и стала гореть лампа P/S ( ошибка электроусилителя руля, но руль крутиться нормально)на тойота ярис 2003, где лучше чинить, с чем может быть связана проблема стеклоподьёмника и ошибка электроусилителя и сколько может стоить ремонт?
- lenaflame
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 23:54
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Вернуться в Электрика и электрооборудование
Похожие темы
Блок управления кандиционером
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: ALEX 2709
Ответы: 1
Блок управления кандиционером
Форум: Corolla 0 - 1997 г.
Автор: ALEX 2709
Ответы: 0
Где расположен блок релеABS
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: MaksFaza-220
Ответы: 1
Toyota Aygo 2010
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: Undina
Ответы: 8
Блок предохранителей Toyota Auris с 2013г.
Форум: Toyota Corolla / Auris / Verso
Автор: Радонежский
Ответы: 0
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: ALEX 2709
Ответы: 1
Блок управления кандиционером
Форум: Corolla 0 - 1997 г.
Автор: ALEX 2709
Ответы: 0
Где расположен блок релеABS
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: MaksFaza-220
Ответы: 1
Toyota Aygo 2010
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: Undina
Ответы: 8
Блок предохранителей Toyota Auris с 2013г.
Форум: Toyota Corolla / Auris / Verso
Автор: Радонежский
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4