Компрессия в цилиндрах D-4D (1CD-FTV)
Добавлено: 28 окт 2019, 20:23
Всем Доброго Здравия!
Пожалуйста, подскажите...
Toyota Avensis универсал II 2.0 D-4D 2004 года выпуска, двигатель 1CD-FTV Код модели - T250.
Заехал в сервис поменять свечи и за одно померить компрессию в цилиндрах.
Три свечи благополучно открутились, 4-я осталась на месте не поврежденная - гайка стала прокручиваться на теле свечи. Предложили скинуть голову и выбить, но уже за другие деньги, я отказался. Все работы проводились без моего присутствия.
А акте выполненных работ относительно компрессии в цилиндрах написано, что в 1 - 22 атм, 2 - 28 атм, 3- 28 атм, 4 - ?
и далее приписка, "" ...после заливки масла в 1 цилиндр давление поднялось до 28 атм., что говорит о необходимости ремонта цилиндро-поршневой группы двигателя". А это, на сколько я понимаю, близко к капиталке...
На словах мастер сказал, чтобы я не затягивал с этим делом, т.к. процесс может развиваться "лавинообразно".
Машиной я владею около двух лет. проблем с жором масла не наблюдалось, двигатель на слух работает ровно, не троит и не "колбасит", не при запуске, ни в процессе движения... НЕ РАЗВОД ЛИ ЭТО?
Отсюда вопросы:
1. Можно ли по работе двигателя определить на слух недокомпрессию в 6 атм. в одном из цилиндров?
2. Каковы должны быть показатели компрессии в идеале?
3. Что посоветуете предпринять в моём случае, с целью прояснения ситуации...?
С Уважением, Игорь.
Пожалуйста, подскажите...
Toyota Avensis универсал II 2.0 D-4D 2004 года выпуска, двигатель 1CD-FTV Код модели - T250.
Заехал в сервис поменять свечи и за одно померить компрессию в цилиндрах.
Три свечи благополучно открутились, 4-я осталась на месте не поврежденная - гайка стала прокручиваться на теле свечи. Предложили скинуть голову и выбить, но уже за другие деньги, я отказался. Все работы проводились без моего присутствия.
А акте выполненных работ относительно компрессии в цилиндрах написано, что в 1 - 22 атм, 2 - 28 атм, 3- 28 атм, 4 - ?
и далее приписка, "" ...после заливки масла в 1 цилиндр давление поднялось до 28 атм., что говорит о необходимости ремонта цилиндро-поршневой группы двигателя". А это, на сколько я понимаю, близко к капиталке...
На словах мастер сказал, чтобы я не затягивал с этим делом, т.к. процесс может развиваться "лавинообразно".
Машиной я владею около двух лет. проблем с жором масла не наблюдалось, двигатель на слух работает ровно, не троит и не "колбасит", не при запуске, ни в процессе движения... НЕ РАЗВОД ЛИ ЭТО?
Отсюда вопросы:
1. Можно ли по работе двигателя определить на слух недокомпрессию в 6 атм. в одном из цилиндров?
2. Каковы должны быть показатели компрессии в идеале?
3. Что посоветуете предпринять в моём случае, с целью прояснения ситуации...?
С Уважением, Игорь.