Нужен совет, стоит ли ремонтировать форсунки д4д 2007

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 11 дек 2015, 15:50

Всем доброго дня. Купил авика три недели назад. И попал на форсунки! Утром заводится отлично, до набора рабочей температуры-тяга нормальная. Как только двигатель набрал рабочую температуру-беда. Тяга есть- но не достаточная, сизый дым....На холостых поработает температура падает-дыма нет...
Живу сам в Могилеве, СТО у нас к сожалению хороших нет( Нашел человека который занимается дизелями. Подсоединив шнур,(программа Дельфи была) увидел
1-большой перепад в топливной рампе
2- форсунки-оказывается что 2 сильно сбрасывают соляру Сказал что возможно это причина.
Сегодня сдал форсунки на станцию бош....Вечером приехал забирать, сказали что 4 форсунки имеют высокое давление открытия и малый налив......!!!!!!но форсунки топливо не сбрасывают (обратка в норме).!!!!
Эти хмыри сказали что мне нужно эти форсунки выкинуть. и купить новые......
Но в этих форсунках меняют распылители (в Минске) и они ещё ходят (гарантию дают на пол года)
Подскажите кто с этим сталкивался.....
Двигатель 1AD-FTV 2007г
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:21

Сообщение 11 дек 2015, 16:48

вы найдете как советчиков одной стороны так и другой. Ответ будет дан в зависимости от того кто с чем сталкивался. А вы скорее всего прислушаетесь к тому совету, который вам больше нравится, именно так чаще всего бывает. Поищите по форуму это тема здесь достаточно популярна, ибо проблема будет актуально пока будут ездить по просторам б/у машины, а цены на запчасти всегда превышают ожидания.

Если готовы рискнуть и сначала ремонтировать, а потом все равно купить новые - вперед. Если машина нужна, чтобы ездить с меньшим количеством проблем - выбор в сторону новых. завод изготовитель предусматривает только замену.
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 12 дек 2015, 11:59

Форсунки Denso в Минске не ремонтируют. Только диагностируют и меняют распылители, но замена распылителя и ремонт форсунки это разные вещи.

После любого вмешательства в форсунку должен выдаваться новый компенсационный код, который прописывается в ЭБУ двигателя. А, у нас этого никто не делает.

Распылитель стоит менять, если нет других вариантов. И смириться с тем что возможны нюансы в работе двигателя.
+375(29)-123-9-000
Опытный водитель
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:24
Откуда: Минск

Сообщение 12 дек 2015, 14:02

Разве кто-то чинит Денсо?
Вперёд за новыми, печально но это д4-д
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 12 дек 2015, 18:55

Ребят сегодня съездил в Минск, сказали что они живые...их почистили ультрозвуком.....
Завтра посмотрим что получилось!
Сказали чтобы я сажевик убрал...и клапан егр!
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:21

Сообщение 12 дек 2015, 20:24

Где в Минске смотрел? Я буду свои форсы проверять на црс
Водитель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 21:02
Откуда: Минск
Мой автомобиль: LC120 D4D Auto

Сообщение 12 дек 2015, 20:26

У меня такой же мотор, сажевика нет, а ЕГР....думаю просто почистить надо (если есть проблемы по нему), а форсы, ультразвук, я думаю это временно, нет такой возможности "оживить" наши форсунки, печалька конечно, чего же когда брал машинку на диагностику не поехал, здесь весь форум про это поет, нельзя брать Д-4Д без очень чуткой проверки, иначе это попадалово на грошы, жэстачайше :D
Avensis 2007 2.0 D4-D 1AD-FTV
Код отделки FE16
Код цвета кузова 1F8
Водитель
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 18:18
Откуда: Минск

Сообщение 12 дек 2015, 20:36

truba писал(а):Всем доброго дня. Купил авика три недели назад. И попал на форсунки! Утром заводится отлично, до набора рабочей температуры-тяга нормальная. Как только двигатель набрал рабочую температуру-беда. Тяга есть- но не достаточная, сизый дым....На холостых поработает температура падает-дыма нет...
Живу сам в Могилеве, СТО у нас к сожалению хороших нет( Нашел человека который занимается дизелями. Подсоединив шнур,(программа Дельфи была) увидел
1-большой перепад в топливной рампе
2- форсунки-оказывается что 2 сильно сбрасывают соляру Сказал что возможно это причина.
Сегодня сдал форсунки на станцию бош....Вечером приехал забирать, сказали что 4 форсунки имеют высокое давление открытия и малый налив......!!!!!!но форсунки топливо не сбрасывают (обратка в норме).!!!!
Эти хмыри сказали что мне нужно эти форсунки выкинуть. и купить новые......
Но в этих форсунках меняют распылители (в Минске) и они ещё ходят (гарантию дают на пол года)
Подскажите кто с этим сталкивался.....
Двигатель 1AD-FTV 2007г


