Привет всем горе дизелистам, сочувствую всем, кто решил купить себе дизеля!
И так у вас одна из следующих проблем:
1) Сильные Газы из маслозаливной горловины - сапунит.
2) Слабая тяга и долгая заводка в догонку (форсунки + шайбы).
3) Пшикающий звук из маслозаливной горловины - уже явный признак прогоревшей шайбы.
4) Сильный расход масла.
Работы по замене термо шайб можно провести самому, если у вас есть опыт самообслуживания машин. Ничего сверх естественного в этой работе нет, кроме того, что надо стараться, чтоб не попала грязь на подачу в форсунки. Для этого отсоединённые трубки надо закрыть пробками или изолентой замотать. А перед установкой всё пробрызгать очистителем карбюратора, чтобы смыло всю грязь и пыль.
И так начнём с дополнительного спец инструмента, что нужно прикупить/одолжить/изготовить:
1)Динамометрический ключ. Я взял стрелочный, его достаточно.
2)Обязательно набор фрез вот такой или подобный любого производителя
3) Насадка в виде вороньей лапы на 17 для затяжки трубок высокого давления на форсунках
4)Сделать съёмник для шайб по типу моего - длинный стержеть около 6-7мм в диаметре, с выточенным зубом на конце и заострённая спица в виде клина.
Ну и список запчастей, которые нужны для ревизии уплотнения форсунок и клапанной крышки:
1)Toyota 96721-19017 - Резиновое кольцо уплотнительное форсунки 4 штуки
2)Toyota 23256-27010 - Белая пластиковая втулка вверху форсунки 4 штуки
3)Toyota 11176-27011 - Ну и сама медная шайба с термозащитным белым покрытием 4 штуки
4)Toyota 90105-08374 - Болт крепления форсунки (желательно, но если старые нормальные можно их смело использовать). 4 штуки
5)Toyota 90904-30008 - Прокладка трубки топливной на обратку. 5 штук.
На уплотнениях обратки я сэкономил и купил подходящие по диаметру медные шайбочки 10шт. и установил их.
6) Toyota 11213-27010 - Прокладка клапанной крышки (Если свежая, то можно не менять)
После того, как вы подготовили весь необходимый инструмент и запчасти можно приступать к разборке.
Двигатель должен быть хорошо прогрет, чтобы размяк кокс вокруг форсунок их было легче вытащить.
Я на работающем двигателе открутил болты клапанной крышки и остальные мелкие болтики, что держат провода форсунок и топливные трубки.
После этого глушим и быстро откручиваем топливные трубки, отгибаем их нимного вверх и вынимаем резиновые втулки в клапанной крышке, отсоединяем штекера форсунок, отводим проводку в сторону. Также надо будет открутить два или три болтика сбоку крепящие защиту ремня ГРМ (она крепится к клапанной крышке).
После этого можем снимать клапанную крышку, чуть оттягивая топливные трубки, которые бы заранее заткнули пробками или замотали изолентой.
Дальше откручиваем обратку головкой на 17 и болты крепления форсунок головкой на 12.
И вот тут самое интересное - снятие форсунок. Для поддевания форсунок я использовал монтажку, кто-то использует гвоздодёр, чтоб поддеть форсунку. Цель- хорошо упереться и вытолкнуть форсунку вверх. Если не идёт, поддевая её только спереди, то надо помочь и поддеть и сзади.
Вот после снятия форсунок подходим к последнему шагу. Для меня это был самый сложный шаг - вынимание термо шайб. Это практически не возможно если у вас нет съёмника или приспособления, как я сделал в п.4. Фиксируем стержень, нащупав место, где лежит шайба и забиваем клин. После этого начинаем выбивать вверх до извлечения шайбы.
После снятия шайб надо зачистить посадочное место фрезой, чтоб оно блестело, как у кота ...
Ну вот после проверки форсунок и замены льющих можно приступать к обратной сборке.
Моменты затяжек смотри в инструкции, кому лень искать ставлю тоже сюда
Ну вот после собрки и затяжки всех болтов можно пробовать завести. Предварительно подкачиваем топливо кнопкой подкачки на фильтре и идём крутить стартером.
Заводимся и радуемся проделанной работе. Открываем масло заливную горловину и замечаем, что газов стало заметно меньше (полностью могут не уйти, т.к. двигатель не новый и имеет также место прорыва компрессии под крышку из-за износа двигателя).
Едим на тест драйв и радуемся увеличению тяги с низов и общему улучшению работы двигателя!
Всем мир! И не опускать руки в борьбе с дизелем.
Я чуть не продал машину из-за этих проблем, но в этом ничего смертельного нет.
Кстати и масло жор эта процедура убирает или почти убирает.