Сам живу в Могилёве, ездил так же на бош. Также сказали превышение давление на открытие все на замену. Поехал на холмы (гаражи возле автозавода кирова). На одной форсунке поменяли (седло, может ошибаюсь в названии) все ок езжу. Правда мотор 1сd -ftv, менял также распылители
Водитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 12:00
Откуда: Могилёв
Мой автомобиль: Toyota Corolla 2002, 2.0, 1CD-FTV,

Сообщение 13 дек 2015, 08:35

Mikki писал(а):Где в Минске смотрел? Я буду свои форсы проверять на црс


НК Дизель Сервис ул. Сергея Есенина 134 А 5815952 вел

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
sabre писал(а):
truba писал(а):Всем доброго дня. Купил авика три недели назад. И попал на форсунки! Утром заводится отлично, до набора рабочей температуры-тяга нормальная. Как только двигатель набрал рабочую температуру-беда. Тяга есть- но не достаточная, сизый дым....На холостых поработает температура падает-дыма нет...
Живу сам в Могилеве, СТО у нас к сожалению хороших нет( Нашел человека который занимается дизелями. Подсоединив шнур,(программа Дельфи была) увидел
1-большой перепад в топливной рампе
2- форсунки-оказывается что 2 сильно сбрасывают соляру Сказал что возможно это причина.
Сегодня сдал форсунки на станцию бош....Вечером приехал забирать, сказали что 4 форсунки имеют высокое давление открытия и малый налив......!!!!!!но форсунки топливо не сбрасывают (обратка в норме).!!!!
Эти хмыри сказали что мне нужно эти форсунки выкинуть. и купить новые......
Но в этих форсунках меняют распылители (в Минске) и они ещё ходят (гарантию дают на пол года)
Подскажите кто с этим сталкивался.....
Двигатель 1AD-FTV 2007г


Сам живу в Могилёве, ездил так же на бош. Также сказали превышение давление на открытие все на замену. Поехал на холмы (гаражи возле автозавода кирова). На одной форсунке поменяли (седло, может ошибаюсь в названии) все ок езжу. Правда мотор 1сd -ftv, менял также распылители


Мне холмы не рекомендовали( (мне боша в Могилеве хватило)
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 15:21

Сообщение 13 дек 2015, 10:21

На холмах есть современный стенд на котором можно проверить форсы. На боше такого нет. Если ещё не ставил на машину, то отвези проверь. Ультразвук как писали выше не поможет (временно). Также меняй все прокладки, колечки, шайбочки на новые.
Водитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 12:00
Откуда: Могилёв
Мой автомобиль: Toyota Corolla 2002, 2.0, 1CD-FTV,

Сообщение 13 дек 2015, 12:17

При замене форсы нужно прописывать новое значение в ЭБУ машины, как вы удаленно от сервиса с этим справляетесь?
Водитель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 21:02
Откуда: Минск
Мой автомобиль: LC120 D4D Auto

Сообщение 13 дек 2015, 14:46

Mikki писал(а):При замене форсы нужно прописывать новое значение в ЭБУ машины, как вы удаленно от сервиса с этим справляетесь?

моим прописка не нужна) старые ещё) 2002 г.в
Водитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 12:00
Откуда: Могилёв
Мой автомобиль: Toyota Corolla 2002, 2.0, 1CD-FTV,

Сообщение 28 янв 2016, 10:28

Всем привет!Мне отремонтировали Denso в Витебске.проехал после этого 25тыс км.все ОКтел. топливщиков +375292143747
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 13:29

Сообщение 28 янв 2016, 22:45

sabre писал(а):
Mikki писал(а):При замене форсы нужно прописывать новое значение в ЭБУ машины, как вы удаленно от сервиса с этим справляетесь?

моим прописка не нужна) старые ещё) 2002 г.в


есть подозрение, что как бы нужна - только делается на стенде (еще при изготовлении или ремонте в заводских условиях) и внедряется путем калибровочного сопротивления на два из четырех контактов электроразъема форсунки, это позволяет их потом не прописывать в эбу при установке
Водитель
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:12
Откуда: светлогорск
Мой автомобиль: t22 d4d 2000г.в.


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1