Loading
FAQ Инструкция по замене термо шайб форсунок двигателя 1CD-FTV
Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Avensis T22 D4D 2001г.
- Рейтинг: 33%
-
- DuQ3r
- Водитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 19:50
- Откуда: Москва
- Мой автомобиль: Toyota Avensis D4d 2001г.
Сочувствовать мне не надо, можно по-доброму завидовать. Езжу на дизеле, не нарадуюсь, 6 зим уже.
С удовольствием ознакомился с этим сообщением, и надеюсь, еще не скоро данная инфа пригодится. Однако, автору респект.
С удовольствием ознакомился с этим сообщением, и надеюсь, еще не скоро данная инфа пригодится. Однако, автору респект.
Был 1СD-FTV, стал 3ZR-FAE + газ
- Victorio
- Автогонщик
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 18:32
- Откуда: Борисов
Ну рано или поздно придётся с этим столкнуться.
Будь то проблема с форсунками или прогар термо шайб.
Будь то проблема с форсунками или прогар термо шайб.
Avensis T22 D4D 2001г.
- DuQ3r
- Водитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 19:50
- Откуда: Москва
- Мой автомобиль: Toyota Avensis D4d 2001г.
А как притереть посадочные сёдла под эти шайбы? я так понимаю в самом блоке, можно взять шуруповерт и насадку сделать из войлока. Как лучше сделать? мб вообще не притирать просто хорошо вычистить до блеска и уложить саму шайбу.
Toyota Avensis 2.0 D4D 1CD-FTV 1999г
- Константин 1993
- Водитель
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 14:54
- Откуда: Могилёв
Константин 1993 писал(а):А как притереть посадочные сёдла под эти шайбы? я так понимаю в самом блоке, можно взять шуруповерт и насадку сделать из войлока. Как лучше сделать? мб вообще не притирать просто хорошо вычистить до блеска и уложить саму шайбу.
Не надо ничего притирать. Главное посадочное место вычистить, обезжирить и уложить новую шайбу. Всё прижмётся и уплотнится.
Avensis T22 D4D 2001г.
- DuQ3r
- Водитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 19:50
- Откуда: Москва
- Мой автомобиль: Toyota Avensis D4d 2001г.
DuQ3r писал(а):Константин 1993 писал(а):А как притереть посадочные сёдла под эти шайбы? я так понимаю в самом блоке, можно взять шуруповерт и насадку сделать из войлока. Как лучше сделать? мб вообще не притирать просто хорошо вычистить до блеска и уложить саму шайбу.
Не надо ничего притирать. Главное посадочное место вычистить, обезжирить и уложить новую шайбу. Всё прижмётся и уплотнится.
Но же сами писали на первом посте что надо обработать это место фрезой.От сюда и вопрос - что это за фреза?
-
Donk - Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 дек 2015, 22:11
- Мой автомобиль: Toyota Avensis T22 D4D 1CD-FTV wagon
Тоже недавно менял шайбы.
Шайбы прогорели под тремя форсунками во 2, 3, 4 цилиндрах.
Первая форсунка досталась без усилия, шайба вынулась простым крючком. Резиновое колечко на первой форсунке было целое, как новое, тело форсунки чистое.
А вот три остальные форсунки закоксовались прилично, но все-равно достал руками шевеля влево-вправо несколько градусов сколько позволяла направляющая на форсунке.
Шайбы достал съемником как в инструкции: зуб + клин.
Резинки на форсунках порваны, ломались как пластмассовые.
Фрезы мне не понадобились, потому что шайбы прогорели в паре форсунка-шайба, а не головка-шайба. Посадочные места шайб в головке чистить не пришлось. А вот боковые стенки колодцев были загажены прилично, чистка заняла много времени. Сами форсунке в толстом слое кокса.
При сборке был один нюанс. Когда уже прикручивал продающие трубки к форсункам, оказалось, что одна из форсунок чуть повернута, т.е. трубка подходит под углом к форсунке, а гайка на трубке при зажимании касается сальника. Не знаю почему так получилось, ведь на форсунках есть направляющие, а в головке, соответственно, паз. Сомневаюсь, что шевеля форсунки при снятии я мог разбить паз в головке для направляющей форсунки.
Подтеков солярки не обнаружил, возможно производителем допускается поворот форсунки в пределах зазора направляющей и это не влияет на качество затяжки трубок.
Тем не менее получается, что при установке форсунок нужно еще смотреть на их положение относительно оси.
И последнее - в мануале хоть и требуется менять топливные трубки на новые, но все-таки есть моменты затяжки для не новых топливных трубок. Они больше. 42 Nm с SST, 46 Nm без SST вместо 31 и 34 Nm.
Шайбы прогорели под тремя форсунками во 2, 3, 4 цилиндрах.
Первая форсунка досталась без усилия, шайба вынулась простым крючком. Резиновое колечко на первой форсунке было целое, как новое, тело форсунки чистое.
А вот три остальные форсунки закоксовались прилично, но все-равно достал руками шевеля влево-вправо несколько градусов сколько позволяла направляющая на форсунке.
Шайбы достал съемником как в инструкции: зуб + клин.
Резинки на форсунках порваны, ломались как пластмассовые.
Фрезы мне не понадобились, потому что шайбы прогорели в паре форсунка-шайба, а не головка-шайба. Посадочные места шайб в головке чистить не пришлось. А вот боковые стенки колодцев были загажены прилично, чистка заняла много времени. Сами форсунке в толстом слое кокса.
При сборке был один нюанс. Когда уже прикручивал продающие трубки к форсункам, оказалось, что одна из форсунок чуть повернута, т.е. трубка подходит под углом к форсунке, а гайка на трубке при зажимании касается сальника. Не знаю почему так получилось, ведь на форсунках есть направляющие, а в головке, соответственно, паз. Сомневаюсь, что шевеля форсунки при снятии я мог разбить паз в головке для направляющей форсунки.
Подтеков солярки не обнаружил, возможно производителем допускается поворот форсунки в пределах зазора направляющей и это не влияет на качество затяжки трубок.
Тем не менее получается, что при установке форсунок нужно еще смотреть на их положение относительно оси.
И последнее - в мануале хоть и требуется менять топливные трубки на новые, но все-таки есть моменты затяжки для не новых топливных трубок. Они больше. 42 Nm с SST, 46 Nm без SST вместо 31 и 34 Nm.
Toyota Corolla Verso 2.0 D-4D (1CDFTV) Sol 2002 г.
-
Chim - Водитель
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 19:58
- Мой автомобиль: Corolla Verso 2002 (D4-D, 1CD-FTV)
Кто-нибудь может дать свои данные? Хочу посоветоваться по снятию-установки фарсунок.
- funt72
- Водитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 19:18
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Corolla 2.0, 2002, D-4D
23681-17010 Уплотнение трубки форсунки, не меняли?
PICNIC/AVENSIS VERSO ACM20,CLM20 1CDFTV 2000CC DIESEL TURBO
- slavakvs
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 апр 2019, 14:19
Есть отличный способ для снятия,сам пользовался пару раз при ремонте. Приспособа для снятия гидрокомпенсаторов джонесвей-с обратным молотком....так вот выкручиваем цангу там резьба,крупная,вворачиваем в шайбу до легкого усилия и слегка подстукиваем вверх... Вуаля шайба уже в руках.... До этого с первого раза,когда столкнулся с такими колодцами подумывал о снятии башки ,что бы отвезти в токарку,,,якобы проще торцануть,а там и шливануть посадочные....но вот способ нашелся путем долгих походов по автомагам в поисках чего либо.... Далее колодцы шлифовал-одивал цангу на место и делал под диаметр колодца с десяток шайб из наждачки(мелкой), суперклей наносился на торец цанги и приклеивалась шайба из наждачки...пару минут работы и все посадочные прочищены до блеска,чередуя смену шайб по мере их износа... Можно ,желательно,смачивать водой чтобы не забивалась шкурка,отверстия под распылители не забудьте заткнуть ,я ватой уплотнял потом спицей с крючком без проблем убирал....вобщем суть я думаю ясна,далее ваше дело на сколько что у кого и так далее...
- Imerllen
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 13:59
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Похожие темы
Имейте виду по замене задних томозных щитков
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: egor lenev
Ответы: 3
Цены снижены!Автозапчасти ТНВД и форсунок с доставкой к Вам:
Форум: Объявления и реклама
Автор: plunger
Ответы: 3
ЭБУ двигателя
Форум: Двигатель и топливная система
Автор: wetrolom
Ответы: 0
проблемы двигателя 1ZZ-FE на тойота авенсис
Форум: Toyota Avensis II
Автор: radikristy
Ответы: 12
Ремонт двигателя 2GR-FKS
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Alex1980
Ответы: 0
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: egor lenev
Ответы: 3
Цены снижены!Автозапчасти ТНВД и форсунок с доставкой к Вам:
Форум: Объявления и реклама
Автор: plunger
Ответы: 3
ЭБУ двигателя
Форум: Двигатель и топливная система
Автор: wetrolom
Ответы: 0
проблемы двигателя 1ZZ-FE на тойота авенсис
Форум: Toyota Avensis II
Автор: radikristy
Ответы: 12
Ремонт двигателя 2GR-FKS
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Alex1980
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2